volodu_51

Частотник настройка реверса нада поміч.

12 повідомлень у цій темі

Не можу настоіть реверс, частотник Danfoss VLT5000 а точніше VLT5011 7,5квт. Закоротив клеми управління 12 и 27 включаю клему 18 ( на ній установив параметр (START)) натискаю [START] на панелі частотник дистанційно включаеться и регулюеться частота потенціометром все працюе.

Далі устанавлюю параметри на клемі 19 по черзі і провіряю три параметра Реверсирование(REVERSING), Реверсирование при запуске(START REVERSE), Запуск только против часовой стрелке, вкл.(ENABLE START REV)

реверс не включаеться і не працюе тільки при параметрі (START REVERSE) на клемах що идуть до двигуна появляеться чаткова напруга притом різна між фазами. Збивав декіль раз частотник на заводські настройки включаеться, виключаеться, помилок не видае. Може хто допоможе а то вже мізки закипіли. Е инструкція http://tekhar.com/Programma/Danfoss/Privod_technik/AC_drives/pdf_pict/VLT5000.pdf

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@volodu_51 ещё бы понять, как собственно вы пытаетесь управлять частотником: внешними командами? Если да, то какой тип контактов и способ управления (импульсный режим (контакты без фиксации), с использованием внешней кнопки "стоп" или ещё что)? 
Задание частоты с внешнего потенциометра или с панели ПЧ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ООО ВЛТ5000. НУжно очень внимательно читать мануал, Там с реверсом не так все просто как у других частотников (зато можно крутить его в разные стороны сигналом +/- 10В). Я вроде бы и не настраивал реверс на нем, он не был нужен для шпинделя шлифовки, но при просмотре мануала я обратил на это внимание.

Кстати, убедитесь что Вы меняете настройки в активном наборе параметров, а то я так долго настраивал его, а толку не было, пока не оказалось что активный у меня первый набор, а меняю я параметры во втором.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ЗА реверс отвечает 19 контакт (замыкаться через переключатель с 24в то есть с 12 контактом). Параметр 303 должен быть установлен в 1

Параметр 302 - тоже 1, тогда 18 контакт будет делать пуск, а 19 контакт - отаечать за направление.

И главное - параметр 200 должен быть установлен в 1 или 3. По умолчанию там 0 -  работа только в одном направлении

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, DimonDSS сказал:

ЗА реверс отвечает 19 контакт (замыкаться через переключатель с 24в то есть с 12 контактом). Параметр 303 должен быть установлен в 1

Параметр 302 - тоже 1, тогда 18 контакт будет делать пуск, а 19 контакт - отаечать за направление.

Можно в 302 и 303 установить "3". Тогда будет двухпроводное управление вперёд/назад.
Более недружественное к пользователю устройство нужно ещё поискать...
Зато возможностей - вагон.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Управлять внешними командами, использовать внешнюю кнопку стоп старт и реверс. Чтоб пуск происходил  при замикании контакта стоп при размикании и реверс так же это на токарний станок. Регулировку частоти потенциометром 1ком. так у меня работает сейчас 18 контакт. На стр.111 и112 в инструкции описан реверс.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Одессит сказал:

Можно в 302 и 303 установить "3". Тогда будет двухпроводное управление вперёд/назад.
Более недружественное к пользователю устройство нужно ещё поискать...
Зато возможностей - вагон.

согласен на все 100 ! Очень дебильное меню но возможностей огого ..Но не менее дебильное  меню еще а в частотниках BnR  (с виду как шнайдер 1в1 но меню свое..)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот параметр 200 я упустил сегодня не могу затра поюзаю. БОЛЬШОЕ ВАМ спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для подобных устройств имеет смысл заиметь 485-й интерфейс (стоит копейки) и настраивать с компа. Там и профили можно себе сохранять.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ура с вашей помощью настроил, да в параметре 200 надо установить оба направления, два дня

мозги ломал, Еще раз ВАМ большая благодарность.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

І ще одне питання на низьких частотах свит двигунів не можна ніяк позбутися?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, volodu_51 сказал:

І ще одне питання на низьких частотах свит двигунів не можна ніяк позбутися?

Можете побавитись параметром частота ШИМ, і підібрати найбільш приємний для вашого вуха вид свисту :-)

У деяких частотниках є режим "мягкої ШИМ", тоді не свист а шипіння.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку