#93095 Опубліковано: 16 лютого, 2018 Одним из основных условий, считаю обеспечить хорошее сопряжение по шпонке, которая не будет давать люфта при вращении винта вправо-лево, а соответственно будет сохранятся выставленные зазор. Даже если деталь №4 будет прослаблена по поверхности которая входит в основную гайку, то все равно роли не сыграет. Она работает только торцом гайки и сопряжением со шпонкой. Проточить за одну установку и будет все норм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#94861 Опубліковано: 20 лютого, 2018 А вот и самый четкий ответ на мой вопрос. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#94865 Опубліковано: 20 лютого, 2018 , Igor_ua написав: А вот и самый четкий ответ на мой вопрос. Десь знайшли фото? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#94872 Опубліковано: 20 лютого, 2018 В барахолке человек продает на 16к20. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164367 Опубліковано: 16 лютого, 2019 Кто модет сказать подходит ли винт с гайкой от 16к20 на 16Е16КП-16Б16КП ? Визуально одинаковые. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167663 Опубліковано: 1 березня, 2019 Спасибо за инфу,уже выяснил что и как . Делают новый винт и гайку . Якогда нарыл чертёж винта 16к20 то понял что не то . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах