#34252 Опубліковано: 12 травня, 2017 (змінено) Сегодня испытал колонну с вертикальной подачей, ту что стояла на заточном. Теперь узел мотора со шпинделем нужно делать новые, пробная шлифовка с камнем на валу болгарского мотора PIK8 дала вполне приличный результат, с хорошим шпинделем и получше надеюсь будет. Змінено 12 травня, 2017 користувачем пенсионер орфография 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34255 Опубліковано: 12 травня, 2017 Хороший результат. У Вас случаем нет еще пик-8 не занятого на обмен или продажу может? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34258 Опубліковано: 12 травня, 2017 4 минуты назад, R2M2 сказал: Хороший результат. У Вас случаем нет еще пик-8 не занятого на обмен или продажу может? Увы, один.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34259 Опубліковано: 12 травня, 2017 (змінено) Жаль, мне для комплекта третьего не хватает. ) Вы его питаете на 36 вольт или выше? На 36 у него 1600 оборотов. При таком диаметре камне и 36 вольтах питания вроде бы как маловато обортов. Змінено 12 травня, 2017 користувачем R2M2 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34277 Опубліковано: 12 травня, 2017 Супер всё получилось. такой же хочу. Но нет времени собирать 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#35275 Опубліковано: 18 травня, 2017 Благодаря форумчанину Олегу, 032triton, имею теперь новый шпиндель на плоскошлифовальный станок, за что ему огромное спасибо. Сразу же после посещения почты включил фрезер и сделал ему крепление на колонну станка. Получилось соединить между собой готовые "хомуты" с измерительных стоек С-I без единого гвоздя без крепежа винтами, крепление "ласточкин хвост" с натягом в две-три сотки помогло решить задачу. Сварочное соединение не рассматривал, из принципа ) Но по шпинделю есть у меня некоторые мысли, и хочу совета. Дело в том что у внутришлифовальных фортун подшипники установлены немного иначе чем на шпинделях плоскошлифовальных станков, и вот думаю, - фортуна новая, и стоит ли лезть в неё для перегруппировки подшипников или и так выдержит нагрузки с камнями от 80 до 125мм?, подскажите как правильно поступить.. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#35283 Опубліковано: 18 травня, 2017 Думается, что если ставить камень поменьше диаметром и не давать больших съемов, то все с фортуной будет хорошо и она будет работать в режимах максимаьно близких к штатным. ) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#35290 Опубліковано: 18 травня, 2017 @R2M2 та да, трогать боязно, и риск напартачить при переделке есть, подожду до испытаний ) Снимать много мотор и жёсткость станка не дадут, сотки три-пять за проход достаточно будет для размеров и веса станка. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#35859 Опубліковано: 21 травня, 2017 Думал я думал, как прикрепить на стойке двигатель, и ничего лучше и проще пары паралельных шпинделю валиков на винтах М5 не придумал ). К торцам валиков будет прикручена толстая пластина с отверстием оси её поворота и секторной прорезью у второго валика для регулировки натяжения ремня и к пластине уже будет крепиться двигатель (или два). Валики 20мм диаметром от стойки подвески с авто. Надеюсь нормально будет.. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38371 Опубліковано: 7 червня, 2017 Поэкспериментировав с приводом, остановился пока на болгарском моторе PIK8, как на наименее "громком" по шуму и вибрациям варианте. Надо бы ещё найти хороший поликлиновый ремешок под это дело. С чистотой шлифовки в принципе всё ясно, достичь нужного результата выхаживанием шлифуемой поверхности особого труда не составляет, надо только механизировать этот процесс. Чем далее и буду заниматься. Ну и разные фото в процессе проб и ошибок ) 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38393 Опубліковано: 7 червня, 2017 А обертів не бракуватиме? Бо PIC-8 при номінальному живлення даватимуть близько 1600 об/хв. Для маленьких абразивних дисків це замало. На мою думку у вашому верстаті оберти мають бути 6-8 тис. на хв. 200 - ті дискі на точилах працюють при 2950 об/хв. А якщо диск меньшє діаметром, то для досягнення подібної лінійної швидкості абразиву в зоні різання оберти мають бути збільшені. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38397 Опубліковано: 7 червня, 2017 (змінено) @Саша там живлення 75v, пiдвищення на шкiвах, ще й щiтка "здвинута" на 45 градусiв. По вiдчуттям бiля 5-6000об/хв., шлiфкруг 100мм. Змінено 7 червня, 2017 користувачем пенсионер 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38407 Опубліковано: 7 червня, 2017 Оберти треба знати точно, бо від них залежить режим різання. Річ у тім, що при недостатніх обертах на зерно абразива припадає збільшене навантаження і воно може не витримати - покришитися. Мені якось попався простенькій механічний тахометр ТЧ. Він точно міряє до 10 000 об/хв. Але і більше теж міряє. До того ж має насадку для визначення лінійної швидкості. Дуже мені допомагає в роботі з різними двигунами. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38431 Опубліковано: 8 червня, 2017 @Саша режим рiзання близький до рекомендованого дотримую, хоч i на слух, то не проблема.. Зараз важливiше зробити механiзацiю подач на станок та пристрiй правки камня в процесi роботи, бо при сухiй шлiфовцi шлiфкруг швидко "засалюеться" i правити його доводиться частенько, тому цю правилку хочу зробить прямо на шпiнделi. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38515 Опубліковано: 8 червня, 2017 @Саша P.S. оберти шпiнделя перевiрив тахогенератором, - 5500об/хв. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38580 Опубліковано: 9 червня, 2017 5500 об/хв., це вже дуже близько до оптимальної швидкості. Я прийняв за основу диск діаметром 200 мм., і його оберти 2950 на наждакові. Вийшла лінійна швидкість 30,8 метра на секунду. Для диска діаметром 100 мм., щоби лінійна швидкість була 30,8 м/сек. - оберти в мене вийшли 5885 об/хв. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38596 Опубліковано: 9 червня, 2017 В 18.05.2017 в 13:43, пенсионер сказал: Дело в том что у внутришлифовальных фортун подшипники установлены немного иначе чем на шпинделях плоскошлифовальных станков, и вот думаю, - фортуна новая, и стоит ли лезть в неё для перегруппировки подшипников или и так выдержит нагрузки с камнями от 80 до 125мм?, Если решитесь перебирать фортунку сделайте пожалуйста фото с с линейкой. 150008 потом планирую научить шлифовать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38600 Опубліковано: 9 червня, 2017 (змінено) @Harmix про линейку не понял.. фортуна у меня 50х200мм и пары радиальноупорных подшипников там установлены по схеме >>. <<, а на подшипниковых шпинделях плоскошлифовальных станков обычно используется схема >< >< для пар подшипников шпинделя, дуплексная пара подшипников на стороне крепления шлифкруга зафиксирована жёстко, противоположная пара подшипников подвижна в гильзе для компенсации температурных расширений.. Разбирать нужды пока нет, качество шлифовки устраивает. Змінено 9 червня, 2017 користувачем пенсионер ошибся 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38602 Опубліковано: 9 червня, 2017 спасибо за ответ. Линейка рядом это понимать размеры на фото )) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38603 Опубліковано: 9 червня, 2017 @Harmix , так есть же в теме фото с маркировкой фортуны ) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#39411 Опубліковано: 15 червня, 2017 Делаю электропривод перемещения стола, примерка. Двигать стол будет моторчик с редуктором (ещё ищу подходящий) через электромагнитную муфту и зубчатый ремень "спрятанный" в боковину стола. На четвёртой фотографии видно шестерню для стыковки с мотор-редуктором. То есть пока муфта обесточена стол перемещаем в ручную, подачей питания на муфту подключается эл.привод с мотором. В случае предельной нагрузки муфта проскользнёт не приводя к неприятным последствиям для станка. 8 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#39432 Опубліковано: 15 червня, 2017 А где будет моторчик стоять, рядом? Вы какой планируете, DC? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#39434 Опубліковано: 15 червня, 2017 @Karmadon мотор возможно расположу как на фото, к заднему торцу привода, т.е. на валу мотора червяк а его шестерня на вертикальной оси (крестик на 2-м фото) в толще основания узла привода, + паразитная шестерня бо иначе не получится соединить с эл.магнитной муфтой. Разложил для фото как примерно оно будет, мотор другой будет, этот не нравится. Передаточное число 1:60 примерно получается между мотором и шестернёй зубчатого ремня. Окончательного варианта и сам не знаю.. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#39503 Опубліковано: 15 червня, 2017 Ага, понятно. У меня вот такой есть, но не подойдет, наверное. У него с редуктором оборотов 20 в мин. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#39507 Опубліковано: 15 червня, 2017 Ваш уже и под зубчатый ремень сделан ) Но у меня задача сделать минимальной высоты привод чтобы минимально возвышался над плоскостью стола, а лучше и ниже, но чуток таки выше получилось. И возможность ручного перемещения стола наряду с автоматическим потребовало муфты для отключения редуктора привода. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах