Void

Подскажите по ремонту масло-насоса

6 повідомлень у цій темі

Здравствуйте форумчане! Достался мне станочек под восстановление,  одесский от4, и начал я искать его дефекты. Первым делом полез в редуктор, шестрни все оказались в отличном состоянии, но вот на валу на котором должен быть подшипник, который через эксцентрик толкает поршень насоса, подшипника не оказалось, вместо него весела только обойма того самого подшипника. Полез разбирать, снял насос вал и достал все остальное на дне редуктора - сепаратор, шарики и головку поршня. На первом фото в каком состоянии сейчас насос, а на втором примерно каким он должен быть. Теперь прошу помощи у форумчан, подлежит ли ремонту эта деталь? Деталь закалена и шлифована, нету возможности у меня ее изготовить ... Если приварить грибок к цилиндру а сверху также наварить, проточить и полирнуть ,будет ли работать потом эта конструкция? Большая там будет нагрузка, когда будет перекачивать масло или оторвет его снова со всеми вытекающими последствиями? И еще вопрос, перемывал насос и  выкрутил форсунку (или как правильно называется?, в насосас не силен) вобщем выходное отверствие,от куда выходит масло, и в этой форсунке плотно сидел шарик как будто там завальцован  и шарик полностю перекрывал выходное отверствие, с трудом  его выбил от туда,также достал осколки пружинки и эти осколки были и внутри форсунки и внутри насоса, не могу понять теперь с какой стороны ее ставить? Может есть какое решение по ремонту этого масло насоса? Зарание благодарен за ответы.

IMG_20180120_203122762.jpg

IMG_20180120_203143491.jpg

IMG_20180120_203240168.jpg

IMG_20180120_203113110_HDR.jpg

IMG_20180120_211234545.jpg

IMG_20180120_203127338.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Викинути нафіг плунжерний насос,і поставити пластинчастий або шестерінний, з приводом ременем від основного двигуна. Щось на зразок такого.І надійніше , і тихіше працює.

P2170397.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А какая производительность должна быть у шестереночного или пластинчатого? Какой искать для от 4 (1п611)? Простите за глупые вопросы, но в насосах я вообще ноль.

Змінено користувачем Void
модель станка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Від двох до п*яти літрів за хвилину. Зайве мастило можна просто скидати через дросель назад в маслобак (або корпус коробки). Я використовував насос такого типу ( фото з барахолки) . Шків від пральної машинки, ремінь,плиту маслофільтра - від ""Москвича-412""DSC06133.JPG.548dd6357bc355bc0c9984ff1f0

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А насос ГУР подойдет как альтернатива плунжерного?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А чому б і ні? Якщо качає більше 2 л /хв  вистачить, високий тиск тут не потрібен . Чув, що ставлять їх, але не знаю від якого авто. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку