244 повідомлення у цій темі

Что скажите по такой станции? Предложили новую, за хорошую цену.

И-СЭ 2,5/0,5 УХЛ4

695692833_1_1000x700_stantsiya-smazochnaya-i-se-25-05-uhl4-herson_rev007.jpg

695692833_5_1000x700_stantsiya-smazochnaya-i-se-25-05-uhl4-hersonskaya-oblast_rev007.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Blitzen сказал:

Что скажите по такой станции? Предложили новую, за хорошую цену.

И-СЭ 2,5/0,5 УХЛ4

 

 

Якраз те що треба...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Blitzen сказал:

Ваши просто реатриктор грубо говоря, пока насос давит они льют, а те впрыскивают точную дозу за один раз после остановки насоса.

А какая разница. После или во время. У меня тоже впрыскивает одинаковые дозы при работе насоса.

Сделал 5 секунд вот и вприск будет 1кубик шприца с каждой форсунки сделал 10секунд работы насоса будет 2 кубика шприца с каждой форсунки.  А время между впрысками задал и все. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
58 минут назад, Parxom сказал:

А какая разница. После или во время. У меня тоже впрыскивает одинаковые дозы при работе насоса.

Сделал 5 секунд вот и вприск будет 1кубик шприца с каждой форсунки сделал 10секунд работы насоса будет 2 кубика шприца с каждой форсунки.  А время между впрысками задал и все. 

Це  тому що у вас каретки і гайки швп легко  приймають масло і жиклери справляються  з її поділом на рівні потоки... а якби вам такою системою треба було подавати масло між притерті втулку і вал плюс таж швп, то останню буде переливати а втулка буде суха бо їм потрібен занадто різний тиск для змазки...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та ж ситуація, коли точки змащування знаходяться на сильно різних висотах, внизу завжди калюжа а зверху сухо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообщем заказал я масло станцию И-СЭ 2,5/0,5, подскажите по питателям.

Есть вот такого типа

А есть вот такого,и какие лучше?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перші не імпульсні пітатєлі а просто крани з ротаметрами, другі на 90 відсотків воно але треба попросити продавця розібрати і подивитись чи є там поршень бо якісь вони короткуваті....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, alex_Z сказал:

Перші не імпульсні пітатєлі а просто крани з ротаметрами, другі на 90 відсотків воно але треба попросити продавця розібрати і подивитись чи є там поршень бо якісь вони короткуваті....

Понял, тогда буду вторые искать.

Первые не вариант тогда, снова будет гадание и долгие настройки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня закончил часть заказов и решил заняться реконструкцией зажима и шпинделя в целом.

 

Т.к подвижная пиноль не нужна отпилил  от шпинделя 10см верхушки с целью посадить отжимающий поршень прямо на корпус вфг.

Первоначальная проблема это биение верхнего подшипника, следовательно биение всего отжима, если на 2к оборотах оно не сильно заметно, то на 4+ уже страшно находится рядом.

 

Для ухода от гидравлики на отжим, был изготовлен переход на воздух, диаметр воздушного поршня 80мм, диаметр гидравлического 32мм, примерно при 6 бар воздуха на выходе будем иметь 38 бар,что вполне достаточно.

IMG_20181203_190323453.jpgIMG_20181203_163920575.jpg

Змінено користувачем Blitzen
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доделал сегодня отжим полностью, работает от 6+ бар воздуха. Скорость в раз 5 быстрее чем от маслостанции.

IMG_20181204_185043906.jpg

IMG_20181204_185026807.jpg

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжаем, дело потихоньку идёт к завершению, начинает даже потихоньку кабинет выресовываться, но пока только в голове.

 

Сделал и собрал частично пульт, кнопки ещё будут добавляться.

IMG_20181208_082221375.jpg

IMG_20181208_082205228.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжаем

Не спеша движемся к финалу. 

Система смазки полностью переделана, установлена раздельная подача масла на каждую направляющую.

Всего вышло

6 питателей на Y пересверлил питание маслом на середину направляющей (питатели с дозой  0,05мл) + на ШВП (доза 0.2) + на ВФГ (доза 0.2мл).

6 питателей на Z пересверлил питание маслов на верх направляющей  (питатели с дозой  0,05мл) + на ШВП (доза 0.2мл)

4 питателя на Х отдельно верх, клин и нижняя направляющая (питатели с дозой  0,05мл) и верхние боковые вместе с питателем на 0.1мл + ШВП  (доза 0.2мл).

 

Была куплена новая масло станция и сразу доработана, убран асинхронный двигатель на 90 Вт которые с трудом ее крутил и иногда клинил и установлен ДПТ с электросамоката на 24В 100Вт. 

Управляю смазкой через МК по такому алгоритму 2 сек накачиваем питатели и на 0.4 сек включаем реверс для сброса давления, т.к давление падает медленно и питатели из-за этого работают не правильно.

 

 

Подскажите, как часто поливать направляющие? Лучше делать по времени или по пробегу?

 

Сейчас смазываю каждые 4 минуты, вертикальные направляющие передние на ощуп слегка влажные, бок и зад влажные. По оси У все влажно кроме плоских больших, вроде и влажные но не сильно.

По оси Х все идеально, сначала нижняя направляющая возле клина слегка чернила, протер вроде все ок. Черноты нет нигде, как определить достаточно ли смазывается?

 

 

 

0-02-05-3c64963c97baaee933880cfb20c81d157e76553ac9eafbcfdd7e145e606df325_f41a1b80.jpg

0-02-05-4d2cd3e58f1b49dd3d1265290d478c6aefef5fd3bd08a6a2b1c67f4ba4195d47_a44f9820.jpg

0-02-05-32245ead781c9d22c0bf21278ed369d3edd23756ce086fda74857b1bc91fcd15_88efd377.jpg

0-02-05-ee9929dfc41bcd545fac290e5966735889fab278351bc47de31c7e2a9b10fde3_456a7a9b.jpg

0-02-05-fc9d3a7c77a034185feefe0bd9140bd6fc135f03b7e9b3a58cf91ba30125bb9f_4191b600.jpg

0-02-04-c4909245490769689feef66060cf71ee3a5f470766be83e3b6884253393f36e6_aec6ae59.jpg

Змінено користувачем Blitzen
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот так работают питатели. 

 

 

Змінено користувачем Blitzen
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А можно подробнее про ось z. Где мажется. Фото можно или видео 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю понятие достаточности смазки прийдёт со временем работы на станке. 

Сам сейчас гадаю на токарном достаточно ли мажет и с каким интервалом мазать. 

Змінено користувачем Parxom
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Parxom сказал:

А можно подробнее про ось z. Где мажется. Фото можно или видео 

Ось З мажется все поверхности раздельно.

Точки смазки перенес с середины на самый верх, чтобы масло стекало вниз, его при заводской системе закидывает давлением и количеством вверх, тут подача минимальна поэтому решил перенести на верх.

 

Сначала работал то масло если смотреть сверху суппорта на направляющих было очень мало, а снизу под суппортом аж стекало, стал осталвять ось З между работой в верхнем положении, теперь стало все равномерно. Возможно оно и нормально смазыало и хватало и со временем раскатало его нормально, но с начала было мало.

Покрайне мере черного нигде нет на направляющих, что радует.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А если чёрное, это чугун жрет?

Вы прижимные планки как то можете?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Parxom сказал:

А если чёрное, это чугун жрет?

Вы прижимные планки как то можете?

Да если черное значит жрет чугун, там капля нужна, а уже будет цвет.

Конечно, в клинах сделал отверстия новые и профрезеровал пазы, чтобы при регулировки клина в отверстие все равно попадало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не. Про клины то понятно. Я имел в виду прижимные планки оси z

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Parxom сказал:

Не. Про клины то понятно. Я имел в виду прижимные планки оси z

Так же как и на У, просверлил сбоку отверстие и второй со стороны самой плоскости.

Фото У есть в теме.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжаем, удалось за пару вечеров, убрать люфт в опоре по Х, настроить гайку ШВП и настроить серву, вот что вышло. Люфт всего пирога вышел 3-4 микрона.

Ходит и по микронам, но не так стабильно.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А если на ускоренных погонять с края в край раз 50?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Parxom сказал:

А если на ускоренных погонять с края в край раз 50?

Что должно произойти? Конечно люфт со временем появится, вопрос когда.

Поездил конечно немного, но время покажет.

 

Швп была уже собрана до этого и обкатана вместо со всем, сейчас подтянул ее просто.

 

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Произойти должно то что так покажет в итоге реальный люфт. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку