Novichok

подбор рвд

21 повідомлення у цій темі

Здравствуйте, собираю гидравлический пресс, в числе важных эксплуатационных качеств которого главное место занимает скорость работы. путем расчетов пришел к выводу, что рвд DN 12 с условным диаметром прохода 12,7  мм будет вполне достаточно. Приобрел шланги неглядя, уже дома обнаружил такой факт: диаметр отверстия на присоединительных фитингах всего около 8 миллиметров. Попытка рассверлить сверлом на 10 привела к порче конца: не хватило толщины стенки. Вопросов в связи с этим возникает несколько:

- с разницей в диаметре так и должно быть?

- шланг будет работать с пропускной способностью по 12 диаметру или все же по 8?

- объемный расход масла планируется около 40-45 литров в минуту, подойдут ли эти шланги мне в таком виде как есть?

ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

Буду благодарен за любую толковую помощь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работать будет по наименьшему диаметру, это своего рода рестриктор.

Для Вашего расхода 8мм будет мал, да и давление еше бы знать неплохо было бы.

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Novichok написав:

Здравствуйте, собираю гидравлический пресс, в числе важных эксплуатационных качеств которого главное место занимает скорость работы. путем расчетов пришел к выводу, что рвд DN 12 с условным диаметром прохода 12,7  мм будет вполне достаточно. Приобрел шланги неглядя, уже дома обнаружил такой факт: диаметр отверстия на присоединительных фитингах всего около 8 миллиметров. Попытка рассверлить сверлом на 10 привела к порче конца: не хватило толщины стенки. Вопросов в связи с этим возникает несколько:

- с разницей в диаметре так и должно быть?

- шланг будет работать с пропускной способностью по 12 диаметру или все же по 8?

- объемный расход масла планируется около 40-45 литров в минуту, подойдут ли эти шланги мне в таком виде как есть?

ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

Буду благодарен за любую толковую помощь.

Вкажіть робочі параметри: тиск, продуктивність насоса, діаметр циліндра, об'єм гідробака і т.д. При потоці 40-45 л/хв діаметра 12,7мм повинно бути достатньо.

Розсвердлювати фітінги, як ви вже зрозуміли, не потрібно. Тут все вже "придумано до нас".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, MartVlad сказал:

Вкажіть робочі параметри: тиск, продуктивність насоса, діаметр циліндра, об'єм гідробака і т.д. При потоці 40-45 л/хв діаметра 12,7мм повинно бути достатньо.

Розсвердлювати фітінги, як ви вже зрозуміли, не потрібно. Тут все вже "придумано до нас".

диаметр цилиндра 100 максимальное давление в системе 100 бар, обеспечивать поток будут два нш10 и нш 32. при подборе сечения рукава по номограмме руководствовался значением скорости 5,5 м/с в рвд нагнетания. 

 

7 часов назад, MartVlad сказал:

Розсвердлювати фітінги, як ви вже зрозуміли, не потрібно. Тут все вже "придумано до нас".

вот имеенно это и не укладывается в голове, как?? ведь характеристики трубопроводов рассчитываются по наименьшему сечению. 

 

также возник вопрос по поводу фильтра. нужен ли он? и каклй плоади бумажный можно использовать в моем случае?

 

заранее спасибо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Novichok

Тобто у вас буде два насоси, НШ-32 - для швидкого ходу, НШ-10 - для роботи, регулятор тиску (яким ви будете встановлювати тиск пресування в 100бар) і циліндр 100мм. Якщо ви говорите про сумарну продуктивність насосів у 40-45 л/хв, то двигун ваш мав би бути 1000 об/хв.

Я б мабуть вибрав менші насоси і більші оберти двигуна.

Просто у вас зараз виходить доволі швидка система. Один робочий НШ-10 буде менш ніж за хвилину давати можливість робити повний цикл підйому/опускання циліндра.

Фільтр звичайно треба. Виходьте з продуктивності насосів. Фільтр я б ставив на зливну лінію, десь 10-25 мікрон.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, MartVlad сказал:

@Novichok

Тобто у вас буде два насоси, НШ-32 - для швидкого ходу, НШ-10 - для роботи, регулятор тиску (яким ви будете встановлювати тиск пресування в 100бар) і циліндр 100мм. Якщо ви говорите про сумарну продуктивність насосів у 40-45 л/хв, то двигун ваш мав би бути 1000 об/хв.

Я б мабуть вибрав менші насоси і більші оберти двигуна.

Просто у вас зараз виходить доволі швидка система. Один робочий НШ-10 буде менш ніж за хвилину давати можливість робити повний цикл підйому/опускання циліндра.

Фільтр звичайно треба. Виходьте з продуктивності насосів. Фільтр я б ставив на зливну лінію, десь 10-25 мікрон.

в минуту необходимо около 7-10 циклов, фильтр хочу попробовать поставить на всасывающий типа жигулевского но с проходным центральным 24 мм

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Novichok написав:

в минуту необходимо около 7-10 циклов, фильтр хочу попробовать поставить на всасывающий типа жигулевского но с проходным центральным 24 мм

7-10 циклів - це дуже швидко.

Фільтр всмоктування повинен мати високу пропускну здатність, зазвичай це дрібна металева сітка, для забезпечення хорошого потоку оливи до насоса. Фільтр "жигулів" - це нагнітальний фільтр з максимальним тиском 10-15 бар. На всмоктуючу лінію я б його не ставив, причому пропускна здатність його гарантовано менша 40 л/хв.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дабы новую тему не создавать...

Не подскажет ли кто... Шестеренчатые насосы, есть первой группы, есть второй группы и т.п.

Чем эти группы отличаются?! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, Атаман сказал:

Шестеренчатые насосы, есть первой группы, есть второй группы и т.п.

Чем эти группы отличаются?! 

Рабочим  давлением.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 10.03.2018 в 07:00, Novichok сказал:

максимальное давление в системе 100 бар

Тоесть,  100атм?  Нш  32  даст  максимум  20 атм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, инженер сказал:

Рабочим  давлением.

Ошибаетесь. Тоже так думал. Кроме типоразмерных отличий не вижу. По объему разве что... И то, в разных группах могут быть одинаковые объемы.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Атаман сказал:

Ошибаетесь. Тоже так думал

Тогда  конкретней  ,  где  указана  группа.   Например,  ......

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если почитать по ссылке, то группа это габаритный размер и диапазон расхода. К давлению не относится. Т.о. НШ10 - это первая группа, а НШ32 - это третья группа. Я правильно понял?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, инженер сказал:

Тоесть,  100атм?  Нш  32  даст  максимум  20 атм.

20 МПа что не одно и тоже!! Это 200 кгс/см кв

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По шлангах, на коротких участках при сужении проходного отверстия на штуцерах в этих местах увеличивается скорость потока р ж при этом не большое количество штуцеров не очень влияет на производительность системы в целом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, tarasbulba сказал:

20 МПа что не одно и тоже!! Это 200 кгс/см кв

20  атм  и  20 мПа,  конечно,  не  одно  и  то  же!   К  чему  Ваши  200  бар?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На всех насосах давление указано в мПа  или бар ( система СИ) и практически у всех НШ составляет 16-20 мПа у импортных и АП 25-32 мПА

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, tarasbulba сказал:

На всех насосах давление указано в мПа  или бар

По  ходу,  Вы  правы.  В  старых  справочниках  фигурируют  атм.  и  кгс,  сейчас  мПа.  и  бар. всё  перепуталось  в  голове.   Благодарю  за  истину!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ок

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Топик стартеру, ориентируйтесь в подборе рвд на проходное отверстие в цилиндре! Если шланги есть в наличии то ставте их, не хватит, кините в параллель ещё по одной через фитинги!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку