#102092 Опубліковано: 19 березня, 2018 В древние времена, при уничтожении в одном НИИ муфельных печей, были спасены и благополучно забыты в пыльном углу два Латра РНО-250-10. Паспорта и инструкции по эксплуатации найти не удалось, только общее описание. Поэтому прошу помощи- как проверить состояние заведомо рабочих, НО много лет назад!, трансформаторов, хранившихся в обычных гаражных условиях? Мало того, что я не электрик, так еще и сами трансы оказались масленнными, и что там с уровнем и состоянием этого масла- бог его знает! А если кто-нибудь подскажет, могут ли они быть полезны в чипмейкерско-любительском деле, буду крайне благодарен! Мои мысли пока дальше сборки на их основе небольшой пастеризационнй установки для соков ничего придумать не могу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102094 Опубліковано: 19 березня, 2018 У меня, то же, такой валяется. Только в идеальном состоянии, не работал ни где. Жалко выбрасывать. Было дело, спас от смерти (сдачи в цветмет). Применения в термообработке (и других видах обработки), пока, не нашел. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102095 Опубліковано: 19 березня, 2018 Для начала очистите этот действительно ценный девайс от грязи. На крышке есть схема подключения. Включить и проверить наличие и регулировку выходного напряжения можете и без масла (даже если его там нет). Но что ему станется, если корпус (бак) целый. Я когда то вскрыл такой же, он достался мне по наследству и лет 40 пролежал без дела. Так он внутри как новый. А если хотите посмотреть на него внутри, то раскрутите болты и вытащите его из бака. Там вот есть удобные уши, в которые можно вставить лом и вдвоем легко вытащите вверх. Ну а для чего использовать - так это уже дело вашей фантазии. Но если выставите на продажу, то думаю, что очень быстро найдет нового хозяина. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102099 Опубліковано: 19 березня, 2018 (змінено) Також маю в наявності подібний, ще навіть не працюючий, лише залитий маслом. Масло потрібно заливати в нього трансформаторне. Має 2 входи (здається на 127 та 220В) і два виходи регульованого струму. З маслом досить важкий, тому , як вище вже писали переносити можна пропхавши лома, або іншого кругляка в наявні в корпусі вуха. Він розрахований наче на 40А потужності. Змінено 19 березня, 2018 користувачем IMP 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102100 Опубліковано: 19 березня, 2018 (змінено) , petvas написав: Для начала очистите этот действительно ценный девайс от грязи. На крышке есть схема подключения. Включить и проверить наличие и регулировку выходного напряжения можете и без масла (даже если его там нет). Но что ему станется, если корпус (бак) целый. Я когда то вскрыл такой же, он достался мне по наследству и лет 40 пролежал без дела. Так он внутри как новый. А если хотите посмотреть на него внутри, то раскрутите болты и вытащите его из бака. Там вот есть удобные уши, в которые можно вставить лом и вдвоем легко вытащите вверх. Ну а для чего использовать - так это уже дело вашей фантазии. Но если выставите на продажу, то думаю, что очень быстро найдет нового хозяина. Спасибо. Конструктивно. Масло там хлюпает, корпус цел, боюсь только не превратилось ли оно за столько лет из диэлектрика (оно же для этого залито?) в проводник за счет того-же конденсата? Не спалю? Змінено 19 березня, 2018 користувачем cube 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102103 Опубліковано: 19 березня, 2018 10 минут назад, cube сказал: Масло там хлюпает, корпус цел, боюсь только не превратилось ли оно за столько лет из диэлектрика (оно же для этого залито?) в проводник за счет того-же конденсата? Думаю, что не спалите (если никто туда раньше специально не заливал воду, ну это вряд-ли). Диэлектрические свойства масла принципиально важны в высоковольтных трансформаторах, в которых напряжения десятки, а то и сотни киловольт. А в этом трансформаторе масло в основном выполняет роль теплоотвода от обмоток. В обычном воздушном латре обмотки охлаждаются за счет конвективных воздушных потоков, а тут вот конструкция упрятана в закрытый бак и тепло от обмоток маслом переносится к стенкам бака, а затем уже излучается в окружающую среду. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102135 Опубліковано: 19 березня, 2018 Паспорт можете поискать на АОМН-40-220, это примерно то же самое. Прозвоните обмотки, оценить состояние масла можно открутив заливную пробку. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#102167 Опубліковано: 19 березня, 2018 2 години назад, Main написав: Паспорт можете поискать на АОМН-40-220, это примерно то же самое. Прозвоните обмотки, оценить состояние масла можно открутив заливную пробку. спасибо за наводку! Поиск по АОМН дал много интересностей! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах