ForgottenGood

Токарная обработка *

2 сообщения в этой теме

Привет, комрады!

Значит имеется деталь -тело вращение, к которой приварено кольцо, затем был отжиг. Материал 20Х13.

Задача: на кольце снаружи проточить диаметр с допуском 0.02, часть диаметра-это  тело кольца, а вторая половина это сварной шов, который еще и обрабатывается "на удар", т.е. шов не сплошной, а прерывистый (так надо по ТЗ).

Получаем конус на диаметре в две сотки.

Кто что посоветует, в методе обработки механической и термической,чтобы избежать этого?

ПН-сварка.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, можливо, не конус, а сходинка у місці зварювання у зв'язку з тим, що твердість на зварювальному шві відрізняється від матеріалу деталі.

Лікується повторним проходом проходним упорним різцем з кутом в плані 90 градусів, хоч і такий різець не любить переривчастого точіння.

Пов'язано з тим, що недостатня  жорсткість верстата.

Версія 2 перевірити, чи не конусить верстат.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас