said

Плоскошлифовальный станок 371м1

56 повідомлень у цій темі

У всех 3г71 а у меня будут 371.Итак, сидя с утра в одном интересном месте листал объявления на лохе,и попался мне этот станочек,по габаритам в мастерскую пролазит просто супер,а то 3г71 не проходит,поехали с товарищем посмотрели,пощупали,на шпинделе люфт 0,05.Поторговались и приняли решение брать,ну очень хочется.Ну привезли,затянули,покрутил повертел,и  в сеть включил.Всё работает,крутится вертится и двигается,повторный замер люфта показал уже 0,1.Короче полез к втулке а там.....  подшипник,вот теперь сижу и голову ломаю что делать.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дак мож посмотреть что за подшипник и поставить такой-же высокоточный?или брать новый  шпиндель с втулками,на как-то дорого получиться)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и пару фоток 

IMG_20180313_151537.jpg

IMG_20180318_142329.jpg

IMG_20180318_142350.jpg

IMG_20180318_142407.jpg

12 минуты назад, jura-xm сказал:

дак мож посмотреть что за подшипник и поставить такой-же высокоточный?или брать новый  шпиндель с втулками,на как-то дорого получиться)

Дело в том что тут шпиндель и вал двигателя,одно целое

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

одна біда, там була втулка бронзова а тепер підшипник.....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю с покупкой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Делать втулку, а сам шпиндель подвергался колхозингу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, voronin_10 сказал:

одна біда, там була втулка бронзова а тепер підшипник.....

Та да

 

10 минут назад, Руслан Ф сказал:

Поздравляю с покупкой.

Спасибо

 

3 минуты назад, Владимирович сказал:

Делать втулку, а сам шпиндель подвергался колхозингу?

Ещё не разобрал

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Он - по компоновке - американец - скорее всего - реплика. У моей шлифовалки - подобная схема привода. Я думаю надо - подумать как вернуть шпинделю - былую точность.  Ждем фото разборки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, said сказал:

Ещё не разобрал

терпіння і наснаги, будем надіятись що він попав в ті руки що треба

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Однозначно ставить на втулки, или как минимум дуплексы 2класса но той точности недаст + износ намного быстрее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@said , поздравляю! Хороший будет помощник. Есть варианты шпинделей в плоскошлифовальных и на подшипниках. Даже в очень точных станках, например Jones&Shipman.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И кстати забыл. Мои поздравления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Эх там такой колхоз что у меня руки опустились, не знаю что делать.Цена восстановления такова что........

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стоит вопрос восстановить вал и шпиндельную втулку( вернее вкладыш биметаллический).

 Чем ваш ремонт закончился.

 Есть паспорт на 371.  

1551170140835915836994.jpg

15511701931811727495009.jpg

15511702337251875453301.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как подступиться к проблеме биметаллической втулки. Как залить? Может не морочить голову из бронзы цельной изготовить?

 У известного всем Дядьки Максима тоже такая проблема. С валом и втулкой. Только станок побольше. Чего там он придумает следить конечно буду. Но тут вариантов мало. Новый вал (такой сделать можем), а что со втулкой...

 Станок у нас тоже очень старый. Убили его ещё в прошлом веке. 

А работу делать надо. Не очень высокие требования к нему, но то что сейчас это " точило с корытом".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, что сверху втулки стальная оболочка, а внутри бронзовая вставка. А почему нельзя запрессовать и расточить. Может с канавками под клей?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот это и есть биметалл. Там толщина стенки 2 мм. Запрессовать тоже не получится,  там втулка разрезная запрессовка держать не  будет.Клейсмысле приклеить бронзу к стали? 

 Как говорится " но не тут-то то было".

 

1551187920063294103405.jpg

15511879580541875360888.jpg

1551188033350473867071.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Олег, можно что-то придумать, поставить пару-тройку заклепочек. Я не думаю, что там большие усилия. Конструкция интересная. По всей вероятности, наружная стальная оболочка играет роль пружины, обеспечивая равномерное, по длине, поджатие бронзовой втулки при затяжке на конус. 

 

Конечно, эти все эксперименты не очень подходят для действующего предприятия. Где всегда работы полно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Результат нужен 100%. Если станок встанет, а он один, получу по полной. Оно мне надо? Будем делать долго дорого, но надёжно.

 Пойду в литейную ветку...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@GrifКакие заклёпки? Какой клей? Это точно не сарказм? 

Ваши темы и комментарии на форуме встречал, но такого не ожидал прочитать от Вас. С такими советами по изготовления данной детали, долго работать шпиндель не будет, лично моя точка зрения. Автор сам решит что делать. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@sanlevdb любую безумную идею нужно произнести (написать) что бы понять ее безумство - это первое.

Второе - я высказал, может и бредовое,  но только предложение. Критикуем, отметаем, высказываем другое. Но с таких идей иногда получается толк. 

 

Клей - на нем родимом держится современная авиация. Если его мало - то всегда можно найти место для маленькой тонкой бронзовой заклепочки.  

 

По литью - а что мешает в стальной стакан просто залить бронзу. Потом уже сверлить, растачивать,  и разрезать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще одна бредовая идея - прихватить сваркой с одного края. Но бронза плохо сваривается со сталью. Хотя возможно.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Grif Я понимаю но всё же. Идеи идеями но скажу я вам не просто так вкладыш сделан именно так. 

А если затронули авиацию то скажу со своего 'опыта'. Однокурсник работает на 'полу-военном' предприятии инженером, так вот мне посчастливилось увидеть фотографию чертежа (внимание) болта. Болт был для редуктора вертолета. Так вот, чертеж на формате листа А3 был заполнен на 80%. Перед тем как изготавливать болт, с него берутся пробы металла, на чертеже указаны места в которых нужно взять, чуток стружки. Далее пробы отправляются в лабораторию для анализа, если разница в пробах больше 0,1% химического состава заготовка идет в брак. Просто вдумайтесь 0.1%, я был долго удивлен. А вы говорите авиация на клеях держится, может и держится только вот купите тот клей. 

Змінено користувачем sanlevdb
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Біметалева втулка річ не проста. Почнем з того, що:

1. Бронза має бути відповідної марки, а не "жовтеньке" з базару.

2. Хімічний склад має получитися вже у втулці, а не в стані заготовки яку ви розплавите і випалите з неї певну частину лігатури.

3. Литво має бути центробіжне, для цього втулку треба нагріти, що буде з її геометрією при такій кількості розрізів - лотерея. Залили.

4. Найцікавіше. Подивіться на допуски шийки вала, втулки. 

Вся суть- довести внутрішню поверхню втулки Соосно зовнішньому конусу, соосно шийці шпінделя, соосно заднім підшипникам шпінделя  + прилягання на фарбу до шпінделя. І при цьому при підтяжці втулки всьо то має зберігатися, лише зазор стає меншим.....

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Глядя на чертеж втулки, получается, что наружная конусная часть, стальная, делается первой. Потом в нее заливается бронза центробежным литьем. Вычищается все лишнее и в конусной оправке обрабатывается внутренняя поверхность бронзы и торцы. Не соосность наружной конусной поверхности 0,01 мм.

 

Наверно в условиях подготовленного производства можно вычистить старую втулку и перезалить ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку