copigor

FDB Turner 250x700G

72 повідомлення у цій темі

1 час назад, ярослав77 сказал:

Крепление передней бабки снизу 

Это крепление на месте.

Еще варианты?

 

IMG_20180418_185417.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это прижим суппорта, крепится снизу к суппорту длинным болтом и болт выходит в суппорте с правой стороны (для него в суппорте есть отверстие). Надо будет-кину фотку.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, copigor сказал:

Это прижим суппорта, крепится снизу к суппорту длинным болтом и болт выходит в суппорте с правой стороны (для него в суппорте есть отверстие). Надо будет-кину фотку.

 

Спасибо.
Я правильно понял, используется в том случае если нужно застопорить суппорт, например при использовании фрезерных оснасток?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, и для этого. Я этим прижимом стопорю суппорт при торцевании больших диаметров. Суппорт этой штукой стопорится так же как и задняя бабка.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Никто не заморачивался с установкой УЦИ на него?
Вот сидю и голову ломаю как и куда на поперечку линейку влепить :1k62:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня FDB Turner 250x450G нет жесткости. Как ее можно улучшить? Поделитесь своим опытом, пожалуйста.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Константин Е написав:

 Сейчас что-то среднее залито. Тарахтения нет вообще. А на совсем жидком немного было.

Став новим власником вживаного FDB Turner 250x450G. Попередній власник влив додатково 2л трансмісійної оливи невідомої марки (з його слів). Поділіться досвідом, хто яку оливу використовує і чи потрібно вище рівня заливати. Можливо достатньо звичайної моторної оливи, тільки якої в'язкості? В ПБ нема косозубих передач, тому трансмісійна тут не потрібна, я так думаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Бескид сказал:

Став новим власником вживаного FDB Turner 250x450G. Попередній власник влив додатково 2л трансмісійної оливи невідомої марки (з його слів). Поділіться досвідом, хто яку оливу використовує і чи потрібно вище рівня заливати. Можливо достатньо звичайної моторної оливи, тільки якої в'язкості? В ПБ нема косозубих передач, тому трансмісійна тут не потрібна, я так думаю.

Больше всего нравился звук работы с гипоидным маслом. Оно самое вязкое из тех что приходилось заливать. По названиям я не силён, попробуй что-то средней вязкозти. Если останется звук тарахтения, то смени на чуть гуще. 

Насчет заливать выше уровня, я не сторонник. Шестерни чуть цепляя масло хорошо его разбрасывают дальше, или просто передают следующим шестерням.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години назад, Константин Е написав:

 

Дякую за відповідь. А скільки часу ви вже користуєтеся своїм верстатом?

Послухаю, що інші користувачі скажуть....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Бескид сказал:

Дякую за відповідь. А скільки часу ви вже користуєтеся своїм верстатом?

Послухаю, що інші користувачі скажуть....

Дык... 5 лет незаметно пролетели.

Вот тут вкратце о моём токарном

http://chipmaker.com.ua/index.php?/topic/633-bl-320600-взгляд-сквозь-годы/

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прочитав. Дякую!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 4/26/2018 в 20:36, Rastamanicus сказал:

Никто не заморачивался с установкой УЦИ на него?
Вот сидю и голову ломаю как и куда на поперечку линейку влепить :1k62:

Якраз над цим думаю, планую взяти лінійку потоншу і з сторони зб якось прилаштовувати. Але проблематично все ж..

 

На рахунок жорсткості - дійсно рівень тв, хоча після шабровки всього супорта, малоі подачі і тд  стало значно краще (таке враження що дурні китайці пробували підігнати призми на супорті болгаркою після фрези/строгання. Знімав 2десятки на фрезерці, щоб виправити цей жах а потім шабрив)

 

На рахунок шуму в коробці - історія цікава :) після того як поставив 1.1кв мотор/частотник він просто зник) думаю однофазник не так плавно працює і тому люфти на шліцах валів шумлять

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ще планую електрогітару та зручні подачі на нього зробити поставивши енкодер та кроковий двигун nema34. Причому що двигун і частотник легко поміщаються в коробку де гітара, лише вал треба коротенький точнути.

якраз шукаю хороший енкодер

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую всех! Наконец-то и я нашел время сделать себе эксцентриковый прижим задней бабки. Получилось очень хорошо, я даже и не ожидал, что это так удобно. Фотки ниже.

 

ЗБ 3.jpg

ЗБ 1.jpg

ЗБ 2.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

можно по подробней про прижим з.б

появилась проблема при торцовке откидывает суппорт,разобрал суппорт но так проблему и не нашел,кто сталкивался помогите 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже откидывает суппорт при торцовке, потому что суппорт ходит очень легко и удары по резцу при торцовке, особенно деталей большого диаметра, легко откидывают суппорт. В таком случае, я зажимаю суппорт имеющимся в нем болтом с подошвой и спокойно торцую деталь, потом отпустил болт, пододвинул суппорт, зажал и опять торцую. В этой теме начиная с поста  # 108938 об этом идет речь. А з.б. я прижимаю за счет эксцентрикового прижима, конструкцию подсмотрел где-то в инете и сделал свою, не сильно отличающуюся.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 14.01.2018 в 17:44, copigor сказал:

Забыл про гитару....

CIMG2287.JPG

Здраствуйте. Я уж было обрадовался...

Все так легко продумано, хотел и себе, но присмотревшись:  кинематика шестерен редуктора гитары развернута наоборот, т.е. большая шестерня вращает малую

В 14.01.2018 в 17:44, copigor сказал:

Забыл про гитару....

CIMG2287.JPG

 потом снова и снова. Я механик, хотя и не нужно ним быть, чтобы представить: какая страшная нагрузка после Вашей доработки ложится на зубья б.шестерней и опоры подшипников промежуточных валов! 

С ув. FDB 250×450G.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 13.01.2018 в 17:06, анатолій 777 сказал:

У вас в комплекті всі шестерні на різьби були чи виготовляли частину.У мене станок 250-450Gна деякі різьби дублюються шестерні наприклад 30-100-100-80 а шестерень в наявності 100 тільки одна.Дякую за відповідь.

12 штук при покупке требовал: заметушились, но нашли все 12 ( Возможно вытащили из коробки другого станка) На сайтах продавцы не указывают количество, один складской проговорился- ну я и начал требовать!

С ув. 250×450G - хобик сила!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, copigor написав:

У меня тоже откидывает суппорт при торцовке, потому что суппорт ходит очень легко и удары по резцу при торцовке, особенно деталей большого диаметра, легко откидывают суппорт. В таком случае, я зажимаю суппорт имеющимся в нем болтом с подошвой и спокойно торцую деталь, потом отпустил болт, пододвинул суппорт, зажал и опять торцую.

Вибачте, що вліз в тему. Маю ФДБ 180*300, так само стикнувся з дрейфом супорта. Іще років 5 тому вирішив цю проблему, як мені здається, оптимально. Болт-стопор замінив на інший, з півсферичною голівкою та 6-ма пазами-пропилами в ній. Зелена стрілка. Болтом керує важіль з меншеньким болтом М3, блакитна стрілка, в пазу великого. Ну, для точної установки і фіксації. На кінці важеля - латунний штифт, бузкова стрілочка. Він не дає важелю лізти, куди не треба, впирається в станину. Одним рухом пальця зажали, проточили, що треба, віджали. Миттєво і зручно. Я торцюю дуже часто, якби кожного разу ключем крутив, вже б застреливсь...;)

IMG_20210103_204808.jpg

IMG_20210103_204828.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Могу предложить еще одно решение фиксации суппорта при торцовке. А именно: я отключаю ходовой винт, затем замыкаю суппорт на маточную гайку и уже маховичком ходового винта подвожу резец к обрабатываемой поверхности.... дешево и сердито! Суппорт никуда не убегает, стоит как вкопанный. После торцевания отключаю маточную гайку и продолжаю работу. Как-то так.Буду рад, если кому-то пригодится мой совет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, copigor сказал:

Могу предложить еще одно решение фиксации суппорта при торцовке. А именно: я отключаю ходовой винт, затем замыкаю суппорт на маточную гайку и уже маховичком ходового винта подвожу резец к обрабатываемой поверхности.... дешево и сердито! Суппорт никуда не убегает, стоит как вкопанный. После торцевания отключаю маточную гайку и продолжаю работу. Как-то так.Буду рад, если кому-то пригодится мой совет.

Ну спасибо, попробую маховичком.

Малую продольную отстегнул...

И валялась старая резцедержка...

20210131_181409.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, ВованАлександрович сказал:

Ну спасибо, попробую маховичком.

Малую продольную отстегнул...

И валялась старая резцедержка...

20210131_181409.jpg

Влазят все резцы. 2 дня точу ненарадуюсь...какие нах.12×12???

25×25- это сила!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку