Greg Verizhnikov

Фрезерование титана

30 сообщений в этой теме

Приветствую. Подскажите,пожалуйста, какие-либо пластины, желательно пятигранку, которые хорошо бы работали по титану.

сковываю пакеты из из разных марок. Надо примерно с 6 мм сфрезировывать на 3 мм. Вк и т5к10, очень быстро садятся, фреза 100мм, под 10 пластин. Оптимально прлучалось на подаче 180мм, обороты 350, за проход по 0,3-0,2мм, после одной стороны приходится переворачивать пластины.  Может можно как-то отжечь титан после ковки. Не нашёл такую информацию 

AEE06BD3-E72C-4B74-9197-A094186B3713.jpeg

Изменено пользователем Greg Verizhnikov
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,а вы часом не продаете тимаскус?если да,то интересуют цены.с ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ТН 20 должен резать на много лучше и стоят копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Turbobusa сказал:

Доброе утро,а вы часом не продаете тимаскус?если да,то интересуют цены.с ув.

 

Пока нет, сделал первые пробы. Надо освоить технологию. Рад что вообще получилось сварить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Greg Verizhnikov сказал:

 

Пока нет, сделал первые пробы. Надо освоить технологию. Рад что вообще получилось сварить.

По виду хорошо получилось.

Разрезали?хорошо проварились?

Если,что готов купить пробные пластины,на затестить.с ув.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, то что на фото это была длинная пластина, разрезал ее на 3.  Есть пару точечных не критичных непроваров ближе к краю. Это второй опыт ковки, удалось осаживая пакет в торец вытянуть длинную полосу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Greg Verizhnikov сказал:

Ну да, то что на фото это была длинная пластина, разрезал ее на 3.  Есть пару точечных не критичных непроваров ближе к краю. Это второй опыт ковки, удалось осаживая пакет в торец вытянуть длинную полосу. 

Как бы клиента уже одного вы нашли,как наладите-пишите,на виксы пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Greg Verizhnikov сказал:

Подскажите,пожалуйста, какие-либо пластины, желательно пятигранку, которые хорошо бы работали по титану.

Обрабатывается неплохо любым импортным твердосплавным инструментом,хоть токарка,хоть фрезеровка.Главное чтобы инструмент был острый. Вот резать резьбы-гемор ещё тот.

Изменено пользователем vlad69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще советую посмотреть на импортный твердосплав китайского производителя ZCC. Относительно не дорогой,но наши марки твердосплава с ним и рядом не стояли.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теж цікавий тімаскус на притини,  якщо буде на продаж- заберу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 23:23, Greg Verizhnikov сказал:

очень быстро садятся, фреза 100мм, под 10 пластин. Оптимально прлучалось на подаче 180мм, обороты 350, за проход по 0,3-0,2мм

естественно потому как сделали очень много ошибок.

1) скорость не выше 50 метров в минуту - у вас в 2 раза больше.

2) сплавы в пластинках не должны содержать титана - из  советских остатков оптимально подходит вк6ом

3) требуется острый инструмент. когда высокая скорость и/или тупой инструмент происходит сильный нагрев в зоне резания и горит кромка.

а вообще посмотрел я на творение, еще раз прочитал, узрел слово ковка. у вас там наверно есть альфированный слой - погуглите что это такое, но в домашних условиях не побороть...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, титановое мокуме это - космос! По сравнению со сваркой пакета, механическая обработка хорошим инструментом не должна вызывать проблем. Да и специалистов по резанию в разы больше, чем по мокуме, с советами будет проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metall_frejzer а на каком станке вы там пластинки переворачиваете?:D

@An_Fr вы тоже однодневный клон-рекламщик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 23:23, Greg Verizhnikov сказал:

Приветствую. Подскажите,пожалуйста, какие-либо пластины, желательно пятигранку, которые хорошо бы работали по титану.

сковываю пакеты из из разных марок. Надо примерно с 6 мм сфрезировывать на 3 мм. Вк и т5к10, очень быстро садятся, фреза 100мм, под 10 пластин. Оптимально прлучалось на подаче 180мм, обороты 350, за проход по 0,3-0,2мм, после одной стороны приходится переворачивать пластины.  Может можно как-то отжечь титан после ковки. Не нашёл такую информацию 

AEE06BD3-E72C-4B74-9197-A094186B3713.jpeg

А самокалом не пробовали? р18,р6м5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Чернов сказал:

А самокалом не пробовали? р18,р6м5?

а ви самі спробуйте)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, aegis сказал:

а ви самі спробуйте)))

Завра попробую.И отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, Чернов сказал:

А самокалом не пробовали? р18,р6м5?

 самокал умрет в щитаные секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#171542 Опубликовано: (изменено)

Що ж ви людині кайф обламали. не секунди, але досить швидко

Изменено пользователем aegis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, aegis сказал:

Що ж ви людині кайф обламали. не секунди, але досить швидко

Нашел пруток титановый Д20 дл.200мм. Фреза китай Д17мм. Сторца снял 2мм за один проход. Как по маслу. На сухую. Титан на дороге не валяется,по-этому ждать, пока сядет фреза не стал.Заточку фрез я для себя делаю сам, потому как у меня втрудовой имеется запись-заточник 4 разряда.Атеперь по поводу титана. В 79 году мне довелось 3 месяца отработать в командировке в г.Калуга на Калужском турбинном заводе. Так вот там этого титана и нержавейки ХНТ было как на титаново-нержавеющем заводе! И нам,командировочным, пришлось его работать, потому-как для местных сдельщиков эта работа была, мягко говоря,не выгодной. У меня к тому времени был 5 разряд фрезеровщика, но сТИТАНОМ-то я до этого не работал! Но местные нам шустро всё объяснили и разказали! И как Вы думаете,чем-же они его обрабатывали,этот ТИТАН? Может немецкими, швейцарскими или китайскими фрезами? Э в 79-то году?  Сейчас у вашего поколения очень большой выбор инструмента. Только зачем же тратится на что-то навороченое, если можно обойтись малой кровью, и при этом получить отличный результат! Маленький пример:Работаю ст.40Х13.ТОже не подарок. Операция такая-шир. прохода-8мм,дл.-100мм, гл.6мм.Раньше фрезой Д14мм до утилизации  делали 500 дет., сейчас той-же фрезой(китай-270грн) делаем 1000дет. Прогресс на лицо? Но у меня появилась маленькая идея и я думаю, что через некоторое время мы ПОЧТИ ТАКОЙ-ЖЕ ФРЕЗОЙ  будем давать 4000-5000 дет. О твердосплаве речь не идёт! Титан не самый худший материал. Видели и хуже. Но если придерживатся принципа 3-х ННН( нет ничего невозможного),то всё получится! С уважением, фрезеровщик 6разряда с35-летним стажем на единичных производствах,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от4-1 і вт22 то зовсім різні по обробці... що у вас було незрозуміло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aegis сказал:

Ну от4-1 і вт22 то зовсім різні по обробці... що у вас було незрозуміло

Маркировка отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чернов то може і альфірований слой теж перемогти можете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#171781 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, aegis сказал:

@Чернов то може і альфірований слой теж перемогти можете?

Объясните, что это такое и счем его едят?

Изменено пользователем Чернов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#171818 Опубликовано: (изменено)

Корка. Поковка или кованый лом в виде заготовки если доведется обрабатывать, быстро придет понимание. Благо он относительно тонкий... Но топикастер сковывает разные марки титана, т.е. можно полагать что альфированый слой не у поверхности как у привычной поковки а и в массе материала....

 

Это я как гуманитарий. т.е. фрезеровщик нулевого разряда рассуждаю...

 

при желании все легко гуглится

Важная особенность Т. — его способность образовывать твердые растворы с атмосферными газами и водородом. Поэтому при нагреве Т. на воздухе на его поверхности, кроме обычной окалины, образуется насыщенный кислородом твердый (альфировап-ный) слой, толщина к-рого зависит от темп-ры и продолжительности нагрева. Этот слой состоит из твердого раствора на основе а-титана, стабилизированного кислородом, и имеет более высокую темп-ру превращения, чем основной металл. Образование альфированного слоя на поверхности деталей или полуфабрикатов нежелательно, так как он может вызвать хрупкое разрушение

 Твердость альфированного слоя наиболее высокая у поверхности (700—1200 HV), а в глубь металла она уменьшается. 

Изменено пользователем Денис Береговой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 23:23, Greg Verizhnikov сказал:

Подскажите,пожалуйста, какие-либо пластины, желательно пятигранку, которые хорошо бы работали по титану.

сковываю пакеты из из разных марок. Надо примерно с 6 мм сфрезировывать на 3 мм. Вк и т5к10, очень быстро садятся, фреза 100мм, под 10 пластин. Оптимально прлучалось на подаче 180мм, обороты 350, за проход по 0,3-0,2мм, после одной стороны приходится переворачивать пластины.  Может можно как-то отжечь титан после ковки. Не нашёл такую информацию 

 

Имхо тут дело не столько в пластинах а сколько в самой обрабатываемой заготовке.

Вы писали что сковываете разные марки титана получая типа домаска из титана или титановое мокуме, как там его правильно называть?...

В процессе на поверхности у Вас образуется альфированый слой, т.к. Вы сковываете заготовки то частицы данного слоя наполняют основную массу материала. Альфированный слой имеет большую твердость от 60 и выше единиц. В этом видать и фишка мокуме, сам не ножедел не шарю...

Обратной стороной медали то что Вам потом это приходится обрабатывать.

Т.е. Вы работаете по материалу с неравномерной твердостью в массе, где встречаются очень твердые вкрапления.

С повышенным расходом инструмента имхо придется смириться. Пластины острые и не дорогие искать.

По поводу режимов. Попробуйте фрезу меньшего диаметра и частоту вращения уменьшить, что бы скорость резания вышла 20-50м/мин в Вашем примере 110м/мин. К примеру при фрезе диаметром 50мм и частоте вращения 150от/мин скорость резания составит 24м/мин.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас