#107274 Опубліковано: 7 квітня, 2018 2 минуты назад, Ludanik сказал: Фаски это хорошо,но зачем их делать если кольца с фасками,вот на входе в цилиндр для лучшей установки поршня с кольцами никогда лишними не бывает..А так вообще гуд, Фаски на окнах нужны по любому. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107279 Опубліковано: 7 квітня, 2018 14 минуты назад, KOLIAN75 сказал: Фаски на окнах нужны по любому. Може я й не правий, але з тисяч вже розточених циліндрів жодної фаски в вікнах не зробив - тим не менше жодної скарги від клієнтів за всі роки з приводу якихось проблем з кільцями з приводу відсутності фасок не мав... Хіба клієнт при зборці поршень розверне на 180 і стик кільця стане навпроти вікна... але в такому випадку невдаху ніякі фаски не врятують... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107288 Опубліковано: 7 квітня, 2018 2 часа назад, savelich сказал: Може я й не правий, але з тисяч вже розточених циліндрів жодної фаски в вікнах не зробив - тим не менше жодної скарги від клієнтів за всі роки з приводу якихось проблем з кільцями з приводу відсутності фасок не мав... Я имел в виду,что фаски нужны для правильной работы колец.А то,что расточник их делает,или нет-это к культуре производства уже относится.Там,где я отдаю точить цилиндры-фаски не делают.Но я их делаю,а так же вычищаю весь нагар в окнах,а так же тщательно мою цилиндр,перед тем,как поставить на мотор. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107293 Опубліковано: 7 квітня, 2018 При расточке двухтактных цилиндров очень часто наблюдается большая выработка вверху и внизу на выхлопном окне . От этого никуда не деться но продлить на 20-40% срок эксплуатации можно . Почитайте статью инженера Е.В.Коноп < За рулем N8 / 1979 г. > ,или здесь http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/97-najjdennaja-moshhnost.-dovodka.html . А что-бы не гадать, возьмите цилиндр с фаской и без после хонинговки , проведите пальцем по окну , и сомнения отпадут на всегда . Главное не делать их очень большими . Конечно о фасках многие умалчивают по разным причинам . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107300 Опубліковано: 7 квітня, 2018 1 час назад, Николай 73 сказал: При расточке двухтактных цилиндров очень часто наблюдается большая выработка вверху и внизу на выхлопном окне . От этого никуда не деться но продлить на 20-40% срок эксплуатации можно . Почитайте статью инженера Е.В.Коноп < За рулем N8 / 1979 г. > ,или здесь http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/97-najjdennaja-moshhnost.-dovodka.html . А что-бы не гадать, возьмите цилиндр с фаской и без после хонинговки , проведите пальцем по окну , и сомнения отпадут на всегда . Главное не делать их очень большими . Конечно о фасках многие умалчивают по разным причинам . Если не секрет - а какие именно сомнения отпадут навсегда, если провести пальцем по окну после хонинговки? Есть люди, которым просто ехать надо - тех, очевидно, эти фаски мало волнуют. А есть такие, кто хочет из "Юпитера" получить " Ямаху" - то те пускай себе возятся, закругляют фаски разными радиусами, распиливают окна... Для расточника - главное выдержать размер, геометрию и качество расточенной поверхности, всем остальным пусть моторист занимается. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107301 Опубліковано: 7 квітня, 2018 6 часов назад, KOLIAN75 сказал: Фаски на окнах нужны по любому. Не обязательны,на современной технике фаски на кольцах изготовлены на заводе,СТОП,у меня Весповсий двигатель на Вятке,стоят обычные чугунные кольца без хрома,без фасок и всё отлично ездит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107303 Опубліковано: 7 квітня, 2018 (змінено) 10 минут назад, savelich сказал: . Для расточника - главное выдержать размер, геометрию и качество расточенной поверхности, всем остальным пусть моторист занимается. Вот именно это я и хотел сказать. 5 минут назад, Ludanik сказал: Не обязательны,на современной технике фаски на кольцах изготовлены на заводе,СТОП,у меня Весповсий двигатель на Вятке,стоят обычные чугунные кольца без хрома,без фасок и всё отлично ездит. Можно сделать как угодно-хоть с фасками,хоть без.Работать мотор будет.Но фаски на окнах-это не чья то прихоть.Тем более,на современных,высокооборотистых моторах.К примеру,я покупал поршневую на скутер,недешовую довольно таки,и не китайскую.Как вы думаете-фаски там были? Змінено 7 квітня, 2018 користувачем KOLIAN75 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107304 Опубліковано: 7 квітня, 2018 5 минут назад, KOLIAN75 сказал: Как вы думаете-фаски там были? Если поршневая с покрытием Никосиль то там будут,на чугуне они не обязательны,это личный каприз механиков. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах