Reiter

ТВ 16 чи варто купувати?

177 повідомлень у цій темі

Перейдіть за посиланням. Там популярно роз'яснено. З картинками)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую.

Зараз все підключено на 380: 3 в купі, 3 виведено

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При з'єднанні в зірку в купу з'днуються або початки, або кінці обмоток. Промаркуйте кінці що були з'єднанні (будь як... маркером) Це умовно будуть початки обмотки. Потім роз'єднуєте той пучок з трьох дротів. Маєте 6 кінців. 3 промарковані, а 3 ні. Мультиметром видзвонюєте три обмотки. І з'єднуєте кінець однієї з початком другої, кінець другої з початком третьої, кінець третьої з початком першої. Це називається з'єднання трикутником. У Вас буде три точки з'єднання. Ці три точки і будуть виводами двигуна... 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А далі перейдіть за посиланням... бо багато друкувати). Там дійсно все дуже зрозуміло описано. Простими словами. В Вас все вийде! Удачі!!!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

З'єднав. 

Між всіма трьома виводами опір вийшов 6,5 Ом.

Підключив конденсатор (який був) на 100 мФ. 

Включав без кнопок і т.д. Напряму в розетку. В мене так точило працює....

Мотор запустився.... Поки я пускав першу стружку, конденсатор "взірвався". В ньому з'явився отвыр через який повалив дим :)))) Коненсатор гарячий. Спробував ще раз - запускається, але через отвір димить ))))))

 

В чому я натупив? Бо в електриці не дуже...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все. Зрозумів. Треба коненсатор після пуску відключати....

 

Просто в мене точило працює постійно з конденсатором..... Мабуть там мотор лише 380, тому так....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Reiter -по возможности сделайте фото подключения электромотора,думаю многим будет интересно\наглядно увидеть ,в теории это одно,а "на пальцах" так сказать наглядно -это другое.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Reiter сказал:

Все. Зрозумів. Треба коненсатор після пуску відключати....

Не хотите Вы прочитать ссылку.

Первое, конденсаторов должно быть два!

Рабочий и пусковой. Рабочий примерно 7мкФ на каждые 100Вт двигла, пусковой примерно 3-10мкФ.

Рабочий всегда включен, пусковой после раскрутки двигателя отключается!

Очень важно!!!

Конденсаторы должны быть неэлектролитическкие!!!

На рабочее напряжение более 400V!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Именно так,как написал Stebium1.

0.55квт двигатель у меня подключён через кондёры на 40мкф правда без пусковых.Всё работает.

Пусковые можно применять и на 250В,так как у них кратковременное действие а МКФ у них должно быть в 1.5-1.9 раз больше,чем МКФ рабочих.

Такие кондёры на базарах обычно 2грн за 1мкф.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Электролиты можно применять в роли пусковых,главное шоб напряжение подходило!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Saniok 69 сказал:

Электролиты можно применять в роли пусковых,главное шоб напряжение подходило!

 

Электролиты надо включать парой последовательно одинаковой полярностью навстречу.

Ёмкость брать в 2 раза больше.

 

1463491613_5.jpg

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Georgy сказал:

Ёмкость брать в 2 раза больше.

 

1463491613_5.jpg

Нельзя!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все підключив. Робочий 30 мФ. Пусковий 100 мФ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Georgy написав:

 

Электролиты надо включать парой последовательно одинаковой полярностью навстречу.

Ёмкость брать в 2 раза больше.

 

1463491613_5.jpg

 

 

Електролітитчні конденсатори ставлять паралельно з потужними діодами, і лише для пуску, тому що у них великі втрати при великих амплітудах розряду, будуть грітись. По суті діод в прямій для нього полярності шунтує конденсатор і на ньому буде лише падіння напруги на діоді, 1 В для кремнієвих.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 21.04.2018 в 23:17, Georgy сказал:

 

Электролиты надо включать парой последовательно одинаковой полярностью навстречу.

Ёмкость брать в 2 раза больше.

 

1463491613_5.jpg

 

 

Странно учили что при параллельном включении  площадь пластин увеличивается (соответственно емкость)

а при последовательном уменьшается  (может тут увеличивается напряжение  такой сборки (два по 100 выдержат 200 но емкость будет 50) но это + -+ - а - ++- эт для меня что то новое  может зря нарисовали + - а схема для неполярных емкостей 

или вы привели пример как с полярных сделать не полярные  (просто пока так не игрался)

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на радиорынке есть спецконденсаторы,2 в 1,с разными емкостями под разную мощность двигателей,пусковой и рабочий в одной банке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Viktor_KVS сказал:

Странно учили что при параллельном включении  площадь пластин увеличивается (соответственно емкость)

а при последовательном уменьшается  (может тут увеличивается напряжение  такой сборки (два по 100 выдержат 200 но емкость будет 50) но это + -+ - а - ++- эт для меня что то новое  может зря нарисовали + - а схема для неполярных емкостей 

или вы привели пример как с полярных сделать не полярные  (просто пока так не игрался)

 

Схема включения электролитических конденсаторов для имитации  неполярного конденсатора правильная. Только одно НО:

1. такая схема ПРИГОДНА ТОЛЬКО для пусковых режимов двигателя . Электролиты выдерживают пульсации не белее 10% а у вас 100% !!!

2. Емкость нужно подбирать примерно в два раза больше чем для неполярных по причине их постоянного подсыхания при каждом включении. У меня дома в в таком режиме запускались двигателя лет 20 до появления 3-х фаз, и никаких проблем . Но для безопасности я их помещал в металлическую коробку. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 21.04.2018 в 10:02, Stebium1 сказал:

Не хотите Вы прочитать ссылку.

Первое, конденсаторов должно быть два!

Рабочий и пусковой. Рабочий примерно 7мкФ на каждые 100Вт двигла, пусковой примерно 3-10мкФ.

Рабочий всегда включен, пусковой после раскрутки двигателя отключается!

Очень важно!!!

Конденсаторы должны быть неэлектролитическкие!!!

На рабочее напряжение более 400V!

Не совсем согласен с "Первое, конденсаторов должно быть два!". Если механическая мощность снимаемая с двигателя мизерная а мощность в 3х фазном режиме достаточная,, можно обойтись и без рабочего. Правда режим работы будет не устойчивым и при каком-то увеличении нагрузки он остановится. Все остальное абсолютно верно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У мене на 2М112 двигун 550Вт.І тільки робочі конденсатори на 40мкф.Все робе ідеально і ніяких пускових не треба.

Якщо двигун 1.5-3квт то бажано ставити і пускові.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 годин назад, Сергій Лавріненко написав:

У мене на 2М112 двигун 550Вт.І тільки робочі конденсатори на 40мкф.Все робе ідеально і ніяких пускових не треба.

Якщо двигун 1.5-3квт то бажано ставити і пускові.

Робочих конденсаторів достатньо для пуску без навантаження, наприклад сверлилка, точило чи вентилятор.
Токарник чи компресор вже не запуститься.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, hopscotch сказал:

Робочих конденсаторів достатньо для пуску без навантаження,

Если повезло с двиглом, но многие не пускаются.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Сергій Лавріненко сказал:

У мене на 2М112 двигун 550Вт.І тільки робочі конденсатори на 40мкф.Все робе ідеально і ніяких пускових не треба.

 

12 минуты назад, Stebium1 сказал:

Если повезло с двиглом, но многие не пускаются.

Там стоїть двигун синхронною частотою обертання 1000 об/хв (940-970 об/хв). Вони дійсно легко стартують без пускових конденсаторів.

В разі, коли двигун більш швидкісний, 1500 або 3000 об/хв, то вимоги до пуску зростають і зростає потреба у пускових конденсаторах.

Двигун 2,2 кВт на 3000 об/хв, завантажений валом строгального, що тугенько обертався, почав нормально запускатись з 400 мкФ, при тому, що оптимальна робоча ємність склала всього 120 мкФ.

"Васток дєло тьомноє". Без відомого "методу тика" не вдасться обрати потрібну ємність робочих та пускових конденсаторів (нє, ну, якщо мати щастя або вагон досвіду, то попасти можна з першого разу).

Буває, що не хоче стартувати - ознака малої пускової ємності, буває, що сильно гріється в роботі - ознака, що багато робочої ємності.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, 4post сказал:

буває, що сильно гріється в роботі - ознака, що багато робочої ємності

Или мало, тогда нагружается обмотка прямого включения.

Использую магазин ёмкостей и доволен. Пошла нагрузка, подкинул ему в топку, и хай коптит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

Или мало, тогда нагружается обмотка прямого включения.

Использую магазин ёмкостей и доволен. Пошла нагрузка, подкинул ему в топку, и хай коптит.

Ви - небезпечний електрик, та Ваші методи похвальні і гідні наслідування.:clapping:

Добре, що в мене 3 фази, то не заморочуюсь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 20.08.2018 в 20:08, Viktor_KVS сказал:

Странно учили что при параллельном включении  площадь пластин увеличивается (соответственно емкость)

а при последовательном уменьшается  (может тут увеличивается напряжение  такой сборки (два по 100 выдержат 200 но емкость будет 50) но это + -+ - а - ++- эт для меня что то новое  может зря нарисовали + - а схема для неполярных емкостей 

или вы привели пример как с полярных сделать не полярные  (просто пока так не игрался)

 

 

Да, это схема неполярного конденсатора, составленного из двух полярных.

Осторожно! Рабочее напряжение при таком включении не удваивается,

то есть необходимы конденсаторы не менее 400-450V.

Для поиграться можно дополнить схему двумя мощными диодами,

способными выдержать пусковой ток двигателя и обязательно

сопротивлениями для разряда конденсаторов, когда схема будет

отключена от сети, на несколько сотен килоом.

 

В 20.08.2018 в 20:01, hopscotch сказал:

Електролітитчні конденсатори ставлять паралельно з потужними діодами, і лише для пуску, тому що у них великі втрати при великих амплітудах розряду, будуть грітись. По суті діод в прямій для нього полярності шунтує конденсатор і на ньому буде лише падіння напруги на діоді, 1 В для кремнієвих.

 

Диоды очень сильно продлевают жизнь конденсаторам при таком включении, однако цена двух мощных диодов

может лишить затею смысла сэкономить на дорогих бумажных пусковых конденсаторах.

 

2c.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку