alik

мотодоктор в токарный станок

57 повідомлень у цій темі

1 минуту назад, Шура Балаганов сказал:

Есть такой старый колхозный способ борьбы с воем редуктора, особо любимый нечистыми на руку перекупщиками. Берут полиэтиленовый пакет, нарезают из него полоски и запихивают их в редуктор. Вой приглушается или даже пропадает полностью. Та же присадка, только бесплатно :D

Знаю, лист бумаги между зубьев ставят или опилок засыпают. Но про полоски полиэтиленового пакета - первый раз слышу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, alik сказал:

еще опилки засыпают и работает лучше любых присадок.

Тільки не довго ))) Я лив " мотор хані " в станок , дуже допомогло стосовно гучності роботи коробки .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, kostya1023 сказал:

Знаю, лист бумаги между зубьев ставят или опилок засыпают. Но про полоски полиэтиленового пакета - первый раз слышу.

ПЕТ пляшки а не пакунки , людина помилилася , я цю процедуру не раз бачив на озброєнні перекупів , м"яко кажучи трохи дібільний метод , працює в кращому випадку з пів тищі км .

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, karp сказал:

м"яко кажучи трохи дібільний метод , працює в кращому випадку з пів тищі км .

 

Того вистачить щоб продати машину та "залягти на дно".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Шура Балаганов сказал:

Я дико извиняюсь, но где в бензопиле меняется масло? Там двухтактный мотор.

Или речь идет о масле для смазки цепи? Но тогда при чем тут поршневая?

Ну, уже тепло... 

Дам подсказку - хадо для двухтактников, там и присадки. К слову, ща на другое масло перешел, мне оно больше нравится.

Не надо в непонятки играть. В двухтактной пиле поршневая смазывается маслом только одним способом.

27 минут назад, Шура Балаганов сказал:

Вымывают присадки, которые могут отличаться в той же синтетике разных производителей

Никто и не разделяет это. Саму по себе синтетику можно назвать присадкой. Суть в другом, я говорил о свойствах конкретной марки, но название забыл, о чем и писал.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

завтра куплю масло в п.б. и куплю какую-то присадку , попробую  и напишу какой результат. у меня такая идея возникла потому что на низких оборотах работает отлично а на высоких звон какой-то.сейчас разобрал п.б. что-бы поменять ремни, (станок иж 250п)посмотрел все подшипники и шестерни и все в норме,все целое а звон  получается от тех шестерней что идут на гитару я так понял, но почему на высоких оборотах не понимаю(шестерни все просто отличные но между зубьев есть зазор и этот зазор думаю немного компенсировать присадками.возможно шестерни не от этого станка но шаг резьбы совпадает)как-то так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, karp сказал:

ПЕТ пляшки а не пакунки

Пакеты из того же полиэтилена делаются, что и бутылки. Разве что новые "биопакеты" могут отличаться по составу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я лично продавал опель рекорд  красный такой 1978 года выпуска лет так 15назад и эти манипуляции с мостом проводил,так этот рекорд у меня на базаре стоял без выезда месяца два пока батюшка какой-то не купил.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Шура Балаганов сказал:

Пакеты из того же полиэтилена делаются, что и бутылки. Разве что новые "биопакеты" могут отличаться по составу.

По моему, мы отошли немного от темы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, alik написав:

завтра куплю масло в п.б. и куплю какую-то присадку

З власного досвіду раджу""ER""або""SMT""( одна і та ж діюча речовина)  . Якщо в коробці верстата немає фрикціонів- заливати по нормі для механічних КПП, якщо коробка з фрикціонами - по нормі для автоматичних КПП. Хоч присадка і не з дешевих, будете приємно здивовані. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, alik сказал:

пока батюшка какой-то не купил

вот это он и наслал порчу на станок за такие "хитрости" :D

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

З власного досвіду раджу""ER""або""SMT""( одна і та ж діюча речовина)  . Якщо в коробці верстата немає фрикціонів- заливати по нормі для механічних КПП, якщо коробка з фрикціонами - по нормі для автоматичних КПП. Хоч присадка і не з дешевих, будете приємно здивовані. 

благодарю.вот и тема дала результат,я так и знал что кто-то по любому такое делал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, kostya1023 сказал:

Може спросить, о результате, у Евгения Матвеева (Мастерская Pit-stop). Он примерно год назад заливал подобную присадку в токарный 1А616. Станок всё-еще в работе. Нареканий нет.

О да,спросите!Авторитет еще тот...А чего б ему(станку)и не работать?Десятилетиями кашки трудятся на ЛЮБОМ масле,а временами-и при временном отсутствии такового.Да,замечено,что более густом масле,или при низкой температуре,станок работает тише,и люфты уменьшаются.А все те присадки-ну не верю я в их чудодейственную силу!И да-пробовать я не собираюсь.Лучше за эти деньги я куплю лишний подшипник,или инструмент.А звук-ну что звук,не менять же всю начинку редуктора?И во что это может вылиться по деньгам,а так же по наличию новых  шестерен и валов?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо шпиндель на втулках то ""ER"" значно зменшує тертя і нагрів втулки. До того завдяки зменшенню витрат на тертя зменшується споживання електрики. 

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

верю не верю, это нужно увидеть своими глазами эту довольно таки устойчивую пленку на деталях которая даже бензином не очень то смывается и тогда говорить .я не говорю про то что-бы вникнуть в суть этих присадок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда то мне шеф покупал в кашку в пер.бабку ТНК 15W40, станок прекрасно работал и тише...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, alik написав:

верю не верю, это нужно увидеть своими глазами

Намаж ( з розряду пакості) ER  робочу поверхню кулачків патрона :crazy_mini: - довго плюватися будеш: провертає деталь, як на затискай, а на кулачках ніяких слідів. Плівку,що утворилася можна видалити тільки абразивним притиранням. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, alik сказал:

верю не верю, это нужно увидеть своими глазами эту довольно таки устойчивую пленку на деталях которая даже бензином не очень то смывается и тогда говорить .я не говорю про то что-бы вникнуть в суть этих присадок.

Как измерить разницу?Посчитать экономический эффект?Будет ли выгодно мне,простому хоббийщику,или только выгодно для производителей и продавцов присадок?Или все таки  перебрать и отрегулировать узел,хотя бы с заменой всех подшипников на новые,и залить хорошее масло?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, KOLIAN75 сказал:

О да,спросите!Авторитет еще тот...А чего б ему(станку)и не работать?Десятилетиями кашки трудятся на ЛЮБОМ масле,а временами-и при временном отсутствии такового.Да,замечено,что более густом масле,или при низкой температуре,станок работает тише,и люфты уменьшаются.А все те присадки-ну не верю я в их чудодейственную силу!И да-пробовать я не собираюсь.Лучше за эти деньги я куплю лишний подшипник,или инструмент.А звук-ну что звук,не менять же всю начинку редуктора?И во что это может вылиться по деньгам,а так же по наличию новых  шестерен и валов?

Во-первых: я не говорил что он авторитет. Просто, сказал, кто этим занимался и у кого можно спросить. Во-вторых: естественно станок будет работать с любым маслом, или вовсе без него, но вот ресурс. Опять же, эти кашки возможно и трудятся десятилетиями на любом масле, а потом, проблема найти нормальный станок, за адекватные деньги. Потому что, из-за наплевательского отношения, к данным машинам, большинство из них уже в убитом состоянии. В третьих: Само собой, при холоде люфты уходят - физика. Подходит - работайте в холоде. В четвёртых: верить в действие этих присадок - это дело каждого. Я никого не призываю или отвергаю пользоваться ими. Не верите - это Ваше дело! В пятых: повторюсь, при нормальном состоянии станка, никаких посторонних шумов быть НЕ ДОЛЖНО. Нравится Вам работать при таких шумах - пожалуйста. В шестых: зачем же сразу менять весь редуктор? Достаточно заменить изношенные шестерни, и будет Вам счастье. А не доводить редуктор до такого состояния, когда уже действительно поможет, только, замена ВСЕХ шестерен. 

У меня всё. С уважением, Костя.

Змінено користувачем kostya1023
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Куляста Блискавка сказал:

Намаж ER

Начнём с того, что "той" ER уже давно нет по причине полного прекращения производства.
В "оригинале" это прозрачная жидкость с консистенцией не самого молодого мёда.
Нынче это "водичка" ничего общего со свойствами "той" ER не имеющая. Более того - вредна.
Т.к. "тефлон" и "силикон" всё же разные вещи...
Их один персонаж даже на машине трения сравнивал и пинал дистрибьютора. На что последний просто "отморозился".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, kostya1023 сказал:

повторюсь, при нормальном состоянии станка, никаких посторонних шумов быть НЕ ДОЛЖНО. Достаточно заменить изношенные шестерни, и будет Вам счастье.

Вот и ответ на вопрос.Дополню заменой подшипников,и заливкой хорошего масла.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так что, помогла присадка?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Avtokor написав:

А вот в машине купил тюбик для поршневой группы влил в цилиндры и спустя 300км компрессия поднялась на одно или пол очка(в разных цилиндрах).

 

Те саме буде, якщо Ви на ніч ввілєте 1-2 куб.см керосіну в циліндри. Підняття компрессії за рахунок відкисання кілець з кіптяви в канавках.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может немного не в тему, лет 10 назад был у меня Москвич, и залил херового бензина на заправке. Так я влил баночку присадки для топлива в бак, покачал машину на подвеска, чтоб перемешалось, и она заводится стала. И даже на перекрёстках перестала глохнуть. Так и выкатал тот бензин.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

День добрый! Про присадки из личного опыта: 1.ER работает(ла ).сейчас ее нет.   2.SMT2 работала пака не стали делать ее жидкой, эффективность упала значительно.( покупал всегда в большей упаковке). Сейчас перешел на украинскую присадку .Работает! Не хуже SMT.(старого,густого).Проверено на протяжении 3х. Лет. В малой авиации.Вторая на фото для топлива, тоже работает! Применяем крайние 5 лет.

20180309_151332.jpg

20180309_151351.jpg

20180309_151354.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку