doska

6725В Komunaras

17 повідомлень у цій темі

Всем привет.

Купил себе фрезерный 6725В Komunaras.

Есть ряд вопросов.

1. Я правильно понимаю, что по сути это тот же 67К25?

2. Кто-то может подсказать что за двигатель стоит на подачи? Шилдик есть только на маленьком. Интересует большой. 

3. Пока я ему провожу ревизию (то есть снимаю все, что легко снимается) есть ли какие-то нюансы на которые стоит обратить внимание?

 

Я буду признателен за любую информацию по данному станку. 

 

IMG_1398.JPGIMG_1394.JPG

IMG_1399.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Польский мотор с постоянными магнитами по лицензии США (Porter).
Тахогенератор какой-то местечковый лютый колхоз.
В общем-то это прародитель 67К25. Есть незначительные отличия.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати, не понимаю зачем его туда приколхозили. Тахогенератор и так есть внутри мотора.
Может привод меняли, или штатный неисправен.
Тип мотора - К7712.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тахогенератор там не потрібен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"маленький двиг" присобачили скорей всего по такой причине:
нужен был тахогенератор для привода(для родного или нет - второй вопрос)...
родной ТГ наверно накрылся,а из этого маленького просто так не возьмешь - он (ТП-75(или80)) без собственного вала(сидит

 на валу у "родителя"))

посчитали ,что проще прицепить весь движок дпу87,и использовать у него только ТГ

 

Змінено користувачем nkp
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да я вот тоже сильно удивился, когда увидел)))

А когда увидел МАКРОсхему управления этим двигателем... Пол шкафа, наверное. Сразу понял, что нужно что-то менять. Если бы ни плохое поведение асинхронников на малых оборотах, вобще бы вопросов не задавал - сразу бы поменял на асинхронник с частотником. Да так, наверное и сделаю, с редуктором 1:5, например. Да, останусь без ускоренных, но и без лютого гемороя с электроникой с которой неясно что делать.

Кстати! Никто не знает, есть ли какие-то современные блоки управления подобными двигателями? Что-то типа частотника, но для постоянки?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, doska сказал:

Кстати! Никто не знает, есть ли какие-то современные блоки управления подобными двигателями? Что-то типа частотника, но для постоянки?

Недавно в барахле скучал АМС20(чего-то там)20. (20 ампер/200 вольт). Даже не за 50 баксов. Что-то не вижу. Видать продался.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хорошое приобретение, мои поздравления!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, doska сказал:

Да так, наверное и сделаю, с редуктором 1:5, например.

это не самое лучшее решение))(мягко говоря)
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, doska сказал:

Никто не знает, есть ли какие-то современные блоки управления подобными двигателями? Что-то типа частотника, но для постоянки?

Киевская Diada Group делает современные транзисторные привода, цена примерно 300 баксов

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, nkp сказал:

это не самое лучшее решение))

Согласен на 200%!

Но есть опыт работы с подобными системами управления - ну их в опу. Когда (именно когда, а не если) там что-то навернется, я ни спецов, ни запчастей не найду. Точнее спецы то есть настоящие, но мне дешевле станок другой купить)))

Если не придумаю ничего человеческого к имеющемуся двигателю, то я лучше останусь с неудачным, но рабочим решением, чем вобще без подач. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вобщем, после изучения цен на ремонт тахогенератора и приводов на родной двигатель, я пришел к выводу, что все-же буду ставить асинхронник с векторным частотником. Бо платить 4000грн за ремонт и $640 за привод как-то мне больно)))

Теперь вопрос в выборе двигателя. 

У родного двигателя 2000 об/мин и 13,5 Нм при остановленном (не знаю как правильно - неподвижном?) валу.

По формуле 9550*Мощность/Обороты (никакой другой вменяемой для расчета мощности на валу асинхронника я не нашел) получается, что мне подходит 2.2 КВт, 1500 Об/мин. Т.е. 9550*2,2/1500=14Нм.

Опыта у меня в таких расчетах нуль, может кто оценить данный маневр хотя-бы в теории?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах


если уж менять его,то на серву...

тахогенератор на нем стоит(его достаточно для запуска и работы в первое время)
AMC на ebay можно за 100$ купить...
трансформатор остался силовой?
если да,то цена вопроса  - подыскать AMC по мощности...

========================

не продавайте родной двигатель...

вы можете к нему еще вернуться))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а болгарські від старих ЕВМ не підійдуть. працюють тихо та постійного струму. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@nkp 

@ALTOS

Я думал об этом, но нет времени и денег на эксперименты. Я не разбираюсь ни в сервах ни в двигателях постоянного тока. В смысле на том уровне, чтобы вертеть ими как хочешь.

С частотниками я имел дело сильно больше. И самое главное, что частотник, что асинхронник я могу обслужить/заменить "завтра".

 

Сердечно благодарю всех, кто откликнулся!

 

На данный момент остановился на варианте Y.fowler. Собственно приобрел у него его старый привод подач.

Как поставлю - отпишусь.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже когда то стоял перед выбором, выбрал частотник и ни разу не пожалел.

Правда я шибко не считал те моменты, а взял то, что являлось под ногами.

Асинхронник 3квт 900об/мин, пару заднего хода от таза, кажись 1:1,8, частотник конечно купил, 150$. Обдув тоже купил, не больше 10$ обошелся. Значит, на одном герце получилось 12мм/мин, на 70-ти шо то около 800мм/мин как ускоренная на 76-х.

Тогда как поставил хреновое кино снял, на стол накидано кил 250+, один герц,тянет, правда штурвал мог с неким усилием удерживать, на двух герцах уже удержать не мог... Так без гемора отработал два года.

Сейчас желизяка на пути в Одессу...

 

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С разрешения топиксартера выложу эскиз защитного кожуха маслостанции 6725в

IMG_20230702_110258.jpg

IMG_20230702_110209.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку