2 сообщения в этой теме

вопрос к литейщикам От чего начинает кипеть сталь в форме из ХТС после заливки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин кипения может быть две - по вине формы (слишком большое количество смолы в смеси, не предусмотрена система вентиляции формы и/или стержней), или по вине металла (плохо раскислен металл), что более вероятно.
Соблюдалась ли технология раскисления стали? Обычно сталь раскисляют в 3 приема: в конце плавки вводится ферромарганец, потом через 2-3 мин снимается образовавшийся шлак и вводится ферросилиций, и заключительный этап - алюминий в ковш (обычно 1 кг на 1 тону жидкой стали, но это зависит от окисленности шихты и др. факторов).
Кипит ли сталь при наборе в ковш?
Есть ли фото полученных отливок?
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас