said1974

мой 1Б61А

74 повідомлення у цій темі

После некоторого раздумия, всё таки решил я купить 1б61а. состояние конечно плачевное, проверить в работе тоже не было возможности, ну вроде бы всё на месте, задняя бабка сильно изношена, видно визуально, электрика вся на месте, двигатель родной, работает или нет не знаю. коробка изоса практически нет. в общем станок весь в комплекте.выложу фото какой он был, и сегодня немного поработал, отмочил солярой и почистил. ну и несколько вопросов. как быть с электрикой, у меня дома 220, напряжение харошее. 1.купить частотник5.5кв. 2.через кандёры. 3. поставить меньше двигатель и через кандёры. 

405376326_5_644x461_tokarno-vintoreznyy-stanok-1b61a-zaporozhskaya-oblast.jpg

405376326_4_644x461_tokarno-vintoreznyy-stanok-1b61a-biznes-i-uslugi.jpg

Photo0171.jpg

Photo0166.jpg

Photo0168.jpg

Photo0172.jpg

Photo0170.jpg

Photo0169.jpg

Photo0167.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю. Направляющие вроде-бы в неплохом состоянии. У меня 1а616. Пол года работал от конденсаторов с мотором 2.2 кВт. Потом купил частотник АСпривод на 3 кВт. По свои ощющениям небо и земля. Плавный разгон и торможение. Ручку нажал и не надо ждать пока шпиндель разгонится. Запускается на всех передачах, чего не было с конденсаторами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

двигатель на моём по паспорту 4.5кв., если поставить частотник на 5.5кв. вся родная электрика( пускатели, реле времени,эл.муфта тормозов, предохранители) останется? в цехе станок стоял подключен к рубильнику, мы провода отсоеденили от рубильника, теперь эти провода подсоеденить к частотнику и всё? или надо всё равно всё переделывать? понятно, что электрикой займётся электрик, но мне пока надо понять, что для меня будет лучше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всю электрику, которая касается мотора придется убрать. Между частотником и мотором не должно быть никаких электроелементов.  Управление прямым вращением и реверсом подсоединяется к стандартному переключателю из колодки частотника.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на верное это будет не сильно хорошо, тормозить двигателем. а если будет запуск мотора через конденсаторы, как тогда быть со всей штатной электрикой?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Руслан Ф сказал:

Поздравляю. Направляющие вроде-бы в неплохом состоянии. У меня 1а616. Пол года работал от конденсаторов с мотором 2.2 кВт. Потом купил частотник АСпривод на 3 кВт. По свои ощющениям небо и земля. Плавный разгон и торможение. Ручку нажал и не надо ждать пока шпиндель разгонится. Запускается на всех передачах, чего не было с конденсаторами.

У меня на 1а616 тоже стоит двигатель на 2,2 киловата (1480) такой же частотник (прошивка 4.06). На трех последних скоростях срабатывает защита . На отрезном станке с двигателем 3квт (2860) тоже срабатывает защита. Вообщем частотником пока не доволен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, said1974 сказал:

на верное это будет не сильно хорошо, тормозить двигателем. а если будет запуск мотора через конденсаторы, как тогда быть со всей штатной электрикой?

Вся электрика на Вашем станке под 38О вольт. Все приодеться менять. Я выбросил всю штатную электрику и оставил только освещение и электромотор с частотником. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Дмитрий89 сказал:

У меня на 1а616 тоже стоит двигатель на 2,2 киловата (1480) такой же частотник (прошивка 4.06). На трех последних скоростях срабатывает защита . На отрезном станке с двигателем 3квт (2860) тоже срабатывает защита. Вообщем частотником пока не доволен.

Тоже такое было. На 3-х килловатном моторе такого нет. Я пробовал ставить. По моему дилетанцткому мнению просто слабый мотор 2,2 кВт. Я убрал частоту с 5О до 45 и все стало нормально. Можно еще время разгона увеличить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я так понял лучшим вариантом для меня будет мотор 3кв 1500об. и частотник. а как  управление(реверс) через рычаг штатный на станке возможно сделать? и тогда не нужна будет эл.муфта(тормоз, на него подаётся 28в через трансформатор) в коробке?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хотел сегодня ещё снять фартук не снимая ходовые винт и вал, не получилось.надо снимать и винт и вал?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, said1974 сказал:

я так понял лучшим вариантом для меня будет мотор 3кв 1500об. и частотник. а как  управление(реверс) через рычаг штатный на станке возможно сделать? и тогда не нужна будет эл.муфта(тормоз, на него подаётся 28в через трансформатор) в коробке?

Это будет идеально. Не знаю как на других ЧП, но на АСпривод есть клеммная колодка. Там есть выходы для подключения кнопок управления. Туда и подключил штатный рычаг. Многие хают наши частотники, а многие довольны.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня есть ихний частотник 1.5квт, вот не пойму как можно подключить управление от рычага.

410829789_w640_h640_cfm210_2.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Открываете спереди лючок (болтик под панелью управления), там идет отдельная клеммная коробка для внешнего управления. Скачайте на сайте  АС Привод в разделе "Файлы" мануал, согласно прошивки вашего частотника, там все доступно указано. Прошивка указывается при запуске частотника.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Дмитрий89 сказал:

Открываете спереди лючок (болтик под панелью управления), там идет отдельная клеммная коробка для внешнего управления. Скачайте на сайте  АС Привод в разделе "Файлы" мануал, согласно прошивки вашего частотника, там все доступно указано. Прошивка указывается при запуске частотника.

Все верно. У меня так-же.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Дмитрий89 сказал:

Открываете спереди лючок (болтик под панелью управления), там идет отдельная клеммная коробка для внешнего управления. Скачайте на сайте  АС Привод в разделе "Файлы" мануал, согласно прошивки вашего частотника, там все доступно указано. Прошивка указывается при запуске частотника.

это я всё знаю, у меня есть такой, но не пойму как с рычагом состыковать, можете фото как у вас это сделано? или подробно описать? у меня к этой колодке пульт выносной есть, но на нём тоже кнопки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не пойму в чем проблема?

У меня 1М 61 работает от частотника АС.Подключение элементарное ,сзади стоят два концевика подключенные к рычагу.Тормоз мотором.

Помпа СОЖ через частотник 0.25 регулирует подачу без краников

Змінено користувачем Vladstroy74
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Провода с переключателя рычага подключаются на клемную коробку согласно схемы. Сфоткать там нечего, так как переключатель рычага спрятан в станине станка, а на ЧП подходит 3 провода от него. Почитайте инструкцию на свой ЧП.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мне вот на другом форуме написали, что если мне оставить родной двиг. и частотник 5.5 кВт на пуске это будет 12-18кВт ни какая проводка не удержит, да и соседи рады не будут, так это? или всё таки менять двигатель прийдется.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, said1974 написав:

мне вот на другом форуме написали, что если мне оставить родной двиг. и частотник 5.5 кВт на пуске это будет 12-18кВт ни какая проводка не удержит, да и соседи рады не будут, так это? или всё таки менять двигатель прийдется.

Більше слухайте ідіотів.

Змінено користувачем Curandero
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

то есть мой родной двигатель 4.5квт +ЧП 5.5квт и будет всё гуд? АС Привод CFM310-5.5квт 3фазы 6500грн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Частотник від мережі не візьме більше його потужності, плюс старт настроюється плавний, що дозволяє в рази, я б навіть сказав в десятки разів зменшити пускові струми двигуна.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

АС Привод CFM310-5.5квт 3фазы 6500грн.

А у Вас есть 3 фазы?

53 минуты назад, said1974 сказал:

то есть мой родной двигатель 4.5квт +ЧП 5.5квт и будет всё гуд? АС Привод CFM310-5.5квт 3фазы 6500грн.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

всё, понял, не доглядел. мой вариант CFM210-3.3 3.3квт 1фаза  3900, и двигатель 3квт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, said1974 сказал:

всё, понял, не доглядел. мой вариант CFM210-3.3 3.3квт 1фаза  3900, и двигатель 3квт.

У меня такой-же. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня 1б61а двигатель 4 киловатный частотник АС 3,3 все работает отлично, електромуфту  оставил хочу подключить через кнопку, кнопка будет на самом рычаге управления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку