Massacre

Оживления авиаприборов.

24 повідомлення у цій темі

В детстве занимался АВИАмоделизмом и сейчас занимаюсь ) 

И вырос я однако, вот и решил заняться оживления и подключения авиаприборов к компьютеру,чтоб сделать приборную доску)))

(к Авиасимулятору типа FSX) 

 

Мой первый приборчик, это Авиагоризонт АГР-72А.

Работает он от 400 гц и 36 вольт, 3 фазы.

Внутри раскручивается гиромотор,время раскрутки гиромотора 2-4 минуты. 

 

На данном видио,просто запуск авиагоризонт АГР-72А.

 

 

 

С ув, Богдан.

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А чем питается? От частотника?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Це робочий прилад. Я правильно зрозумів, що ви будете вносити зміни в конструкцію приладів, щоб керувати показаннями з ПК?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Tramp сказал:

А чем питается? От частотника?

Питается  от преобразователя ПАГ-1ФП

Преобразователи ПАГ-1Ф и ПАГ-1ФП предназначены для питания авиагоризонтов и других специальных установок. 

1 час назад, Sebra сказал:

Це робочий прилад. Я правильно зрозумів, що ви будете вносити зміни в конструкцію приладів, щоб керувати показаннями з ПК?

Пока что курочить прибор не буду, есть авиагоризонты типа ПКП-72 и т.д. 

Которые можно управлять через программаторы где есть БСКТ или ШИМ и т.д.. 

 

 

Змінено користувачем Micromotor
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Micromotor сказал:

Питается  от преобразователя ПАГ-1ФП

Преобразователи ПАГ-1Ф и ПАГ-1ФП предназначены для питания авиагоризонтов и других специальных установок. 

1 час назад, Sebra сказал:

Следующий вопрос)

А преобразователь ПАГ-1ФП откуда питание получает?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Получает 27 вольт + и - 

Выходит 36 вольт 3 фазы 400 гц..

SAM_3266.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

:) 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если есть вопросы, задавайте ))) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а что вы с этим прибором дальше будете делать,куда его хотите применить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Некоторые оставлю для коллекции, а некоторые буду подключать к симуляторам.  

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую.

 

Что это за прибор ?

 

1.jpg

2.jpg

6.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего показатель с тяжёлых самолетов, де важно точно знать на сколько открылся грузовой люк... 

Хотя может бить что угодно ))) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за подсказку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не за что) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Два авиагоризонта ) 

У Одного небо сверху и другого небо снизу ;) 

SAM_3275.JPG

Змінено користувачем Micromotor
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Micromotor написав:

Два авиагоризонта ) 

У Одного небо сверху и другого небо снизу

Може все-таки поясните від чого правий авіагоризонт. Я вже запитував подібне, але не знаю з якої причини і без поясненнь мій допис видалили.  Припускаю. що обидва АГ працюють від гіроскопа. Відключивши живлення логічно припустити що в верхній півсфері завжди буде знаходитись небо (голубий колір) в правому видно ж навпаки. Аретація наче працює лише при включеному живленні прилада.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@IMP , все просто, лівий АГ для північної півкулі, а правий для південної :1kisa:

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

будьте осторожнее с этими приборами поскольку во многих использовалась радиоактивная светомасса постоянного действия на основе радия 226

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Micromotor написав:

:) 

 

Что это с ним? Или ему нужно что то еще для правильного показания.

Змінено користувачем Gregman
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.01.2018 в 21:16, Gregman сказал:

Что это с ним? Или ему нужно что то еще для правильного показания.

Не правильно подключена фаза ) вот он и запустился криво), сниму видео как он работает нормально. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.01.2018 в 18:51, IMP сказал:

Може все-таки поясните від чого правий авіагоризонт. Я вже запитував подібне, але не знаю з якої причини і без поясненнь мій допис видалили.  Припускаю. що обидва АГ працюють від гіроскопа. Відключивши живлення логічно припустити що в верхній півсфері завжди буде знаходитись небо (голубий колір) в правому видно ж навпаки. Аретація наче працює лише при включеному живленні прилада.

 

АГР-72 устроен стандартно, если наклонить тангаж вниз, то шар тоже последует низ.

а вот ЛУН-1202 устроен на оборот, шар наклоняться в другую сторону , если наклонить авиагоризонт вниз то шар начнет подниматься верх.

И к слову авиагоризонты типа АГР и ЛУН являются самими легкие и простые и по размеру маленькие.

Для сравнения на фото 3 горизонта АГР,ЛУН и ПКП   

SAM_3325.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Micromotor написав:

а вот ЛУН-1202 устроен на оборот, шар наклоняться в другую сторону

Все таки не підкажете для загального розвитку, які ЛА комплектуються даним приладом?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Планера Л-13

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Класс! Необычное хобби!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку