#146460 Опубліковано: 30 листопада, 2018 Что скажите по такой станции? Предложили новую, за хорошую цену. И-СЭ 2,5/0,5 УХЛ4 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146518 Опубліковано: 30 листопада, 2018 3 часа назад, Blitzen сказал: Что скажите по такой станции? Предложили новую, за хорошую цену. И-СЭ 2,5/0,5 УХЛ4 Якраз те що треба... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146531 Опубліковано: 1 грудня, 2018 17 часов назад, Blitzen сказал: Ваши просто реатриктор грубо говоря, пока насос давит они льют, а те впрыскивают точную дозу за один раз после остановки насоса. А какая разница. После или во время. У меня тоже впрыскивает одинаковые дозы при работе насоса. Сделал 5 секунд вот и вприск будет 1кубик шприца с каждой форсунки сделал 10секунд работы насоса будет 2 кубика шприца с каждой форсунки. А время между впрысками задал и все. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146535 Опубліковано: 1 грудня, 2018 58 минут назад, Parxom сказал: А какая разница. После или во время. У меня тоже впрыскивает одинаковые дозы при работе насоса. Сделал 5 секунд вот и вприск будет 1кубик шприца с каждой форсунки сделал 10секунд работы насоса будет 2 кубика шприца с каждой форсунки. А время между впрысками задал и все. Це тому що у вас каретки і гайки швп легко приймають масло і жиклери справляються з її поділом на рівні потоки... а якби вам такою системою треба було подавати масло між притерті втулку і вал плюс таж швп, то останню буде переливати а втулка буде суха бо їм потрібен занадто різний тиск для змазки... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146554 Опубліковано: 1 грудня, 2018 Та ж ситуація, коли точки змащування знаходяться на сильно різних висотах, внизу завжди калюжа а зверху сухо 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146634 Опубліковано: 1 грудня, 2018 Вообщем заказал я масло станцию И-СЭ 2,5/0,5, подскажите по питателям. Есть вот такого типа А есть вот такого,и какие лучше? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146661 Опубліковано: 1 грудня, 2018 Перші не імпульсні пітатєлі а просто крани з ротаметрами, другі на 90 відсотків воно але треба попросити продавця розібрати і подивитись чи є там поршень бо якісь вони короткуваті.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146665 Опубліковано: 1 грудня, 2018 6 минут назад, alex_Z сказал: Перші не імпульсні пітатєлі а просто крани з ротаметрами, другі на 90 відсотків воно але треба попросити продавця розібрати і подивитись чи є там поршень бо якісь вони короткуваті.... Понял, тогда буду вторые искать. Первые не вариант тогда, снова будет гадание и долгие настройки 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146666 Опубліковано: 1 грудня, 2018 http://gidro-sklad.ru/ktalog/smazka/bloki-drosselnyie-smazochnyie/pitateli-impulsnyie-smazochnyie.html 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146972 Опубліковано: 3 грудня, 2018 (змінено) Сегодня закончил часть заказов и решил заняться реконструкцией зажима и шпинделя в целом. Т.к подвижная пиноль не нужна отпилил от шпинделя 10см верхушки с целью посадить отжимающий поршень прямо на корпус вфг. Первоначальная проблема это биение верхнего подшипника, следовательно биение всего отжима, если на 2к оборотах оно не сильно заметно, то на 4+ уже страшно находится рядом. Для ухода от гидравлики на отжим, был изготовлен переход на воздух, диаметр воздушного поршня 80мм, диаметр гидравлического 32мм, примерно при 6 бар воздуха на выходе будем иметь 38 бар,что вполне достаточно. Змінено 3 грудня, 2018 користувачем Blitzen 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#147234 Опубліковано: 4 грудня, 2018 (змінено) Доделал сегодня отжим полностью, работает от 6+ бар воздуха. Скорость в раз 5 быстрее чем от маслостанции. Змінено 4 грудня, 2018 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#147926 Опубліковано: 8 грудня, 2018 Продолжаем, дело потихоньку идёт к завершению, начинает даже потихоньку кабинет выресовываться, но пока только в голове. Сделал и собрал частично пульт, кнопки ещё будут добавляться. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#154893 Опубліковано: 6 січня, 2019 (змінено) Продолжаем Не спеша движемся к финалу. Система смазки полностью переделана, установлена раздельная подача масла на каждую направляющую. Всего вышло 6 питателей на Y пересверлил питание маслом на середину направляющей (питатели с дозой 0,05мл) + на ШВП (доза 0.2) + на ВФГ (доза 0.2мл). 6 питателей на Z пересверлил питание маслов на верх направляющей (питатели с дозой 0,05мл) + на ШВП (доза 0.2мл) 4 питателя на Х отдельно верх, клин и нижняя направляющая (питатели с дозой 0,05мл) и верхние боковые вместе с питателем на 0.1мл + ШВП (доза 0.2мл). Была куплена новая масло станция и сразу доработана, убран асинхронный двигатель на 90 Вт которые с трудом ее крутил и иногда клинил и установлен ДПТ с электросамоката на 24В 100Вт. Управляю смазкой через МК по такому алгоритму 2 сек накачиваем питатели и на 0.4 сек включаем реверс для сброса давления, т.к давление падает медленно и питатели из-за этого работают не правильно. Подскажите, как часто поливать направляющие? Лучше делать по времени или по пробегу? Сейчас смазываю каждые 4 минуты, вертикальные направляющие передние на ощуп слегка влажные, бок и зад влажные. По оси У все влажно кроме плоских больших, вроде и влажные но не сильно. По оси Х все идеально, сначала нижняя направляющая возле клина слегка чернила, протер вроде все ок. Черноты нет нигде, как определить достаточно ли смазывается? Змінено 6 січня, 2019 користувачем Blitzen 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#154897 Опубліковано: 6 січня, 2019 (змінено) Вот так работают питатели. Змінено 6 січня, 2019 користувачем Blitzen 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155384 Опубліковано: 9 січня, 2019 А можно подробнее про ось z. Где мажется. Фото можно или видео 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155385 Опубліковано: 9 січня, 2019 (змінено) Думаю понятие достаточности смазки прийдёт со временем работы на станке. Сам сейчас гадаю на токарном достаточно ли мажет и с каким интервалом мазать. Змінено 9 січня, 2019 користувачем Parxom 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155396 Опубліковано: 9 січня, 2019 1 час назад, Parxom сказал: А можно подробнее про ось z. Где мажется. Фото можно или видео Ось З мажется все поверхности раздельно. Точки смазки перенес с середины на самый верх, чтобы масло стекало вниз, его при заводской системе закидывает давлением и количеством вверх, тут подача минимальна поэтому решил перенести на верх. Сначала работал то масло если смотреть сверху суппорта на направляющих было очень мало, а снизу под суппортом аж стекало, стал осталвять ось З между работой в верхнем положении, теперь стало все равномерно. Возможно оно и нормально смазыало и хватало и со временем раскатало его нормально, но с начала было мало. Покрайне мере черного нигде нет на направляющих, что радует. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155462 Опубліковано: 9 січня, 2019 А если чёрное, это чугун жрет? Вы прижимные планки как то можете? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155495 Опубліковано: 9 січня, 2019 1 час назад, Parxom сказал: А если чёрное, это чугун жрет? Вы прижимные планки как то можете? Да если черное значит жрет чугун, там капля нужна, а уже будет цвет. Конечно, в клинах сделал отверстия новые и профрезеровал пазы, чтобы при регулировки клина в отверстие все равно попадало. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155529 Опубліковано: 10 січня, 2019 Не. Про клины то понятно. Я имел в виду прижимные планки оси z 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155545 Опубліковано: 10 січня, 2019 2 часа назад, Parxom сказал: Не. Про клины то понятно. Я имел в виду прижимные планки оси z Так же как и на У, просверлил сбоку отверстие и второй со стороны самой плоскости. Фото У есть в теме. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167138 Опубліковано: 27 лютого, 2019 Продолжаем, удалось за пару вечеров, убрать люфт в опоре по Х, настроить гайку ШВП и настроить серву, вот что вышло. Люфт всего пирога вышел 3-4 микрона. Ходит и по микронам, но не так стабильно. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167157 Опубліковано: 27 лютого, 2019 А если на ускоренных погонять с края в край раз 50? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167231 Опубліковано: 28 лютого, 2019 (змінено) 8 часов назад, Parxom сказал: А если на ускоренных погонять с края в край раз 50? Что должно произойти? Конечно люфт со временем появится, вопрос когда. Поездил конечно немного, но время покажет. Швп была уже собрана до этого и обкатана вместо со всем, сейчас подтянул ее просто. Змінено 28 лютого, 2019 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167294 Опубліковано: 28 лютого, 2019 Произойти должно то что так покажет в итоге реальный люфт. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах