88 повідомлень у цій темі

Параметры заводского вакуум -тестера- насос качает 36-38 л мин, развиваемый вакуум - 09-1, показатель пригодности сопряжения- больше 06

Вполне  рабочая конструкция получается из компрессора от бытового холодильника, произодительность конечно малоата, но работать вполне можно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения за редкие ответы в теме,но со временем у меня туго,потому постараюсь исправиться и надеюсь на развитие темы без моего участия,если кому интересно.

 

В 19.02.2017 в 20:09, Валера сказал:

Никак не смогу, ребята, с фотиком не пустят. делано приблизительно по  такому принципу,это заводской импортный станок :

В этой схеме тоже есть подводные камни-тонкие клапана на нем качественно шлифовать не получится-пробуксовка требует большего усилия,а усилие деформирует ,тоесть прогибает ножку клапана. Я сделал выводы,что привод вращения должен осуществляться либо за тарелку,либо за хвост клапана.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 06.02.2017 в 00:57, Meyson сказал:

Я чому запитав, просто подумав якщо поставити рейку від гур і насос посадити на електромотор, зусилля буде взагалі нульове.

Він там не потрібен,для середньо статистичної жорсткості пружини достатньо маховичка діаметром  80 мм,тому то зайве.

В 12.02.2017 в 21:13, vigorko сказал:

Серега- ты забыл самое главное- покажи чем ручку подачи крутишь:)

Він  у мене дресирований-вилазить із штанів і подає,коротше треба ж йго загрузити щоб менше думав про жінок :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Kardan сказал:

для середньо статистичної жорсткості пружини достатньо маховичка діаметром  80 мм,тому то зайве

А якщо попадуться підзакисші? Дійсно, вам такі часто попадаються? Мені всього один раз, аз зйомник зламав.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 06.02.2017 в 03:15, FRM Garage сказал:

Здравствуйте, видел когда то ваши видео по работе но потом не смог найти ... Ваше имя много раз фигурировало на просторах ютюба но не знал что то ваши были видео, не обращайте внимание на диванных "спецов" !!! и возобновите работу канала много полезного ...

Канал задуман был для всех,но ввиду некоторых событий и неадекватных комментов  пришлось прикрыть общий доступ,после победы продолжим снимать и делиться,а пока увы...

 

В 17.02.2017 в 21:08, master ti сказал:

принесли мне головку газелевскую, просили наварить всю плоскость и шлифануть, я отказался ссылаясь на то что ее при этом должно сильно повести. интересно можно ли так наплавлять и хоть у  кого-то это получилось?

приходилось встречаться с практически полной наваркой плоскости,вело вполне приемлимо,но думаю многое зависит от сварщика-один может и одним швом все покорежить,а другой наложить массу швов и не сильно деформировать (только добавлю что разные головки по разному чувствительны к нагреву и по разному деформируются).С дуру можно и член сломать...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Meyson сказал:

А якщо попадуться підзакисші? Дійсно, вам такі часто попадаються? Мені всього один раз, аз зйомник зламав.

Там у Ігора якщо придивитися є поличка по якій можна вдарити попередньо здійснивши натяг. Можна навіть приварити на ній стержень з одягненим грузом,отримавши при цьому інерційний молоток.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 12.02.2017 в 22:44, Валера сказал:

Почему и Вам не сделать привод от моторчика стеклоподъемника с пружинкой под разную длинну клапана,чтобы правая рука была задействована на подаче фаски к камню? Зачем на призмах твердосплавные напайки? УСП и так прикалены и шлифованы в одинаковый размер И еще вопрос: можно ли использовать для шлифовки алмазный круг? 

Алмазный круг по стали не работает и смысла в нем не вижу вообще,обычный электрокорунд справляется на ура,самые сложно шлифуемые клапана,так это оригинал ВАЗовский,но они уже канули в лету и не  выпускаются.Все же остальные  шлифуются без проблемм.

 

А прижим  (но привод за тарелку) был сделан,прижим руками мне нравиться больше.

 

Твердосплавные напайки.и те изнашиваются,а УСП тем более.

Змінено користувачем Kardan
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.02.2017 в 22:58, Валера сказал:

Подскажите: какой вакуумный насос можно взять на проверку герметичности клапанов? Какой-то промышленный или автомобильный,например форд-пежо,который работает от шкива и не требует смазки и слива?

Да практически любой вакуумник,даже если он не докачивает до -1,то не страшно,откалибруйте его под  себя опытным путем и вперед. Кстати максимальное разрежение если не ошибаюсь и есть  -1 кг/см

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Змінено користувачем Kardan
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Kardan сказал:

Кстати максимальное разрежение если не ошибаюсь и есть  -1 кг/см

Давайте уточним "физику".
Исходя из того, что нормальное атмосферное давление на поверхности Земли и есть "одна атмосфера", то "ноль атмосфер" - абсолютный вакуум.
Можно сместить шкалу отсчёта, но сути это не меняет.
Именно поэтому всякие там "вакуумщики" :) остаточное давление (отрицательное по отношению к атмосферному) измеряют в миллибарах.
Как-то так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую Мастера!
Вы показали на видео прогиб штока клапана.
Но! Холодного клапана. Как этот шток поведёт себя при изменении температуры минимум в сто градусов Цельсия?
Чисто теоретически в таких условиях и исходно ровный завернёт в поросячий хвост... Зависит от материала, конечно.
Вопрос не праздный. Сам я моторы не ремонтирую. Моя специализация - глубокая диагностика без разборки.
Однако, приговорив мотор клиента на некий ремонт я становлюсь заложником мотористов исполняющих приговор.
Понимаете о чём я?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, Одессит сказал:

Как этот шток поведёт себя при изменении температуры минимум в сто градусов Цельсия?

Думаю что не так уж сильно его и завернет,прежде всего потому как он стержень находится в состоянии растяжения,и если изначально соосно обработано седло и фаска клапана прошлифована правильно  (естественно при условии  ровного стержня),то любая деформация от нагрева не будет критичной. Кстати гнутые стержни встречал только у ВАЗа.Огранка бывает у многих,а изгиб только у ВАЗа.Хотя температура на выпуске думаю градусов 600 (самой тарелки конечно) достигает,но материал должен быть подобран соответствующий.

Змінено користувачем Kardan
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Однако, приговорив мотор клиента на некий ремонт я становлюсь заложником мотористов исполняющих приговор.
Понимаете о чём я?

Прекрасно понимаю,Но даже приговоры моих коллег на основании показаний Постоловского ни разу небыли безосновательными. Мои эксперименты с диагностикой изначально геометрически правильных  клапанов  после некоторой эксплатации не показали какого либо изменения геометрии даже после сильных перегревов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Kardan сказал:

Да практически любой вакуумник,даже если он не докачивает до -1,то не страшно,откалибруйте его под  себя опытным путем и вперед. Кстати максимальное разрежение если не ошибаюсь и есть  -1 кг/см

Приветствую. Последний раз проверял герметичность ручным насосом ,который есть в продаже. Стоит дорого,но он и вакуумный и на давление переключается плюс манометр на две шкалы + и - 1атм. Подобрал резинку и шайбу на окно канала и проверил вакуумом все клапана. Все получилось.Намахался с шарошками ,пришлось подтирать абразивными камнями для внутренней шлифовки. Хорошо пилоты есть . Тему с камнями думаю продвигать,делать качественные пилоты и подбирать камни по диаметрам. Нужна приспособа для правки нужного угла на камнях ,кторую думаю делать из продольной подачи станка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Kardan я внимательно слежу за происходящими процессами. По поводу "поросячего хвоста" - принято.
Интересуют вопросы огранки и основные причины возникновения таковой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Одессит сказал:

Интересуют вопросы огранки и основные причины возникновения таковой.

Огранка является следствием износа и некачественной наладки безцентрошлифовальных станков.И что характерно число граней не является парным,потому не выявляется простым измерение штангеном или микрометром.По микрометру все идеально,а вот на призмах...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Валера сказал:

Намахался с шарошками ,пришлось подтирать абразивными камнями для внутренней шлифовки. Хорошо пилоты есть . Тему с камнями думаю продвигать,делать качественные пилоты и подбирать камни по диаметрам. Нужна приспособа для правки нужного угла на камнях ,кторую думаю делать из продольной подачи станка.

Этап пройденый и гиблый.Не стоит особо на него ставить-абразивная обработка седел нужна только на оооочень твердых седлах типа 402х Газовских.На современных движках с клапанами диаметром стержня ниже 8мм (часто 5-6мм) вообще нереально добиться хорошего результата. Приспособа для праки где-то валялась от заводской машинки,(машинка где-то аж в Николаеве,я ее купил давно новой за 450 уе,но она не прижилась.Это даже при условии ее планетарного движения камня),если найду-сделаю фото..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо,беру на вооружение. На итальянском сайте видел приспособу с резцами для проточки седел с ручным приводом. Оправки с разными углами,пилоты разных диаметров и механизм подачи  с рукояткой для привода. Но цена 800 э ,причем Б/У.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Валера сказал:

На итальянском сайте видел приспособу с резцами для проточки седел с ручным приводом. Оправки с разными углами,пилоты разных диаметров и механизм подачи  с рукояткой для привода.

Пообщайтесь на эту тему с  http://chipmaker.com.ua/index.php?/profile/181-vigorko/   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, форумчане! только что приеха с диагностики...и сразу к Вам за советом)

у меня на машинке двигатель 4AFE (1.6) мастера сказали, что нужна капиталка. в одном цилиндре чего то там 15, в других 13 и 11. что это такое и действительно ли все на столько серьезно?:i_have_no_idea:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мастера определили в  чем проблема, гбц или бц? В смысле - клапана или кольца?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Улис сказал:

Добрый день, форумчане! только что приеха с диагностики...и сразу к Вам за советом)

у меня на машинке двигатель 4AFE (1.6) мастера сказали, что нужна капиталка. в одном цилиндре чего то там 15, в других 13 и 11. что это такое и действительно ли все на столько серьезно?:i_have_no_idea:

Газ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

бензин

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку