GOLD

Как подключить 2х соростной двигатель 380 на 220

33 сообщения в этой теме

Есть двигатель 380в 2х скоростной. И есть частотник на 220в. Что и как нужно подключить что бы пользоваться 1 и 2 скоростью данного двигателя от 220в. На клемной крышке схем подключения нет. 

IMG_20171228_182936.jpg

IMG_20171228_190525.jpg

IMG_20171228_190537.jpg

IMG_20171228_182831.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, GOLD написав:

что бы пользоваться 1 и 2 скоростью данного двигателя от 220в.

Ніяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 380в как он правильно подключается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швидше всього це не даландер, тому одних три контакти - одна швидкість, подаємо фази на інші три контакти - інша швидкість. З частотником від 220в не проканає ні такий, ні Даландер, хіба з вольтдобавкою через транс і запуск кондерами стандартно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключить одну скорость на частотник и делов- то! Сначала попробовать запустить просто от 220 с кондером (или 3 ф 380) чтобы убедиться, что он рабочий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 подобных мотора Чудесно работают от 220 с конденсаторами.Тут ведь вопрос не в том будет-ли работать,а в том к каким клемам подавать напряжение.Из первого мотора я сделал самодельное точилко ,но он 3х скоростной, имеет 9 контактов и навряд-ли может быть примером в данном случае.Зато второй и является 2х скоростным точилом 2б632 и имеет 6 клемм.Итак 2 пары по 3 клемы , когда подключена первая пара контакты второй не задействованы(открыты),когда подключена вторая пара контакты первой соединяются между собой. Когда точило попало ко мне провода просто висели двумя пучками и пары просто определялись методом тыка (запустится - не запустится). Требуемые 3 контакта подключаются либо в 3 фазы что конечно хорошо, либо стандартно через конденсаторы.Оба двигателя подключены через пакетники (пришлось поломать голову меняя контакты)чудесно запускаются и работают. Кстати на двигателе , на внутренней стороне крышки клеммной коробки был порядок подключения клемм иначе с 9 выводами не разобрался-бы.Возможно у вас есть что-то подобное.Движок кстати шикарный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться- но скорее всего две обмотки- две звезды

 на статоре.

В этом случае ищем общую точку где сходятся три конца на каждой обмотке, разделяем и получаем по шесть выводов 

на каждую обмотку, выводим  через борно, соединяем на треугольник каждую отдельно.

Дальше- какой- нибудь пакетник например, чтоб перебрасывал

одновременно по три конца со стороны двигателя, с другой стороны - три на частотник.

Кстати - на втором фото, в районе борна, на 3 часа и на 5 часов

видны эти точки соединения, закрытые кембриком.

Изменено пользователем Al.P
Ошибка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клемной крышке нет обозначений.  С электрикой дружу только с элементарной. Поэтому и не стал рисковать подключать его на угад, что бы не спалить. Если я правильно понял мне нужно подать 3ф к верхним контактам zxy будет 1я скорость.  Для 2й нужно соединить zxy между собой и подать фазы на uvw. Насчет движка он действительно шикарный,  с отличным  накатом, бесшумный, на немецких подшипниках. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо все прозванивать и проверять.

Без толкового электрика лучше не экспериментировать -

не подключать и тем более не пытаться что-то переделывать

самому.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну большинство двухскоростных подключаются вот так,и еще посчитайте сколькь пазов внутри статора там или 48или54 паза  и напишите.Пазы это там где внутри обиотки находятся

IMG_20171229_081520.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема есть, на станке стоит двухскоросной двигатель. Буду следить за развитием событий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазов 48 штук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GOLD сказал:

Есть двигатель 380в 2х скоростной. И есть частотник на 220в. Что и как нужно подключить что бы пользоваться 1 и 2 скоростью данного двигателя от 220в. На клемной крышке схем подключения нет.

Через трансформатор 3ф 220-380.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит схема будет таже что я дал,(если его конечно никто не перематывал и по своему не переделывал).Если у вас частотник в котором есть преобразователь с 220на 380в то проблем нет ,подключаете как на схеме ,а ччтобы перебрасывать скоростя нужно схему сделать и подключить до спаренных выключателей,короче вам надо до електрика обратится вы сами навряд ли сделаете.А если частотник сугубо 220то надо или как написал выше TDK через трансформатор или подобрать конденсаторы(мощность мотора я думаю это позволит)Но схему собирать все равно надо просить когото или вручную переключать входа как на схеме.

Изменено пользователем vasidas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частотник сугубо 220, даже не слышал о таких как 220 в 380. Может не там искал. Схему на пакетниках собрать тоже смогу, по поводу трансформатора, он должен подключаться после частотника на каждую фазу и увеличивать напряжение с 220 на 380?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ще не бачив двохшвидкісного Даландера, щоб на шильдику не було вказано трикутник/подвійна зірка. Нарадите йому зараз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не обязательно трикутнык /две звезды,вот посмотрите какие бывают схемы включения  нажимайте на паралели а1 или а2 и там увидите разновидностей схем какие бывают http://sprav.dvigatel.org/y487501500.html а с частотником наверное не прокатит там 220на трифазы 220.И прежде чем включать нужно все перезвонить и перепроверить,так что лично я ничего не советую а просто показываю как может быть а он пускайпозовет специалиста и тот ему прозвонит все

Изменено пользователем vasidas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт компании

 

Ниже на странице есть "ELKO ELEKTROKOVINA Tehnični podatki /" (цифирки голубенькие)

Например elko-elektrokovina-16-638.jpg?cb=1489036

И т.д., ищем схему...

 

Второе, зачем частотнику трансформатор? Частотник из 220 сам сделает 3 фазы 380

http://msd.com.ua/doki/210manual324b.pdf

 

Гугл все знает, время только надо, копаться в инете... :)

Изменено пользователем Aluma
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой частотник из 220в делает 3фазы по 220в. Производитель Ас привод, днепр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, GOLD написав:

мой частотник из 220в делает 3фазы по 220в

Не, спора нет, они бывают разные.

У него внутрЕ уже есть транс под конкретное напряжение на выходе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы был просто асинхронник 220/380то его можно включить через частотник на три фазы треугольником,в нашем случае три фазы 380-этот частотник некатит  у него 3ф по220В

IMG_20171229_122331.JPG

Изменено пользователем vasidas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 години назад, vasidas написав:

а не обязательно трикутнык /две звезды,вот посмотрите какие бывают схемы включения  нажимайте на паралели а1 или а2 и там увидите разновидностей схем какие бывают http://sprav.dvigatel.org/y487501500.html а с частотником наверное не прокатит там 220на трифазы 220.И прежде чем включать нужно все перезвонить и перепроверить,так что лично я ничего не советую а просто показываю как может быть а он пускайпозовет специалиста и тот ему прозвонит все

Не потребую я вашого лікбезу, які двигуни бувають, все що мені потрібно я вже знаю. І ви якраз радите, звідки ви взяли, що там даландер? Навіщо тоді ту схему малювали і що буде, якщо в звичайному двошвидкісному автор замкне входи однієї з обмоток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а де яказав про даландер,щось я такого не говорив.І якщо ви все знаєте то ось і порадьте і нетреба строїть з себе всезнайку.Вище форумчанин дав сайт ціх двигунів,так скачайте з нього книгу по всім двигунам цієї фірми там якраз єсть те про що я вам писав вони всі двускоростні включаються або трик/2зіркиабо зірка/2зірки.

Изменено пользователем vasidas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ось як бачите вони включені зірка /2зірки і не треба більш нічого видумувати.

Screenshot_2017-12-29-13-49-14.png

Screenshot_2017-12-29-13-55-04.png

Изменено пользователем vasidas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знову бачите те, чого я не писав? Що я мав сказати я вже сказав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас