27 повідомлень у цій темі

Всем привет, такой вопрос, у меня настольный токарный станок, так вот, точю я на нем маленькие заготовки из латуни, диаметр 5мм и длинной 12-15мм, в этих заготовках нужно по центру просверлить сквозное отверстие диаметром 1.3мм. Те сверла которые у меня были (недорогие) ламаются, посоветуйте пожалуйста хороших сверл, напомню, диаметр сверла 1.3мм. Просто неохота методом "тыка" подбирать сверла. Заранее благодарен за советы!! (токарь я начинающий, прошу сильно не выражаться))))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как Вы сверлите?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Станислав778 сказал:

Всем привет, такой вопрос, у меня настольный токарный станок, так вот, точю я на нем маленькие заготовки из латуни, диаметр 5мм и длинной 12-15мм, в этих заготовках нужно по центру просверлить сквозное отверстие диаметром 1.3мм. Те сверла которые у меня были (недорогие) ламаются, посоветуйте пожалуйста хороших сверл, напомню, диаметр сверла 1.3мм. Просто неохота методом "тыка" подбирать сверла. Заранее благодарен за советы!! (токарь я начинающий, прошу сильно не выражаться))))

 

А может дело не в сверлах?А к примеру,в несоосности.Отсюда и будет ломать любые по качеству сверла...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, KOLIAN75 сказал:

А может дело не в сверлах?А к примеру,в несоосности.Отсюда и будет ломать любые по качеству сверла...

дело в том, что 1-2 заготовки просверливаю, а на следующей ломается, отверстие идеально по центру, значит качество сверл такое..

 

7 минут назад, Zpmservice сказал:

А как Вы сверлите?

 

в заднюю бабку патрон и сверлю.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Станислав778 сказал: