244 повідомлення у цій темі

58 минут назад, olkogr сказал:

Ну і з пневматикою працює все на порядок швидше.

К этому больше и склоняюсь, но гонять компрессор ещё нужно будет.

Пока оставлю как есть, возможно маслостанцию найду другую на 1к оборотов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Blitzen написав:

но гонять компрессор ещё нужно будет

Моя думка така, без стиснутого повітря ніяка майстерня не проживе.  Тому я б не мучився і робив на пневмо). І ще би змащування переробив на живильники. І не потрібно буде ганяти ще 700Вт двигуна постійно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 25.11.2018 в 15:13, olkogr сказал:

Моя думка така, без стиснутого повітря ніяка майстерня не проживе.  Тому я б не мучився і робив на пневмо). І ще би змащування переробив на живильники. І не потрібно буде ганяти ще 700Вт двигуна постійно.

Так то идея хорошая, переделать в воздушное, особенно смену.

А можно про питатели подробнее или пример реализации? 

Меня эта масло станция сильно утомила уже, особенно звуками.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.11.2018 в 14:09, olkogr сказал:

Ну і з пневматикою працює все на порядок швидше.

Сегодня погонял вфг на скорости 4-4.5к об.мин нагрев ошутителтный нижнего подшипника, будем делать контур охлаждения.

По питателям, возможно сделать питатели которые могли бы сами масло подсасывать и выдавать под действием воздуха(поршня)? Или не изобретать велосипед и сделать масло станцию на моторе 960об.мин и поставить гидроакамулятор. Станцией у меня полностью управляет МК,он знает давление в системе, пробег каждой оси, раздельное управление всеми клапанами.

Сколько нужно подавать масла и как часто, кто-то может подсказать?

Сейчас подаю каждые 800мм пробега в течение 1 сек, масло течет везде ;)

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смазки много в подшипник забили? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, mikhail80 сказал:

Смазки много в подшипник забили? 

Смазка жидкая подается с масло станции.

Роликовый подшипник будет греться при таких оборотах, если зазор по мануалу.

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Blitzen сказал:

По питателям, возможно сделать питатели которые могли бы сами масло подсасывать и выдавать под действием воздуха(поршня)?

те что выше по ссылке - после подачи давления и последующего снятия - пружинкой продавливают масло дальше, они не сквозные.
пришлось в FQS400 полностью перебрать и перемыть, в 4х не было поршеньков после классных пацанов

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Blitzen сказал:

 

По питателям, какой у них конструктив?

 

http://tau-rus.com/Pitateli_smazochnye_impulsnye

Крім питателей потрібна насосна станція на 25-30 атмосфер типу такої

Така система змазки не дешева але дає дуже хороший результат бо подає однакові дози змазки на всі виходи, така система стоїть на кривошипних пресах останніх років союза і станках махо 600...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, bioname сказал:

те что выше по ссылке - после подачи давления и последующего снятия - пружинкой продавливают масло дальше, они не сквозные.
пришлось в FQS400 полностью перебрать и перемыть, в 4х не было поршеньков после классных пацанов

Это понятно, а сколько и как часто они льют на каждую направляйку?

Пока не готов все выкинуть и вложить деньги в масло станцию новую + питатели, хотелось бы отделаться малой кровью.

Маслостанцию полностью перебрал, перебрал 5 гидроклапанов, замена всего на новое, что было под сомнением, но вой просто убивает.

Работает и подает масло хорошо, один минус это вой и медленный отжим инструменат, но инструмент наверное переведу на пневмо-гидро, есть как раз пневмоцилиндр 80*160, сделаю поршень гидравлический 30-32мм в диаметре, должно выйти около 35-40бар и работать быстрее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, alex_Z сказал:

http://tau-rus.com/Pitateli_smazochnye_impulsnye

Крім питателей потрібна насосна станція на 25-30 атмосфер типу такої

Така система змазки не дешева але дає дуже хороший результат бо подає однакові дози змазки на всі виходи, така система стоїть на кривошипних пресах останніх років союза і станках махо 600...

 

 

Какой примерно расход масла выйдет для такого фрезерного? Масло отработавшее в утиль?

Такую станцию можно собрать самому, вопрос ее принцепа работу..

 

Залито 20л Мобиль вактра, теоретически оно сейчас должно стекать обратно и так по кругу, но на практике как все наши станки течет везде>:(

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Blitzen сказал:

Это понятно, а сколько и как часто они льют на каждую направляйку?

 

импульсные они ) это означает что до следующего импульса они ничего не нальют, а как только давление с входа снимается - понемногу идёт подача масла на выход.

на сколько я понимаю, бывают на разный объём.

были и иной конструкции, например в плоскошлифах я видел, этакий прямоугольник-бутерброд.
как часто - определяется уже не самими питателями, в схеме станка был какой-то блок определяющий временные интервалы, я туда ещё не нашёл
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда то была куплена такая станция, качает медленно очень. От чего-то импортного.

auction-78851-099012200_1453296949.jpg.4fb84a688b4ca948b95f476d625407e4.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Blitzen сказал:

теоретически оно сейчас должно стекать обратно и так по кругу, но на практике как все наши станки течет везде

из всех моих - назад стекает только на плоскошлифе, круглошлифе и частично на FQS.
На 67К25 якобы скребки, как-то могут помочь не выпускать много масла на выехавшей части....

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, bioname сказал:

импульсные они ) это означает что до следующего импульса они ничего не нальют, а как только давление с входа снимается - понемногу идёт подача масла на выход.

на сколько я понимаю, бывают на разный объём.

были и иной конструкции, например в плоскошлифах я видел, этакий прямоугольник-бутерброд.
как часто - определяется уже не самими питателями, в схеме станка был какой-то блок определяющий временные интервалы, я туда ещё не нашёл
 

А интервал заложен как понимаю в самих питателях или продуктивности насосу еще, как быстро накачивает его? Насос может тоже импульсно работает или постоянно?

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, bioname сказал:

из всех моих - назад стекает только на плоскошлифе, круглошлифе и частично на FQS.
На 67К25 якобы скребки, как-то могут помочь не выпускать много масла на выехавшей части....

 

Это да, но оно легко идет в уголку где скребок не работает, но это потому что  подаю много масла на оси У, а вот на оси Х оно спокойно с нижней направляющей капает вниз, якобы там есть улавливатель, но это одно название.

 

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите ещё, если ставить такую станцию, то подавать нужно на каждую сторону одной направляющей  верх, низ и бок (образно говорим про оси У) отдельно?

 Если так тогда только на ось У нужно 6 питателей.

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Blitzen сказал:

А интервал заложен как понимаю в самих питателях или продуктивности насосу еще, как быстро накачивает его? Насос может тоже импульсно работает или постоянно?

 

не, там по иному, насос качает в параллельную гроздь питателей, и параллельно есть датчик давления. а как датчик давления сработает - значит они наполнились.
вот фотка той самой грозди и ниже что там внутри

 


 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, bioname сказал:

не, там по иному, насос качает в параллельную гроздь питателей, и параллельно есть датчик давления. а как датчик давления сработает - значит они наполнились

После наполнения они срабатывают автоматом или кто ими управляет? Знаю что банальный вопрос, запутался уже)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Blitzen сказал:

 

 

Какой примерно расход масла выйдет для такого фрезерного? Масло отработавшее в утиль?

на махо 600р масло станція давала одну порцію на пів години і за 30 років шабровка майже як нова.... Але той станок досить повільний бо ходить як 67к25 лиш по одній осі, вам треба підбирати експериментально через яку відстань давати імпульс, але явно не 800мм...

Відпрацьоване в утиль...

На своєму 6720 буду лишати рідну станцію для змазки коробки і конічки зет а всі направляйки і гайки переведу на імпульсну змазку бо рідну скільки не регулюй все одно десь не доливає...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Blitzen сказал:

После наполнения они срабатывают автоматом или кто ими управляет? Знаю что банальный вопрос, запутался уже)

сами, насос вдавил в них порцию, и внутри пружинка продавливает масло дальше (если может :D)

датчик давления нужен только что бы выключить зря маслающий насос

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, alex_Z сказал:

Але той станок досить повільний бо ходить як 67к25 лиш по одній осі

Извините, не совсем понял что вы имеете ввиду, т.к конструкции Махо не знаком.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Blitzen сказал:

Подскажите ещё, если ставить такую станцию, то подавать нужно на каждую сторону одной направляющей  верх, низ и бок (образно говорим про оси У) отдельно?

 Если так тогда только на ось У нужно 6 питателей.

Скільки точок змазки стільки і пітателей...

17 минут назад, Blitzen сказал:

После наполнения они срабатывают автоматом или кто ими управляет? Знаю что банальный вопрос, запутался уже)

Після наповнення станція відключається- тиск на вході падає і пітатель видає порцію масла на вихід....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, bioname сказал:

сами, насос вдавил в них порцию, и внутри пружинка продавливает масло дальше (если может :D)

датчик давления нужен только что бы выключить зря маслающий насос

Понял, спасибо.

Все больше склоняюсь выкинуть родную :D

2 минуты назад, alex_Z сказал:

Скільки точок змазки стільки і пітателей...

Ага, это ясно, а вот по моему станку сколько их по примеру У, 6?

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Blitzen сказал:

Извините, не совсем понял что вы имеете ввиду, т.к конструкции Махо не знаком.

Махо 600 на складних траєкторіях досить повільний бо їздить лиш по одній осі за раз і повільно підходить до координати, тому йому хватало одного імпульса на пів години... вам треба буде  робити це частіше а ще ліпше рахувати пройдений метраж... ідеально було б поставити клапана і змазувати кожну вісь окремо але економія там не суттєва...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку