#169164 Опубліковано: 9 березня, 2019 (змінено) В 28.02.2019 в 13:49, Parxom сказал: Произойти должно то что так покажет в итоге реальный люфт. Да, швп микрон просто мечта, уже 2 сотки стало и так и стоит. Подтягивать и оно снвоа появится или оставится? Змінено 9 березня, 2019 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169168 Опубліковано: 9 березня, 2019 Я бы попробовал подтянуть. Там синхронно нужно на зуб переставить. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169169 Опубліковано: 9 березня, 2019 Но если устраивает 2 сотки. То пусть. Я бы для понимания подтянул бы. Что бы понять на будущее стоит лазить туда. Сам ещё не ставил микооновские. Но 2 шт лежат. В теории должен получится рреднатяг который уберет и 2 сотки. Но нужно ли это .... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169171 Опубліковано: 9 березня, 2019 (змінено) 12 минуты назад, Parxom сказал: Но если устраивает 2 сотки. То пусть. Я бы для понимания подтянул бы. Что бы понять на будущее стоит лазить туда. Сам ещё не ставил микооновские. Но 2 шт лежат. В теории должен получится рреднатяг который уберет и 2 сотки. Но нужно ли это .... Я когда первый раз собрал, была сотка общего люфта так и делал дальше станок,он прокатался все село на свои места, недавно выбрал его, подтянул опору, вроде должно была так и остаться.....а оно вон за неделю работы по пару часов в день уже 2 сотки, может там шарики частично разного диаметра и стерлись. Масло вытекающее с подшипника светлое, вращается плавно, но свободнее чем после сборки. Да люфт хотел убрать полностью, т.к работаю по нерж ТС фрезами..... Змінено 9 березня, 2019 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169179 Опубліковано: 9 березня, 2019 А швп бу? Если сделать преднатяг р2 то люфта быть не должно. У меня на токарном на ТБИ швп с 2й гайкой через 50 подходов люфт в сотках 0 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169183 Опубліковано: 9 березня, 2019 (змінено) 7 минут назад, Parxom сказал: А швп бу? Если сделать преднатяг р2 то люфта быть не должно. У меня на токарном на ТБИ швп с 2й гайкой через 50 подходов люфт в сотках 0 Новые микрон С2 класса, брал в Одессе с паспортами Сейчас люфт 16-18 микрон, одно смешение гаек в одну сторону дает выборку люфта в 0,00159, какой делать преднатяг? Кто подскажет? Я так подозреваю, что шарики где то были в разнобой и их подчисало. Мерял в трех местах на всем ходе, от 16 до 18 микро, значит вин целый. Змінено 9 березня, 2019 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169214 Опубліковано: 9 березня, 2019 Подчисать шарики это нужно постараться с нового винта вы не смогли бы так подчисать. Если на глаз то гайка должна крутится без заедания и рывков (вручную) а при попытке ее сильно крутнуть она сказу останавливается. Это и будет преднатяг. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173181 Опубліковано: 31 березня, 2019 (змінено) Изготовил новый фланец на ВФГ, т.к расположение ВФГ поднялось на 80мм относительно завода, то стандартный фланец на половину висел в воздухе. После фрезеровки отдал на шлифовку, шлифовщик от бога, 5 соток горб.... окончательную шабровку уже не снимал, время поджимало. После установки фланца отклонение составило 1 сотка на 300мм хода. Змінено 31 березня, 2019 користувачем Blitzen 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173187 Опубліковано: 31 березня, 2019 Из-за увеличения хода ось У заходит во внутрь на 30мм, фланец сделал как бы с продолжением направляющих, но не насквозь, т.к стружка сильно забрасывает их если нет спереди защиты. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#174191 Опубліковано: 6 квітня, 2019 (змінено) Имею такой же станок и такие же импульсные питатели как у Вас. Возник вопрос по станциям смазки для них. Достаточно ли давления 2 Мпа чтобы эти питатели корректно открывались-закрывались и работали на наших направляйках? Я знаю что в паспорте у них рабочее давление от 2,5 до 3 Мпа. Но все распространенные маслостанции качают до 2 (дешевые китайские вообще только до 1,2). Станция как у Вас единственная кто дает нужное давление, но не хочется покупать станцию с мотором на 380в, а потом заниматься заменой мотора. Хотя приделать к ней 100 ватную серву и управлять по степ-дир наверное было бы интересно. Змінено 6 квітня, 2019 користувачем Username 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#174219 Опубліковано: 6 квітня, 2019 (змінено) 19 часов назад, Username сказал: Хотя приделать к ней 100 ватную серву и управлять по степ-дир наверное было бы интересно. Как по мне, это через чур. Станция настроена сейчас на 25 бар, чтобы питатель сработал и нормально закрылся нужно резко сбросить давление, можно поставить клапан на сброс, можно сделать как я, реверс и откачивать насосом. Станцию как собрал, настроил, больше туда не лажу, станок работает почти каждый день по 3-4 часа, на выходных весь день как правило Давно уже перестал считать бюджет перестройки станка в ЧПУ, думаю он уже перевалил трехкратную цену самого станка. Сегодня чуток выделил время на доработку гидро зажима инструмента, т.к зажимать штревелем устал и не удобно при смене. Пружину возврата которая раньше находилась внутри цилиндра перенес на верх. Теперь легко можно реализовать концевик смены инструмента Змінено 7 квітня, 2019 користувачем Blitzen 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#174227 Опубліковано: 6 квітня, 2019 1 час назад, Blitzen сказал: Пружину возврата которая раньше находилась внутри цилиндра перенес на верх И ее усилия хватает для нормальной затяжки инструмента? В оригинале куча шайб пружинных, а у Вас как-то на вид слабовато. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#174232 Опубліковано: 6 квітня, 2019 1 час назад, Владимир 68 сказал: И ее усилия хватает для нормальной затяжки инструмента? В оригинале куча шайб пружинных, а у Вас как-то на вид слабовато. Это пружина возврата поршня, а не зажатия. Вместо это, которая на фото за плитой стоит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#177735 Опубліковано: 2 травня, 2019 (змінено) Продолжаем, долго думал выкладывать или нет доработку шпинделя, решил.... В штатном исполнении шпинделя с его упорным подшипником по середине и двумя радиально упорными смотрящими в одну сторону и их настройкой можно повеситься, отстроить с правильным натягом еще возможно, а вот заставить этот бутерброд крутиться выше 4,5к не возможно, т.к отвести тепло с упорного подшпиника нет возможности и он предназначен макс 4к или около. Благодаря помощи olkorg, был заказан заводской дуплекс верхних подшипников (4 класс) и куплен новый польский ФЛТ 4 класса. Было принято решение удалить в пиноле посадку (упор) под упорный подшипник и выточить дистанционную втулку для упора внутренних обойм радиально упорных подшипников. Для сжатия внешних обойм верхнего дуплекса, в пиноле внутри была нарезана резьба с шагом 1мм и выточена ответная гайка для сжатия внешних обойм. Весь бутерброд теперь легко разбирается, не нужно долбиться с натягом подшипников, а самое главное чистота вращения у нас 11к для нижнего и 12к для верхнего дуплекса. С охлаждением долго думали и решил провести эксперимент. От хода пиноли уже давно отказался, решил на всей длине пиноле нарезать канавку винтовую с шагом 25мм и глубиной 1,5(2мм точно не помню). Вверху и в низу круглое уплотнительное кольцо. Вся ВФГ была заделана стеклотканью + эпоксидка чтобы из ее щелей не вытекала вода. В нитри все полости залиты двухкопонентной эпоксидкой и проточены. На передний радиальный подшипник вырезано кольцо и одето по наруже на пиноль, тоже имеет вход и выход воды. После всех манипуляций, 7,5к оборотов, 5л воды гоняются по кругу, без радиатора, пол часа работы вода с 15 градусов прогрелась до 35, наружная обойма упорного подшипника 40 град Змінено 2 травня, 2019 користувачем Blitzen 6 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#177739 Опубліковано: 2 травня, 2019 (змінено) Еще сделал новую заднюю опору оси У, т.к заводская после моего изменения имела отгиб в 3 сотки. Новая опора вырезана и сварена из 22мм листа стали, отпескоструена и обработаны все плоскости. Результат макс отклонение в районе крепления ШВП 2 микрона. Змінено 2 травня, 2019 користувачем Blitzen 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#177759 Опубліковано: 2 травня, 2019 Добавлю пару видео. Дюраль фреза 12мм 2 пера, скорость 4к, заглубление 4мм, 7 соток на зуб. 125 скоростная голова, круглая пластина, 600 об.мин, подача 125мм.мин, заглубление 2мм, рельса. Финал установки опоры. 6 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#177958 Опубліковано: 4 травня, 2019 (змінено) Весь верстат попсував))) )))) Змінено 4 травня, 2019 користувачем olkogr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#178005 Опубліковано: 4 травня, 2019 6 часов назад, olkogr сказал: Весь верстат попсував))) )))) Благодаря тебе)) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#178276 Опубліковано: 7 травня, 2019 (змінено) Вчера делал опору. Обороты 7000, подача 600мм.мин, фреза ф10 два пера, контур по спирали шаг 5.5мм Змінено 7 травня, 2019 користувачем Blitzen 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#178277 Опубліковано: 7 травня, 2019 Зачет=) Есть вопрос по 67к25 в его родном ящике внизу 2 трансформатора стоят, они каких-то денег стоят? Или это тупо кандидаты в приёмку? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#178279 Опубліковано: 7 травня, 2019 23 минуты назад, Ode$$it сказал: внизу 2 трансформатора стоят, они каких-то денег стоят? В самом низу дроссель и трансформатор питания привода подач. Многие ищут, т.к. они обычно и уходят в нарнию первым делом. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188938 Опубліковано: 22 липня, 2019 Добрий день. Скиньте буть ласка свій номер тел. Інтересують деякі запчастини до 67К25. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188983 Опубліковано: 22 липня, 2019 5 часов назад, Роман механика сказал: Добрий день. Скиньте буть ласка свій номер тел. Інтересують деякі запчастини до 67К25. В ЛС пожалуйста пишите. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190412 Опубліковано: 31 липня, 2019 Добрий вечір. Електродвигун шпиндельний від 67К25 є в продажі? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#195350 Опубліковано: 1 вересня, 2019 А как повел себя суппорт после сноса центральной перегородки по оси X? Жесткость не уменьшилась, не провисает ли стол? Скрытый текст Завтра буду тоже убирать ее, и выбирать 3 мм мяса в пространстве над корпусом гайки и есть опасения испортить суппорт. Плюс на вертикальном столе будет перенос площадки под крепление гайки. Для того чтобы был равномерный вылет стола в обе стороны, перенесу ее с правой стороны стола на середину. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах