Just_man

Перемотка электродвигателя , пробую силы

8 повідомлень у цій темі

Здравствуйте!

Пару лет, как лежит настольное точило эт - 1. Решил попробовать перемотать его , подвернулся подходящий провод 0,5 мм по лаку  0,45 по меди.

Опыта в перемотке эл.двигателей нет никакого . Мотал только трансформаторы.

 

Собственно вопрос к знающим :

подойдут мне  моточные данные с этой темы ,

Цитата

На 18 пазов 3000 о.б мин примерно таких размеров применялись на токарных фрезерных станках(насос для охлаждения резца) и еще такие же были в колхозах для стрижки ( овец) Я такие движки перематывал на 220 вольт провод 0.35.5 витков 154.. Соединение звезда. Конденсатор 10 мкф

И кому не сложно ,объяснить на пальцах эту схему 

2011-09-03_214350.png

IMG_9233.JPG

IMG_9234.JPG

IMG_9235.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а продать не хотите,если у вас нет опыта ,И вы для начала измерьте размеоры статора своего двигателя,диаметр наружный,диаметр внутренний и длину статора.Там на том форуме обмотчиков есмть все как это правильно сделать.А потом будем смотреть

Змінено користувачем vasidas
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а что по схеме вам обьяснить,Z 18 это значит что эта схема для статоре в котором 18пазов,2P=2это двухполюсная обмотка то есть для 3000 оборотов в минуту(может быть по разному и 2700,и2850 ) А1-это значит схема соединена в 1паралель,и Y1-10это шаг обмотки он равен 9(катушка находится в 1м пазе и в 10)

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо откликнувшимся!

Вопрос точила решен , тема закрыта! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так быстро перемотали?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@R2M2 оставил дело профессионалу .