alik

мотодоктор в токарный станок

57 повідомлень у цій темі

возникла у меня такая идея как залить мотодоктор в токарный. в двигателях коробках и мостах на авто эта тема даже очень помогает(знаю по собственном опыте).у кого какие соображения или мысли есть на данную тему,может кто что заливал.все станки в основном не первой свежести и по любому есть выработки а этот мотодоктор компенсирует выработку,и по идеи продлит срок службы всех деталей в станке ну и станок будет работать по любому тише.идея вроде нормальная.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется если лить присадку, то не мотодоктор( он просто делает масло гуще) а хадовскую(не реклама) восстановительную  для автоматической коробки или аналог. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Предложу свой (многих бесящий) вариант - SUPROTEC

Змінено користувачем kostya1023
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, alik сказал:

в двигателях коробках и мостах на авто эта тема даже очень помогает(знаю по собственном опыте).

Я вот 8 лет работаю на СТО и по моему опыту, помогает только тем, кто в это верит :)

13

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я 10 лет занимался ремонтом авто( двигатели и кпп)та что мне это не надо говорить.от замены до замены вполне хватает. а мотодоктор это в общем я написал а на самом деле имел в виду всякие присадки. один тюбик хадо в задний мост реально помагает,в двое тише становится.

1 час назад, Шура Балаганов сказал:

Я вот 8 лет работаю на СТО и по моему опыту, помогает только тем, кто в это верит :)

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Шура Балаганов сказал:

Я вот 8 лет работаю на СТО и по моему опыту, помогает только тем, кто в это верит :)

Смотря что и для чего лить

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тема была создана по станкам и вопрос по станкам.вот как себя поведет масляный насос что качает масло в переднюю бабку например в станке иж 250п(у меня такой станок) может кто практиковал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дисульфид молибдена для станка- самое то! Только дохлому станку поможет только капремонт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А высокоточные подшипники? Как они отреагируют?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут нада думать чи не спалить присадка фрикціони, бо коли лиєш густе масло, або воно мерзне на холоді то негоден той станок сперти на нейтралі.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не поможет . Температурный режим не такой как в автомобиле. Гудит у меня 1000 оборотов. Лил туда и хадо и Мегафорс. Эффекта не обнаружил.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, olegons сказал:

Не поможет . Температурный режим не такой как в автомобиле. Гудит у меня 1000 оборотов. Лил туда и хадо и Мегафорс. Эффекта не обнаружил.

вот это уже что-то,человек поделился своим опытом. ну а как на счет того что присадка продлит срок эксплуатации станка(будет компенсировать хотя-бы временно выработку,уберет зазоры) я понимаю что это не выход но все-таки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже из своего опыта, менял на мотоцикле масло и решил залить хваленое хадо, первая тысяча полёт нормальный, на 2.5к начало люто буксовать сцепление при откручивании хорошем... Сцепление в масляной ванне МОТ honda cbr f3.

А вот в машине купил тюбик для поршневой группы влил в цилиндры и спустя 300км компрессия поднялась на одно или пол очка(в разных цилиндрах).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А в хонду лил масло с допуском МА2? 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

  По поводу мотоцикла . Знакомый занимается мотокроссом. При разборке двигателя была обнаружена раковина на зеркале цилиндра. Естественно поршневую группу никто не менял т.к ценник кусается. Решил залить Мегафорс. Это не реклама. Откатал какой-то период времени. Разобрал. Раковину увидел, но когда провёл пальцем - ничего не цепляло. Нутромер тоже ямы не показал. Присадка на основе фуллерена. Какие требования нужны что бы присадка сработала ? Не известно. По поводу молибдена. Использовался в судоремонте. Бруски и порошок . Натирались шейки коленвалов. Опять же мотокроссе в советское время натирали поршни и гильзу, что бы не было прихватов. Но у молибдена есть один недостаток. При попадании влаги он превращается в абразив. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

после мотодоктора в двигателе получается устойчивая вроде-как масляная или этого мотодоктора пленка,и она по идее компенсирует зазоры. в станке тоже есть износ и получаются зазору и в итоге появляется шум.не знаю как действует присадка в мост но она действует и мост не так воет. вот и появилась идея это применить в станке.по любому я не самый хитрый и умный и кто-то этот способ пробовал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, alik сказал:

вот это уже что-то,человек поделился своим опытом. ну а как на счет того что присадка продлит срок эксплуатации станка(будет компенсировать хотя-бы временно выработку,уберет зазоры) я понимаю что это не выход но все-таки

Если молибден, то он зазоры не уберёт. Скорее заполнит поры. Фулерен может. Моё мнение. Но опять же какие условия должны быть что бы он сработал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

залейте двойную порцию, чего уж там.
Как там в месте сопряжения, из-за чего гремит, нарастёт чудным образом металл что бы вернуть былой профиль? который получили на специальном станке, будь то подшипники или шестерни.
как оно вернёт квадратным, укатанным уже шарикам круглую форму? :D


Покупая старый не мытый десятилетиями станок, обратите внимание, там может ничего и не греметь, не будет люфтов и так далее. сами догадаетесь почему так или подскажут?
 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, bioname сказал:

залейте двойную порцию, чего уж там.
Как там в месте сопряжения, из-за чего гремит, нарастёт чудным образом металл что бы вернуть былой профиль? который получили на специальном станке, будь то подшипники или шестерни.
как оно вернёт квадратным, укатанным уже шарикам круглую форму? :D


Покупая старый не мытый десятилетиями станок, обратите внимание, там может ничего и не греметь, не будет люфтов и так далее. сами догадаетесь почему так или подскажут?
 

чтобы говорить по (нарастёт чудным образом металл что бы вернуть былой профиль)нужно хотя-бы соображать про что идет речь,а речь идет не про метал а про устойчивую пленку которая не даст по идее соприкосновения метала с металлом, и уменьшит шум. в задний мост авто заливаеш под самый верх масло и шум почти пропадает,как действуют подшипники скольжения,например вкладыши,все на масляной пленке.как-то так.чем больше устойчива будет масленая  пленка тем меньше износ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, bioname сказал:

Как там в месте сопряжения, из-за чего гремит, нарастёт чудным образом металл что бы вернуть былой профиль? который получили на специальном станке, будь то подшипники или шестерни.
как оно вернёт квадратным, укатанным уже шарикам круглую форму?

Справа в тому, що немає потреби вбивати верстат до квадратних кульок у підшипниках, а використовувати присадки тоді, коли з'явились перші ознаки зношування - мікрораковини та царапини. Дісульфід молібдену заповнює їх за принципом "вкатується" і при цьому утворюється рівна поверхня, якість якої сильно наближується до початкової форми. За інші не скажу. Та був знайомий, він заливав присадки у новий двигун. Через деякий час двигун заскрипів. Причина - заліпились канали змащування розподільного валу.

 

А залити мастила побільше - теж тема працює. В ИТ-1М залив у коробку дуже густе мастило для черв'ячних передач. Такий, драконівський, метод теж значно зменшив шум у роботі: більш товста масляна плівка краще пом'якшує удари, які немалі в розбовтаних шестернях. Фрікционів у верстата немає. Шпіндельні підшипники змащуються добре. Верстат працює в умовах нормальних температур, тому шкоди йому ніякої.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Може спросить, о результате, у Евгения Матвеева (Мастерская Pit-stop). Он примерно год назад заливал подобную присадку в токарный 1А616. Станок всё-еще в работе. Нареканий нет.

Змінено користувачем kostya1023
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Шура Балаганов сказал:

Я вот 8 лет работаю

Сорри, братан, но таки хреново работаешь.

Я брал полностью убитую бензопилу, менял масло и ее мощность росла до 70-80% от новой. Хватало такого на несколько лет, потом поменял поршневую. 

Для смазки направляющих и т.п. я использую синтетику (марку сейчас не помню). Синтетика имеет свойство вымывать грязь. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Bogdan сказал:

Я брал полностью убитую бензопилу, менял масло и ее мощность росла до 70-80% от новой. Хватало такого на несколько лет, потом поменял поршневую. 

Я дико извиняюсь, но где в бензопиле меняется масло? Там двухтактный мотор.

Или речь идет о масле для смазки цепи? Но тогда при чем тут поршневая?

12 минуты назад, Bogdan сказал:

Синтетика имеет свойство вымывать грязь. 

Сама по себе синтетика ничего не вымывает. Вымывают присадки, которые могут отличаться в той же синтетике разных производителей.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, alik сказал:

не знаю как действует присадка в мост но она действует и мост не так воет.

Есть такой старый колхозный способ борьбы с воем редуктора, особо любимый нечистыми на руку перекупщиками. Берут полиэтиленовый пакет, нарезают из него полоски и запихивают их в редуктор. Вой приглушается или даже пропадает полностью. Та же присадка, только бесплатно :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Шура Балаганов сказал:

Есть такой старый колхозный способ борьбы с воем редуктора, особо любимый нечистыми на руку перекупщиками. Берут полиэтиленовый пакет, нарезают из него полоски и запихивают их в редуктор. Вой приглушается или даже пропадает полностью. Та же присадка, только бесплатно :D

еще опилки засыпают и работает лучше любых присадок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку