7 сообщений в этой теме

как нарезать трапецию резьбу , диаметр 12 шаг4 в второпласте,длина резьбы 30 мм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На токарном станке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, clio сказал:

На токарном станке

потролить решили? наводка - резьба внутренняя (режем гайку)

@Анатолий пр на обратных оборотах (чтобы резцом идти из патрона). резец только верхтормашками ставить надо. и резец надо делать сборным (борштанга+вставка в его и в торце борштанги винт которым вставку зажимать). объясню почему - надо  резец четко заточить и угадать с углом подъема витка, иначе сильно затирать будет.

я 16х4 резал в бронзе - намучался пока не купил метчик. не ну нарезал, но геморно было сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aegis сказал:

потролить решили? наводка - резьба внутренняя (режем гайку)

@Анатолий пр на обратных оборотах (чтобы резцом идти из патрона). резец только верхтормашками ставить надо. и резец надо делать сборным (борштанга+вставка в его и в торце борштанги винт которым вставку зажимать). объясню почему - надо  резец четко заточить и угадать с углом подъема витка, иначе сильно затирать будет.

я 16х4 резал в бронзе - намучался пока не купил метчик. не ну нарезал, но геморно было сильно

 

aegis Спасибо большое что вы написали,Просто я задал вопрос в надежде что кто-то подскажет более простой вариант нарезания этой резьбы -например метчиком ,В справочнике с таким шагом такой резьбы нет к тому же еще эта резьба левая, Я думаю я завтра      заточу плоский резец Р18 пластина толщиной 4 мм.закреплю его плашмя, материал второпласт не крепкий , Еще раз большое Вам   спасибо,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолий пр не ну пробуй заточить - у меня не вышло нормально сделать с 3го раза, плюнул и сделал  борштангу. если левая резьба, то точи как обычный расточной и режь на прямых оборотах из патрона.

метчиком можно, но метчик надо иметь. чисто теоретически можно попробовать метчик сделать. и он даже сырой будет кое-как с пластиком справляться. но. без затыловки он будет плохо резать, а затыловать у вас вряд ли есть где

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, aegis сказал:

@Анатолий пр не ну пробуй заточить - у меня не вышло нормально сделать с 3го раза, плюнул и сделал  борштангу. если левая резьба, то точи как обычный расточной и режь на прямых оборотах из патрона.

метчиком можно, но метчик надо иметь. чисто теоретически можно попробовать метчик сделать. и он даже сырой будет кое-как с пластиком справляться. но. без затыловки он будет плохо резать, а затыловать у вас вряд ли есть где

aegis Завтра попробую,А я как-то понадеялся что сделаю метчик и все проблемы порешаю а за    затыловку и не подумал, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aegis сегодня нарезал трапецию с первого раза за 3 захода ,дольше фрезеровал квадрат на гайке чем точил. Переднюю часть резца ,та что выходит из патрона я подрезал осторожно отрезным диском на заточном станке.

Изменено пользователем Анатолий пр
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу