Резник Сергей

1К62 модернизации и ремонт

16 повідомлень у цій темі

Приветствую, решил сделать тему по ремонту основных проблем или случайных 1к62, а так же кто как модернизирует своих любимцев. Видео с модернизациями своего выложу на днях.

А пока вопрос, по коробке подач: запустил его пару дней назад после полуторагодичного почти кап.ремонта, сначала промазал и не по меткам выставил шестерни на барабане, сегодня поставил по меткам, теперь режет резьбы согласно таблице. Но почему то и винт и ходовой вал начинают вращаться, когда барабан (на котором таблица) сместишь на одно деление вправо от щелчка (когда подпружиненый шарик попадает в канавку). Что не так?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С проблемой пока не разобрался, еще не смотрел шо там за дела. И кто знает, почему амперметр не показывает нагрузку, даже когда включаю движок - не прыгает, но лампочка блымает, амперметр рабочий родной, включен на разрыв фазы, немного подпрыгивает, когда включаю тумблер включения электрошкафа.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видео сниму, когда закончу некоторые доработки, возникшие при работе. Хочу амперметр заменить вольтметром и соединить его через выключатель на три положения, чтобы можно было поочередно смотреть напряжение на трех фазах (1-я фаза+0=первое положение; 2-я фаза+0=второе положение, 3-я фаза+0=третье положение) уже сделал, осталось соединить. По вольтметру мне проще видеть нагрузку. А так же соединить кулер к двигателю маслостанции.  Я убрал плунжерный насос с ПБ и в нижней нише ПБ сделал маслостанцию, но движок на ней слабенький бывает греется. Но главное, что теперь не тарахтит и масло течет по большому кругу, проходя через первый предварительный сетчатый фильтр, а в бабке, прежде, чем попасть на механику, проходит через пластинчатый фильтр. Масло течет обильным фонтанчиком на фрикцион и шестерни. Так же в бачок маслостанции врезан через выключатель киловатный тен, для самовара (маленький и из нержавейки). Подогрел масло, включил станцию, и прогретое масло омывает бабку, обеспечивая более легкий пуск станка зимой с утра. Разводка проводки сделана так, что без включенной маслостанции главный движок включить нельзя. На суппорте два кнопошных поста, один на маслостанцию, второй на главный движок, при этом управление движками, которое проходит по суппорту сделано на 24 вольта. В общем постарался сделать минимум вложений и максимум полезности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проблема на ровном месте, станок поднял, теперь доработки по мелочи, всплывающие вовремя работы. Сегодня главный движок начал одновременно включаться с маслостанцией, прозвонил по цепи и выяснилось - перетерся в каретке провод о шестерню, которая приводит в движение поперечку. Придется снимать поперечку, каретку, переворачивать ее, менять провод и делать так, чтобы провода не соприкасались с шестерней. Сразу не заметил, что такое может быть. Хорошо, что управление сделал на 24 вольта.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видео сегодня снял, но, то перевернуть не получается, то размер большой, в общем дибилизм какой то с этими видео.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот ссылка на видео

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=t17XYgTsbFk

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Резник Сергей сказал:

Вот ссылка на видео

На мое?:)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
56 минут назад, Артем Харьков сказал:

На мое?:)

И на мое:D...Что то неправильно со ссылкой...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видео мое, а что не так, у меня все работает, что нужно сделать, чтобы у вас работало? Я поставил доступ по ссылке, только что.

Змінено користувачем Резник Сергей
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я так и не понял работает у вас мое видео или нет? Ни предложений, ни замечаний, ни своих фишек.

И еще почему могут во время работы откручиваться болты от гаек поперечки, начинают гайки ходить туда сюда, подтянул, дальше точу. И если шпиндельный подшипник шелестит, значит к замене?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видео не работает.Что то с ссылкой не так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Теперь работает?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

работает)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не ужели не у кого кашек нет?

В 13.02.2018 в 20:06, Резник Сергей сказал:

... почему могут во время работы откручиваться болты от гаек поперечки, начинают гайки ходить туда сюда, подтянул, дальше точу. И если шпиндельный подшипник шелестит, значит к замене?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проблему с откручиванием гаек на поперечке решил, было кривое отверстие в втулке-шестерне, соединяющей вал. Расточил, завтулил, и опять расточил но ровно, теперь крутится как нужно.

Кто знает как разбирается шпиндель, для замены подшипников, на ютюбе не нашел.

И подшипник 3182120 на шпинделе конический стоит или нет, продавец спрашивает?

Да и какой лучше подшипник советский, но нулевого класса или польский не "супер-пупер", но пятого класса?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку