said1974

мой 1Б61А

74 повідомлення у цій темі

гайка на винте болтается, и по гайке видно что она уже сжата(прорезь), пока ремонт, заодно думаю и этот узел по лечить, не получится, буду пробовать так.

Photo0195.jpg

Змінено користувачем said1974
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спасибо за комментарий. а что скажете за этот, можно брать. и ещё гугл выдал несколько у нас в Украине, по точности некоторые пишут 0, другие ничего не пишут. передние есть от 480грн. до 1500грн. https://www.(название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников).ua/obyavlenie/podshipnik-5-67510-1gpz-sssr-IDiiMXC.html

00003428_1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ремонт  продолжается. и пара вопросов.обоймы подшипников некоторых проворачиваются в корпусе, буду менять. какие подшипники возле патрона, и на нижнем валу под эл.муфтой? и как он снимается? понял что нужно снять корпус эл.муфты, вал весь надо вытягивать? когда мыл коробку подач, нашёл один винт, как в коробке скоростей на шестернях, в коробке подач тоже есть такие шестерни под стопорный винт?

Photo0227.jpg

Photo0229.jpg

Photo0228.jpg

Photo0224.jpg

Photo0220.jpg

Photo0217.jpg

Photo0219.jpg

Photo0225.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на 6 фото шестерня сильно изношена. вопрос по подшипнику шпинделя переднему, заказал новый подшипник, и заказал бу другой шпиндель, что посоветуете поставить шпиндель пока старый, так как он сейчас с патроном, с новым подшипником. или поставить другой шпиндель, но патрона на него пока нет. как с моего шпинделя акуратно можно снять передний подшипник что бы его не повредить? когда старый подшипник снимал разрезал обойму.первые 2 фото мой шпиндель, 3 купленый. на нём я так понял гайка есть дл того что бы спресовывать подшипник.

Photo0203.jpg

Photo0201.jpg

544325664_6_1000x700_korobka-shpindel-1m61-tokarnyy-stanok-zapchasti-_rev008.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Патрон сидить на посадочному пояску, щоб його зняти із планшайби, потрібно використати або киянку, або дерев'яну колодку і відбивати молотком, прокручуючи час від часу. Сама планшайба накручена на різьбі на шпиндель, різьба правостороння, тобто її треба відкручувати, але скажу Вам, що справа невдячна, зазвичай, закінчується поломкою планшайби.

 ваши слова,  и ваше питання. тем болие от моей планшайбы осталось мм7-8, да и думаю от 1м61 будет болие практичнее, со временем куплю патрон, а гайка, там стоит между планшайбой и подшипником,  с какой целью?

 

 

Цитата

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кто то подскажет, какие подшипники стоят в коробке скоростей?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спасибо Вадим за советы. вопросов впереди думаю ещё много.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

поставил насос в фартук, в банке вроде бы качал, в фартуке не хочет, может масло густое? хотел посмотреть состояние шариков, не могу понять как можно вытащить штифты, которые держут  шарики, и канал нижний закрывают. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вчера забрал эл.двиг. с ремонта, поменяли подшипники и вывели три провода, что бы соединить в треугольник. двигатель оказался 4квт 1000об. рядом не далеко распродаётся завод с разными станками. на днях планирую посетить.

Фото станков2.docx

Перечень оборудования для реализации 2 (1).docx

Змінено користувачем said1974
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 години назад, said1974 написав:

банке вроде бы качал, в фартуке не хочет

Типова проблема для цих верстатів. Робочий хід насоса доволі малий, тому він ніколи не працює так як треба.

Дуже часто замінюють ексцентрик, щоб збільшити хід насоса, він тоді починає працювати, але швидко закінчується олива в фартусі. :D

 

14 години назад, said1974 написав:

не могу понять как можно вытащить штифты, которые держут  шарики

Кульки клапанів не підпружинені, а опускаються під своєю масою. Можливо, що густе масло, тому вони довго опускаються і насос працює "в холосту".

Кульки зафіксовані від випадання штифтами. Штифти запресовані ззовні, дістати їх майже неможливо. Можна спробувати висвердлити.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

выходное отверстие то которое одно между двух крепёжных? а вход там где два спареные?

Photo0175.jpg

Photo0179.jpg

 и этот плунжер, насколько плотно должен ходить в корпусе, в канавках должно что то быть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

когда мыл станок и детали(заднюю бабку, фартук) на улице был снег, сейчас ростаяло и нашёл самодельно выточеную деталь, не знаю откуда она. может вы распознаете? не исключено что она не из станка, может была вместе со стружкой.

Photo0230.jpg

Photo0231.jpg

Photo0232.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 06.03.2018 в 22:49, said1974 сказал:

поставил насос в фартук, в банке вроде бы качал, в фартуке не хочет, может масло густое? хотел посмотреть состояние шариков, не могу понять как можно вытащить штифты, которые держут  шарики, и канал нижний закрывают. 

добрый день, на днях тоже игрался с помпой.  проблема таже. станок 1м61п. штифты я достал выдавливая их плоской отверткой, сначала я конечно смазал вдшкой. и керном, на 1 мм вдавил во внутрь.(грубо говоря сорвал с места), потом отверткой выдавил наружу немного. следом подобрал крестовую отвертку в диаметр отверстия, и легкими ударами выбил штифт наружу. 

По всем признакам помпа у меня не работала всю дорогу. все замочил в солярке на два дня. т.к. все было очень загажено. после солярки все продул воздухом. но один шарик всеравно не держит. думаю что оптимально будет немного сверлом, от руки пройти по посадке под шарик, так сказать освежить место. думал шарики поменять на новые но такого же размера. у меня беда еще в том что палец имеет диаметр 12 мм. а втулка в насосе 12.26. болтается как этот самый.  кстати у меня на пальце три прорези, похоже на посадку под резиновые прокладки..или это для забора масла... пока не знаю что делать дальше, собираю информацию.. 

 

п.с. трубочка медная которая идет от насоса вверх к  верхней плите, была забита полностью какой-то глиной. прочистил сталистой проволкой. думаю это тоже одна из причин что масло не поступало...

 

Змінено користувачем Axelerator
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.02.2018 в 19:48, said1974 сказал:

гайка на винте болтается, и по гайке видно что она уже сжата(прорезь), пока ремонт, заодно думаю и этот узел по лечить, не получится, буду пробовать так.

Photo0195.jpg

я могу ошибаться конечно, но я думал что регулировочная часть должна разжиматься, а не стягиваться ботом... вечером гляну, пока разобранный супорт. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по помпе пока собрал оставил так. грешу на густое масло. вчера подключил двиг. через ЧП( частотный преобразователь). двиг как бы вроде родной, но 4квт 1000об. с начала сня приводные ремни оставил только на маслонасос. подогрел 5л масла залил в бачёк, масло начало качать и подавать в коробку по трубкам, а когда долил холодного масла перестал качать. думаю масло густое, потому и в фартуке не качает тоже. в коробке скоростей тоже масло густое, и  больше 600об  раскрутить не смог, срабатывает защита на ЧП.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Axelerator сказал:

я могу ошибаться конечно, но я думал что регулировочная часть должна разжиматься, а не стягиваться ботом... вечером гляну, пока разобранный супорт. 

я тоже гдето на форумах читал что на разжим, у меня было на зажим. сейчас нарезал резьбу м8 и работает на разжым, люфт убирается. со временем надо новую гайку, резьба под болт М8 который прикручивает гайку к поперечной подачи была сорвана, нарезал на 10, но соосности нет, и когда затягиваю тежело крутится винт поперечки. да еще есть проблема со шпинделем но это в другой теме.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, said1974 сказал:

я тоже гдето на форумах читал что на разжим, у меня было на зажим. сейчас нарезал резьбу м8 и работает на разжым, люфт убирается. со временем надо новую гайку, резьба под болт М8 который прикручивает гайку к поперечной подачи была сорвана, нарезал на 10, но соосности нет, и когда затягиваю тежело крутится винт поперечки. да еще есть проблема со шпинделем но это в другой теме.

 

у вас палец плунжера как ходит в втулке? плотно либо свободно? и зачем там на пальце прорези ?

п.с. недавно смотрел видео Вадима Лазутина, на утубе. он расказывал про люфты, видио вроде бы так и называется (лимбы и люфты.) там многое для себя полезного узнал про эту гайку регулировочную. в частности про её настройку.

Змінено користувачем Axelerator
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у вас палец плунжера как ходит в втулке? плотно либо свободно? и зачем там на пальце прорези? плунжер тоже болтается, прорези не знаю зачем, сам спрашивал не раз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, said1974 написав:

у вас палец плунжера как ходит в втулке? плотно либо свободно? и зачем там на пальце прорези? плунжер тоже болтается, прорези не знаю зачем, сам спрашивал не раз.

Плунжер насоса люфтить на всіх верстатах. Я собі робив нову гільзу, щоб прибрати люфт. Прорізи на плунжері для покращення роботи насоса, там нічого не має бути, жодних кілець не передбачено.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, MartVlad сказал:

Плунжер насоса люфтить на всіх верстатах. Я собі робив нову гільзу, щоб прибрати люфт. Прорізи на плунжері для покращення роботи насоса, там нічого не має бути, жодних кілець не передбачено.

из какого материала делали гильзу? и какие допуски там в размерах. в гильзе к пальцу.   

 

и еще, вы писали     (Дуже часто замінюють ексцентрик, щоб збільшити хід насоса, він тоді починає працювати, але швидко закінчується олива в фартусі.)   Можете по подробнее расказать что именно нужно увеличивать.  расход масла не пугает.)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 15.03.2018 в 14:08, vadimmart сказал:

Збільшують діаметр ексцентрика, який штовхає плунжер насоса, таким чином, збільшується робочий хід плунжера і насос починає качати більше масла.

Фартух 1М61 ред.jpg

про ексцентрик понял, спасибо.  а  из какого материала делали гильзу? и какие допуски там в размерах. в гильзе к пальцу.   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подскажите, на 1б61а можно установить шпиндель от 1м61, шестерни в коробках с одинаковым зубом, и количеством? просто на шпиндель 1м61 шестерни не подходят со шпинделя 1б61а по внутренему диаметру в шестернях, и гайки с разной резьбой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

приобрёл два ящичка под инструмент.

Photo0317.jpg

Photo0318.jpg

Photo0319.jpg

Photo0320.jpg

Photo0321.jpg

Photo0322.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гарні ящички, надійні та функціональні. Дорого дали?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку