244 повідомлення у цій темі

Кстати. Есть весьма рядовое решение для вертикальных подшипниковых узлов.
В нижней части располагается масляная ванна без всяких уплотнений.
В вращающейся части сделаны спиральные канавки для подъёма масла вверх из ванны. Далее масло просто стекает обратно в ванну по внешней стороне узла.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так называемое лабиринтовое уплотнения, но когда перестанет вращаться, Куда оно стекает? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если система смазки будет проточная с охлаждением масла, то сальник работать будет. В противном случае, кромка сальника при высоких оборотах на сухую будет сильно перегреваться и долго он не прослужит. Более разумно лабиринтное уплотнение в этом случае.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Blitzen сказал:

Так называемое лабиринтовое уплотнения, но когда перестанет вращаться, Куда оно стекает? 

Не то. Лучше картинки не нашёл с разбегу. Надеюсь смысл понятен. Исполнения могут быть самым ранообразными.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В третьем томе Анурьева есть раздел по уплотнительным устройствам, там можно найти ответы на многие вопросы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В координатно расточном 2 е 460 шпиндель смазан консистенцией смазкой, а сам омывается маслом, которое в свою очередь охлаждается холодильником. Точнее холодильник поддерживает стабильную температуру. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

Это смотря какой сальник-манжет. Есть масса решений держащих весьма приличное давление и температуру при одновременном вращении.

Це торцеві ущільнення, в них конструкція зовсім інша.

 

, Одессит написав:

Вопрос только в том, когда ТС достигнет 3000 часов наработки и почём ему будет заменить тот сальник.

Там не буде ніяких 3000 годин, буде 200 в кращому випадку. Я навів приклад чому.

Змінено користувачем olkogr
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Владимир 68 написав:

Если система смазки будет проточная с охлаждением масла, то сальник работать будет. В противном случае, кромка сальника при высоких оборотах на сухую будет сильно перегреваться и долго он не прослужит. Более разумно лабиринтное уплотнение в этом случае.  

Навіть без нагрівання ресурс там невеликий якщо потрібно не просто бруд тримати а герметичність зі стовпом масла утримувати.

У всіх без винятку шпиндельних вузлах лабіринтні ущільнення. Те і хотів донести.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
43 минуты назад, olkogr сказал:

Навіть без нагрівання ресурс там невеликий якщо потрібно не просто бруд тримати а герметичність зі стовпом масла утримувати.

У всіх без винятку шпиндельних вузлах лабіринтні ущільнення. Те і хотів донести.

Можно пример этого уплотнения? или имеется ввиду как Одессит показывал?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ось приклади. Масла в шпинделі не має бути. Воно має там циркулювати. Тобто викачуватись і подаватись.

image058.jpg

image060.jpg

image062.jpg

image072.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такое уплотнения стоит у меня на втором фрезере TOS, Как на первых схемах, но там нет жидкой смазки внутри, а уплотнения есть.

Не совсем ясно как масло вверх поднимается и за счет чего не стекает когда шпиндель стоит.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Масло подається безпосередньо в підшипники (канавка з отворами). Тече в низ по корпусу а потім відкачується насосом .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Со шпинделем пока еще есть время думать, занялся изготовлением крепежных фланцем для серводвигателей.

Резал все на своем первом ЧПУ из пантографа.

 

0-02-04-5aaa3a78410b45166b57c20c900faee38e877960b469ae6094e30e63055bf09d_full.jpg

0-02-04-230fe231949f7f27ea8bf3c6c0fa34da38717ef9f9c00b401978c724a10dcff8_full.jpg

0-02-04-9529bc77d20e286da4bc38220605014de183aff633d0162409e95ed43db0fd97_full.jpg

0-02-04-a10923e48ed682ee6ef6f38c15db7df022d5d6524a352f0ff29d41d1dd487b45_full.jpg

0-02-04-dd89df12e601e0b96dff9a985c6182ae3ab2b21652df5333e3712716a6af98b5_full.jpg

0-02-04-fa0b3590a4544d01d235e478edad48a93d27c942a6477303fcc951931313834f_full.jpg

Змінено користувачем Blitzen
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Окончательно решил делать прямой привод на шпиндель, но оставить возможность ее опускать.  Поднял всю платформу ВФГ на 50мм, то при полностью поднятом столе зазор от ВФГ до стола очень маленький (10Мм) будем в дальнейшем терять в габарите заготовки. По опыту второго фрезера работа начинается от 60-70Мм.

IMAG3178.jpg

IMAG3177.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пока жду детали, начал потихоньку восстанавливать систему смазки, возник вопрос, с завода стоит фильтр Реготмас-600-1-23, чем его можно заменить?

В Украине найти по наличии не смог, только заказ и 2 недели ожидания, да и фильтрацию 10мкм не гарантируют. Может возможно использовать от какой то спец техники?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

difa 5304

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Blitzen сказал:

Может возможно использовать от какой то спец техники?

На русском чипе писали, что от ГУР Бычка подходит и от автобуса ПАЗ.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перебрал масло станцию, сейчас перебераю клапана одновременно переделывая на раздельную смазку направляющих.

Хотел делать разгрузку оси Z пневмоцилиндром, но переберая гидростанцию, возникла идея, если поставить гидроцилиндр и врезать его в магистраль с постоянным давлением, будет такая схема работать?

 

 

Какой примерно вес оси Z в сборе сто столом, без комплектующих?

 

На схема указал магистраль где есть выход с гидроблока и должно быть постоянное давление.

 

 

Безымянный.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Буде працювати, але треба підібрати циліндр правильного діаметру. І він не поміщався в мене. В санках такого типу ставлять два циліндри знизу. Також потірбно врахувати щоб вистачило продуктивності насосу коли їде уверх та продуктивності переливного клапану коли буде їхати у низ на мкксимальній швидкості.

Змінено користувачем olkogr
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот про продуктивность есть сомнения, т.к скорость планирую холостых в 5м.

Нужно посчитать продуктивность насоса и объем цилиндра.

Сбрасывать уверен успеет, т.к редукционный клапан стоит с запасом как и все остальные детали.

Какой вес оси z?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Blitzen написав:

Какой вес оси z?

На тому що модернізував я, стоїть пневматика. Два 63 циліндри. Щоб скомпенсувати вагу стола в нуль тиск виходив 3 бари. В роботі виставив 2,4 щоб завжди навантаження було на гайку ШВП в одну сторону.

Тобто вага осі приблизно 200-230кг. При 3 барах стіл висів не падав  навіть без ШВП. Просто рукою можна було переставляти в верх в низ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посчитал продуктивность насоса ( написано 3л.мин при каком давлении или свободное перекачивание) получилось, чтобы уравновесить стол 200-230кг нужен цилиндр 30мм и давление ~30бар, объем цилиндра на 400мм вышел 282 куб.см или грубо 6сек, при скорости холостого перемещения 5м.мин стол пройдет 400мм за 4.81сек.

Видимо вариант с маслом придется откинуть искать\изготавливать пневмоцилиндры.

 

Вчера удалось запустить станцию, переделал гидроплиту на подачу масла только при открытии соленоида, а так качает по кругу. При давлении 30кг, если открываешь один канал на конце которого 3мм медная трубка то давление падает до 20кг. думаю с цилиндром будет вообще печаль.

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спочатку я взагалі зробив без врівноваження, все працює, але так як двигуни всього 400Вт і направляючі ковзання то ходити по сотках він не міг. Тупо не вистачало потужності серви. Він не робив два три кроки а потім їхав зразу на 3-4 сотки. На швидких переміщеннях проблем не було. Якщо ставити серву в кіловат взагалі проблем не буде. А так дешевше було два циліндри поставити...

П.С. Можна гідроаакумулятор поставити.

Змінено користувачем olkogr
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да есть мысль поставить гидроаккумулятор и вообще выключать масло станцию, но найти пока не удалось его.

 

Управление смазыванием направляющих планирую сделать раздельное и подавать импульс от пробега каждой оси. Пробег буду считывать с серв.

Моторы стоят TECO на 750Вт, загрузка по оси Z  при поднятии верх 30% (не хватает только стола). Если нагрузить его своим весом в 85кг то загрузка 33-34%. Легко бегает 6м.мин, только страшно рядом стоять.

 

 

Проверить как ходит по соткам пока нет возможности (нет контроллера), а в программе настройки сервоконтроллера как ходить по координатам не разобрался

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возник еще вопрос, стоил ли делать жиклеры на подачу смазки на направляющие или поиграться длительностью открытия клапанов и просто поставить разветвитель? Подача будет раздельная на каждую ось, но как правильно скомпоновать 4 канала на X и по 2 канала на Y и Z не могу придумать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку