said

Плоскошлифовальный станок 371м1

56 сообщений в этой теме

У всех 3г71 а у меня будут 371.Итак, сидя с утра в одном интересном месте листал объявления на лохе,и попался мне этот станочек,по габаритам в мастерскую пролазит просто супер,а то 3г71 не проходит,поехали с товарищем посмотрели,пощупали,на шпинделе люфт 0,05.Поторговались и приняли решение брать,ну очень хочется.Ну привезли,затянули,покрутил повертел,и  в сеть включил.Всё работает,крутится вертится и двигается,повторный замер люфта показал уже 0,1.Короче полез к втулке а там.....  подшипник,вот теперь сижу и голову ломаю что делать.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак мож посмотреть что за подшипник и поставить такой-же высокоточный?или брать новый  шпиндель с втулками,на как-то дорого получиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пару фоток 

IMG_20180313_151537.jpg

IMG_20180318_142329.jpg

IMG_20180318_142350.jpg

IMG_20180318_142407.jpg

12 минуты назад, jura-xm сказал:

дак мож посмотреть что за подшипник и поставить такой-же высокоточный?или брать новый  шпиндель с втулками,на как-то дорого получиться)

Дело в том что тут шпиндель и вал двигателя,одно целое

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна біда, там була втулка бронзова а тепер підшипник.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать втулку, а сам шпиндель подвергался колхозингу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, voronin_10 сказал:

одна біда, там була втулка бронзова а тепер підшипник.....

Та да

 

10 минут назад, Руслан Ф сказал:

Поздравляю с покупкой.

Спасибо

 

3 минуты назад, Владимирович сказал:

Делать втулку, а сам шпиндель подвергался колхозингу?

Ещё не разобрал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он - по компоновке - американец - скорее всего - реплика. У моей шлифовалки - подобная схема привода. Я думаю надо - подумать как вернуть шпинделю - былую точность.  Ждем фото разборки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, said сказал:

Ещё не разобрал

терпіння і наснаги, будем надіятись що він попав в ті руки що треба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ставить на втулки, или как минимум дуплексы 2класса но той точности недаст + износ намного быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@said , поздравляю! Хороший будет помощник. Есть варианты шпинделей в плоскошлифовальных и на подшипниках. Даже в очень точных станках, например Jones&Shipman.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати забыл. Мои поздравления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх там такой колхоз что у меня руки опустились, не знаю что делать.Цена восстановления такова что........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит вопрос восстановить вал и шпиндельную втулку( вернее вкладыш биметаллический).

 Чем ваш ремонт закончился.

 Есть паспорт на 371.  

1551170140835915836994.jpg

15511701931811727495009.jpg

15511702337251875453301.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как подступиться к проблеме биметаллической втулки. Как залить? Может не морочить голову из бронзы цельной изготовить?

 У известного всем Дядьки Максима тоже такая проблема. С валом и втулкой. Только станок побольше. Чего там он придумает следить конечно буду. Но тут вариантов мало. Новый вал (такой сделать можем), а что со втулкой...

 Станок у нас тоже очень старый. Убили его ещё в прошлом веке. 

А работу делать надо. Не очень высокие требования к нему, но то что сейчас это " точило с корытом".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что сверху втулки стальная оболочка, а внутри бронзовая вставка. А почему нельзя запрессовать и расточить. Может с канавками под клей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть биметалл. Там толщина стенки 2 мм. Запрессовать тоже не получится,  там втулка разрезная запрессовка держать не  будет.Клейсмысле приклеить бронзу к стали? 

 Как говорится " но не тут-то то было".

 

1551187920063294103405.jpg

15511879580541875360888.jpg

1551188033350473867071.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, можно что-то придумать, поставить пару-тройку заклепочек. Я не думаю, что там большие усилия. Конструкция интересная. По всей вероятности, наружная стальная оболочка играет роль пружины, обеспечивая равномерное, по длине, поджатие бронзовой втулки при затяжке на конус. 

 

Конечно, эти все эксперименты не очень подходят для действующего предприятия. Где всегда работы полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Результат нужен 100%. Если станок встанет, а он один, получу по полной. Оно мне надо? Будем делать долго дорого, но надёжно.

 Пойду в литейную ветку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GrifКакие заклёпки? Какой клей? Это точно не сарказм? 

Ваши темы и комментарии на форуме встречал, но такого не ожидал прочитать от Вас. С такими советами по изготовления данной детали, долго работать шпиндель не будет, лично моя точка зрения. Автор сам решит что делать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanlevdb любую безумную идею нужно произнести (написать) что бы понять ее безумство - это первое.

Второе - я высказал, может и бредовое,  но только предложение. Критикуем, отметаем, высказываем другое. Но с таких идей иногда получается толк. 

 

Клей - на нем родимом держится современная авиация. Если его мало - то всегда можно найти место для маленькой тонкой бронзовой заклепочки.  

 

По литью - а что мешает в стальной стакан просто залить бронзу. Потом уже сверлить, растачивать,  и разрезать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна бредовая идея - прихватить сваркой с одного края. Но бронза плохо сваривается со сталью. Хотя возможно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#166852 Опубликовано: (изменено)

@Grif Я понимаю но всё же. Идеи идеями но скажу я вам не просто так вкладыш сделан именно так. 

А если затронули авиацию то скажу со своего 'опыта'. Однокурсник работает на 'полу-военном' предприятии инженером, так вот мне посчастливилось увидеть фотографию чертежа (внимание) болта. Болт был для редуктора вертолета. Так вот, чертеж на формате листа А3 был заполнен на 80%. Перед тем как изготавливать болт, с него берутся пробы металла, на чертеже указаны места в которых нужно взять, чуток стружки. Далее пробы отправляются в лабораторию для анализа, если разница в пробах больше 0,1% химического состава заготовка идет в брак. Просто вдумайтесь 0.1%, я был долго удивлен. А вы говорите авиация на клеях держится, может и держится только вот купите тот клей. 

Изменено пользователем sanlevdb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Біметалева втулка річ не проста. Почнем з того, що:

1. Бронза має бути відповідної марки, а не "жовтеньке" з базару.

2. Хімічний склад має получитися вже у втулці, а не в стані заготовки яку ви розплавите і випалите з неї певну частину лігатури.

3. Литво має бути центробіжне, для цього втулку треба нагріти, що буде з її геометрією при такій кількості розрізів - лотерея. Залили.

4. Найцікавіше. Подивіться на допуски шийки вала, втулки. 

Вся суть- довести внутрішню поверхню втулки Соосно зовнішньому конусу, соосно шийці шпінделя, соосно заднім підшипникам шпінделя  + прилягання на фарбу до шпінделя. І при цьому при підтяжці втулки всьо то має зберігатися, лише зазор стає меншим.....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на чертеж втулки, получается, что наружная конусная часть, стальная, делается первой. Потом в нее заливается бронза центробежным литьем. Вычищается все лишнее и в конусной оправке обрабатывается внутренняя поверхность бронзы и торцы. Не соосность наружной конусной поверхности 0,01 мм.

 

Наверно в условиях подготовленного производства можно вычистить старую втулку и перезалить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас