#96542 Опубліковано: 26 лютого, 2018 Долго собирался создать отдельную тему по переделки своего 67к25пф2 в ЧПУ, наконец-то нашел время и создал. После постройки своего предыдущего чпу фрезера из пантографа, понял что для моих целей он маловат, да и убивать его на обработке стали/нерж стало жалко, хотя он режет довольно не плохо. Начались поиски подходящего станка под постройку чпу с большим полем, основные критерии были чтобы влез в дверь 75*190, геометрия в хорошем состоянии с твердым направляющими, желательно без ласточкиного хвоста, с подвижной консолью (ось У). Изучая какие станки выпускали в СССР определил для себя пару вариантов, 67к25, фус 25/32, сф676.... Сф676 хороший станок, было штук 5 предложений, но огорчало состояние, все оси на л.хвостах, поля не сильно большие и увеличить их без глобальной переделки не возможно. Фус 25 был по разумной цене, стол самый большой в классе, расстроил ход по У всего 250мм, потертые направляющие. Фус 32 был бы идеален, но цена превышала мой бюджет почти в 2.5 раза. 67к25 имеет неоспоримый плюс, что его электроника ломалась часто или почти сразу как его запускали в работу, поэтому найти само железо в хорошем состоянии было легче. Почти все станки что смотрел были в отличном состоянии по направляющим исключая случаи долгого хранения в сырости или на улице. Много станков было в Киеве, Харькове, но хотел найти дома и не заниматься перевозкой, обзвонил штук 5 местных объявлений о продажах станков, один сказал что знает где есть по-моему 67к25, нужно ехать смотреть. Через пару дней перезвонил что действительно стоит 67к25, подъезжай смотри. Стоял действительно 67к25 с частично разграбленным шкафом и отсутствовали две линейки (Y,Z), гофра и по мелочи, что давало повод для торга. Станок забрал прямо с завода в таком состоянии. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96545 Опубліковано: 26 лютого, 2018 меЧта моя... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96632 Опубліковано: 26 лютого, 2018 Вітаю з покупкою. Тепер будете мати роботи на пів року як мінімум. Не дуже легко переробляється в ЧПК. Головний мінус що механіка заточена під один двигун на всі осі. Купа лишнього через це. І місця під те що потрібно мало. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96636 Опубліковано: 26 лютого, 2018 13 минуты назад, olkogr сказал: Вітаю з покупкою. Тепер будете мати роботи на пів року як мінімум. Не дуже легко переробляється в ЧПК. Головний мінус що механіка заточена під один двигун на всі осі. Купа лишнього через це. І місця під те що потрібно мало. Уже многое сделал, переделываю каждый день перед основной работой. Всю механику выкинул сразу как занес в гараж, даже пока нес вынимал. Ручной привод не предусматривается. Первый ЧПУ переделывал оставляю ручную подачу, за пол года не разу не воспользовался, выкинул ее и не жалею. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96646 Опубліковано: 26 лютого, 2018 @Blitzen на "Полиграфе" что-ли нашёл? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96662 Опубліковано: 26 лютого, 2018 Станок мечта идиота, это я про себя, сколько денег отдал. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96669 Опубліковано: 26 лютого, 2018 1 час назад, Одессит сказал: @Blitzen на "Полиграфе" что-ли нашёл? А чего взяли что на Полиграфе? Фото у меня перед двором сделанные) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96690 Опубліковано: 26 лютого, 2018 1 час назад, Blitzen сказал: А чего взяли что на Полиграфе? Фото у меня перед двором сделанные) Я же не знаю, где тот двор. А со двора полиграфа похожий вид имеется 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96705 Опубліковано: 26 лютого, 2018 ))) забирал на заводе недалеко от фоззи. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96775 Опубліковано: 26 лютого, 2018 (змінено) Гараж небольшой (11м.кв), когда занес все по запчастям, место ходить и что-то делать вообще не осталось. Первым делом преступил к полной разборке и очистки. Чтобы помыть поддон, пришлось отделить колону, в общей сложности из поддона выгреб 30-35л желе, долго чистил, мыл и обезжиривал, в итоге получилось покрасить грунтом в 2 слоя. После такого секса с выгребанием емкости СОЖ, начал задумываться в отдельном баке под него. Поскольку станок планируется делать с кабинетом, то скорее всего и станция СОЖ будет отдельно стоящяя. Родную чистить еще то удовольствие ( кто хоть раз ее мыл поймут ) Змінено 26 лютого, 2018 користувачем Blitzen 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96781 Опубліковано: 26 лютого, 2018 7 минут назад, Blitzen сказал: Гараж небольшой (11м.кв) Для мопеда что-ли? Сочувствую. Хотя - меньше отапливать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#96784 Опубліковано: 26 лютого, 2018 Были куплены 3 винта ШВП 3206 одесского завода "микрон", по паспорту 2 класс с двойной гайкой. (отдельное спасибо "одесситу" за помощь в покупке винтов) и начался постепенный этап сборки. Решил не переделывать схемотехнику осей, по Z и Y так и будут вращаться гайки, по X гайка будет имплантирована во внутрь родной гайки. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98025 Опубліковано: 2 березня, 2018 Дошли руки постепенно до ВФГ, долго думал крутить голову через горизонтальный шпиндель или напрямую шпиндель, сегодня решил сразу крутить шпиндель через поликлиновый ремень, меньше будет шума, потерь и точек смазки, да и на оборотах больше 3к дольше проживет. Пиноль буду оставлять, хочу во внутрь шпинделя залить трансмиссионное масло (например Motul Gear 300 или Red Line), внизу поставить сальник чтобы масло не вытекало, подскажите саму пиноль на сколько заполнять маслом и как сделать чтобы оно поднималось на верхние подшипники? Может что-то на подобии резьбы для его поднятия или.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98040 Опубліковано: 2 березня, 2018 Ці шпинделя зовсім не високошвидкісні. Вже при 2000 обертів при номінальному натягу підшипників вони дуже гріються. Про сальники і масло забудьте. При таких обертах сальник проживе пару сотень годин. А далі течія. Рекомендую лишити все по заводу. А високошвидкісний купити інший і ставити коли потрібно на місце ВФГ. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98082 Опубліковано: 3 березня, 2018 5 часов назад, olkogr сказал: При таких обертах сальник проживе пару сотень годин. А далі течія. Странно. В ДВС живут годами. В грязи, песке и высокой температуре. И обороты присутствуют. У ступичных сальников жизнь не легче. Лет десять работы не предел. Может есть смысл автомобильные сальники ставить а не с рынка по 10-20 грн? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98084 Опубліковано: 3 березня, 2018 Как ваше уже написали, ведь на ДВС ходят по 200 тыс пробега и все хорошо. Сальник подходит с многих иномарок, залить дорогое масло от мкпп и должно жить хорошо. Купил новые подшипники, по каталогу 3200 на густой смазки и 5000-5500 на жидкой, не вижу поводу для беспокойства. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98106 Опубліковано: 3 березня, 2018 (змінено) Ці сальники там нічого не тримають. В ступицях густа змазка, сальник там щоб бруд всередину не попав. Те саме сальник колінвалу. Рівень масла в авто набагато нижче ніж снаходиться колінвал. Просто я вже один такий шпиндель робив. Саморобний. Полірував вихідний вал, ставив дорогі сальники, кількасот годин на високих обертах і все.... З приводу обертів, вони то їх тримають але гріються. Тепло як відводити плануєте? Це ж чпк, воно може годинами безперервно обробляти.... Змінено 3 березня, 2018 користувачем olkogr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98119 Опубліковано: 3 березня, 2018 Будем экспериментировать, как вариант сделать циркуляцию масла через куллер и обратно, сверху подали, снизу забрали. Сальник авто например в хвостовике коробки всегда в масле, да и не только, привода всегда в масле купаются и тд. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98142 Опубліковано: 3 березня, 2018 Оберти на приводах на максималці в районі 1300 це раз. По друге діаметр тих сальників малий, район 25-30 мм, а для шпинделя під ісо-40 діаметр буде райно 70мм, можете самі порахувати швидкість в парі тертя. По третє сальники на приводах ходять в кращому випадку 60000, а взагалі виробник рекомендує міняти їх разом з маслом коробки а це макс 30000. А що таке 30000км? Це 30000000м. візьмемо колесо Р15, діаметр 0,63м. Отже це 30000000/2=15000000 обертів колеса. Тепер беремо 3000об/хв режим. 15000000/3000=5000 хв. або 83 год роботи. Що і підтверджується моїм досвідом. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98148 Опубліковано: 3 березня, 2018 11 минуту назад, olkogr сказал: буде райно 70мм, можете самі порахувати швидкість в парі тертя. Если сальник будет "подпёрт" маслом (а мы говорим о нижнем сальнике ВФГ), то не вижу проблемы. Задний сальник коленвала от авто ходит... Ну, не знаю, мой отходил 220 тыс, если верить спидометру Мне в цифру 350 верится больше, по ряду причин. Средние обороты как раз около 3000. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98149 Опубліковано: 3 березня, 2018 Согласен, но на многих машинах они ходят по 100тыс без проблем. Значит будем пробовать, если текло только со шпинделя, в наших станках течет везде. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98159 Опубліковано: 3 березня, 2018 Ну я ж дав розрахунок. На 100тис то буде еквівалентно 200 годинам, якби діаметри були тіж, 200тис - 400 годин. І що? це мало для станка. А далі все масло на столі. Ну не забуваємо діаметри. При діаметрі 25мм шлях який проходить вал по сальнику за оберт 78мм. А при 80мм діаметра це вже буде 251мм що в 3 рази більше. Тому ресурс в авто сміло ділимо на 3). Взагалі люди думають що механізми в авто дуже надійні бо ходять по пів міліона. Насправді якщо це перевести в години реальної роботи механізмів які трудяться в станках то це дуже мало. Китайські шпинделя по 10000 годин ходять без обслуги. Еквівалентно до авто то там би вже 10 разів капіталили). 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98160 Опубліковано: 3 березня, 2018 3 минуты назад, olkogr сказал: На 100тис то буде еквівалентно 200 годинам Не будет. Т.к в авто считают только пробег. Хотя было бы правильным считать моточасы. Полагаю, что для частного использования вполне даже запросто. Т.к. у мну в двух сервомоторах самовживленные сальники живут уже уже пятый год. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98163 Опубліковано: 3 березня, 2018 (змінено) , Одессит написав: Не будет. Т.к в авто считают только пробег. Хотя было бы правильным считать моточасы. Ну на скільки мотогодин буде більше? І холості оберти будуть вже не 3000? Хочете сказати що у вас авто більше на холостих робить чим їздить? І не забуваємо що сальник не купається на колінвалі. Він там просто від масла яке з бризками попадає захищає. По сервах ось наприклад викладка з мануала по мітсубііші. Як бачимо купати не можна. Ресурс сальника при діаметрі вала 14мм мітсубіші заявляє 3000 годин. При тому якщо масло попаде на місце стику то вони не гарантують що воно в мотор не попаде. І не забуваємо режими роботи серви і шпінделя.... Змінено 3 березня, 2018 користувачем olkogr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98166 Опубліковано: 3 березня, 2018 2 минуты назад, olkogr сказал: Ресурс сальника при діаметрі вала 14мм мітсубіші заявляє 3000 годин. Вопрос только в том, когда ТС достигнет 3000 часов наработки и почём ему будет заменить тот сальник. 4 минуты назад, olkogr сказал: Як бачимо купати не можна. Это смотря какой сальник-манжет. Есть масса решений держащих весьма приличное давление и температуру при одновременном вращении. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах