Freddy

Транспортировка 675 676 бусом.

21 повідомлення у цій темі

Кто возил фрезер 675 676 бусом, как грузили ,выгружали ? Какие нюансы ? Что для этого необходимо? Вопрос для общего развития.Если есть подобная тема -ткните носом. Всем   спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

так то 675 и 676 значительно отличаються по весу,у меня форумчанин забирал на  т5 675 колону несли пятером не очень комфортно,все остальное мелочи,тумбу можно и покантовать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

везли 675 в спрінтері. Грузили маніпулятором ( не рекомендую, але краще ніж вручну). Виружав погружчиком. По вазі все ок, спрінтер того станка не почув. В ручну не уявляю собі погрузки такого станка. При погрузці маніпулятором наскладали декілька підонів в рівень з підлогою буса і помалу запихали той станок в буду. Везли без розтяжок. бо забули їх. Але станок нікуди не зрушився при перевозці.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

перевозка то без проблем а от погрузка ,вигрузка... кара саме то , а розбирати не завжди є можливість...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я возил 676 кировский

решил загрузить в т4

в итоге привез на прицепе 

если погрузка карой то ок

если вручную  4 человека  ели затянули на прицеп с частичной разборкой вес 800 кг  

прицеп фермер 1 /(еле довез при скорости 40км/ч)

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возили фрезерный 6720 1.2-1.4 т на бусе Ситроен джампер. Грузили вручную, выгружали тоже. Затягивали по швеллерам. Выгрузка роклой по двум деревянным доскам толщина 45 мм. Компания 5-6 человек. Все отлично получилось, даже не ожидал, что так легко пойдет. Естественно, старались обеспечить минимум перепад между полом буса и полом погрузки-выгрузки.

Змінено користувачем Chibis1986
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фрезерный 675 вообще возил на легковом прицепе. Удобно) Правда, повышенное внимание окружающих обеспечено)

IMAG1967-1.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Chibis1986 сказал:

Фрезерный 675 вообще возил на легковом прицепе. Удобно) Правда, повышенное внимание окружающих обеспечено)

IMAG1967-1.jpg

ну я так  только 676 рессоры выгнулись в обратную сторону  вес 800 кг  из Николаева  под Киев

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и как прицеп такое пережил? далеко везли?  800 кг  многовато для автоприцепа...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Freddy сказал:

и как прицеп такое пережил? далеко везли?  800 кг  многовато для автоприцепа...

пережил заменой ступичных подшипников  и выравниванием полуоси

вез из Николаева под Киев скорость 40 км дорога 14 часов 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

жуть ) но могло быть и хуже...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Freddy сказал:

жуть ) но могло быть и хуже...

ну я думал будет легче да и возил на прицепе тонну в пределах своего города раньше

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Freddy сказал:

и как прицеп такое пережил? далеко везли?  800 кг  многовато для автоприцепа...

Прицеп у меня куплен у человека, который раньше работал на Николаевском судостроительном. Прицеп тоже там похоже сделали. Сделан оч. добротно. Он и потяжелее возил грузы и ничего. Оч. странно, но рессоры не садятся)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не каждый прицеп тянет 1 тонну , потому вариант с прицепом отсеял сразу . Вариант с бусом  предпочтительный- их много ,но проблема с погрузкой -выгрузкой. Просто прикидаю на будущее. Если надумаю что то брать такое ,чтобы знать чем располагать в плане транспорта... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Внесу и я своих 5 коп. Решил перед Новым годом сделать себе подарок строгальный 7а311. Поставил на Европотдон (800*1200) становиться с зазором с каждой стороны по 5-10см свободы. Имею бус где можно его перевести но вот погрузка и выгрузка ето проблема. Варианты погрузки-выгрузки: вилочный манипулятор, штабелер или делать подиум для роклы(долго и нужен материал). Для роклы или штабелер нужен хороший пол (асвальт, бетон на крайняк доски чтоб вместе со станком не перевернуться). Так как етого в личном пользовании ничего нет тогда орендовать от 300-500 грн  в день + еще нужно его заехать забрать и завести до 18,00. Сел подсчитал стоимость топлива, стоимость оренды  в моем случаи штабелера  итого пришел к выводу что переплата за нервы, усталость за рулем+погрузка выгрузка в общем 300 грн того не стоят. Заказал транспортну компанию которая забрала с адреса и привезли на адрес машиной с гидробортом. Спустила станок на гидроборте, выкотили роклой и поставили где вы хотите.

Вывод: Если переплата не большая закажите доставку.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Chibis1986 сказал:

Фрезерный 675 вообще возил на легковом прицепе. Удобно) Правда, повышенное внимание окружающих обеспечено)

 

Я также рассматривал етот вариант с орендой прицепа от 500 грн/день но если даже вы его туда погрузите-выгрузите то на легковушке я точно его бы не вез, так как станок высокий; большая парусность; центр тяжести не на вашу пользу и вес станка может потянут машину за собой как игрушку. Транспортировка на малой скорости при  40-60 км на растояния от 100 км может стать вечностю. Не говорю про затраченное время, погодные условия, топлива, и возможные проблемы с перегрузкой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если по городу  и это Киев или другой мегаполис ,то согласен на все 100 . А если мелкий населенный пункт где и с краном не густо но найти можно то уже проблема та доставка будет стоять огого + расстояние минимум 150  или даже больше...оптимально считаю авто типа бортовой газели... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не сбивайте людей с толку! Ваш строгальный весит 600 кг. Не всякий гидроборт возьмет 675-676, которые весят больше. Я раньше тоже думал, что все сложно, но оказалось, что компания в 5-6 человек за час-полтора грузит и за двадцать минут на рокле по подоконнику  деревянному фрезерный весом 1.2-1.4 тонны. И самый оптимальный вариант везти на бусе. Газель уже не то. На кузов газели вручную не затянешь никак.

Змінено користувачем Chibis1986
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

675 весит кил 800 от силы. Разбирал по частям и перевозил на Матизе (грубо говоря) за 3 раза. И то из-за того что места не хватает, и не хотелось чтоб направляющие повредились. Единственное подошву перевозил на пирожке. Всё грузил в одно лицо. Подошву - штабелером.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вёз прицепом 300 км, целиком. Правда прицеп усиленный, а лучше двухосный. Грузили по грузчиком, сгружал по частям.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Свой 675 вез своим hyundai H1.Попыхтели немного с загрузкой но погрузили. Так как станок со снятым горизонтальным шпинделем стоя не входил, Просто окуратно уложили его на спину и по поддонам затолкали во внутрь. Ехеть было не далеко в пределах 10км. А у себя выгрузили краном на територии. Но это все морока. Лучше всего высокий бус и желательно иметь подъемное устройство хоть какое то либо рампа.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку