ОлександрS

Фрезеровка зубьев на длинном валу.

4 сообщения в этой теме

Уважаемые форумчане, требуется помощь. Задача в том, что нужно на валу длинной 1140мм с обеих сторон нарезать шлицы под девяточный шрус. На краях диаметр 24мм, а основная часть вала диаметром 35мм. Как зажать на 675 фрезере в делительную головку и ее заднюю бабку. Через большой диаметр посредине не проходит в шпинделе делительной головки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призма+ удг, але має бути технологічний "хвіст" за який буде удг крутити вал. 

Але саме цікаве цим ви фрезерувати будете, шліц там евольвентний, 30-ти градусний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень благодарен, буду пробовать фрезеровать. Фрезу изготовлю по зубу на шрусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал я такое на фрезерном, геморное дело фрезу мне раз 5 перешлифовывали что бы четко попасть в профиль зуба, не проще найти у кого есть шлицефрезерный и зделать это на нем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас