Vladstroy74

1М61.Восстановление.

7 сообщений в этой теме

#102042 Опубликовано: (изменено)

Может кому то будет полезен мой опыт по ремонту станка 1М61.

Интересны комментарии и полезные советы.

С ув.Влад

 

Изменено пользователем Vladstroy74
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор між станиною і ПБ - це неприємність, його там не повинно бути. Краще не притягуйте зазор болтами, одразу. Коли вже зберете ПБ, візьміть скалку КМ5, і перевірте паралельність осі шпинделя до направляючих станини, тоді й будете вирівнювати, а якщо потрібно, й шабрити ноги ПБ, щоб шпиндель був паралельний +/- 0,02 мм на 300 мм.

А положення шестерні - питання риторичне, принципово, різниці яким вона боком стоїть, немає. Головне, щоб на третьому діапазоні швидкостей (710, 900, 1250, 2000 об/хв), строєна рухома шестерня верхнього вала попадала на відповідну шестерню нижнього вала.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на станке шестерня тоже стоит не по чертежу . Главное чтобы шестерни были в полном зацеплении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ремонта ступицы шкива можна использовать  заводной сектор с мотоцыкла иж  шлицы подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

На валу шлицы наварил полуавтоматов и профрезеровал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас