67 повідомлень у цій темі

Здравствуйте. Так сложилось что судьба свела меня с этими приборами. Понемногу стал их изучать. Теперь хочу поделится своим опытом с людьми. Если у Вас есть вопрос как настроить частотный преобразователь, как его подключить, как правильно выбрать, то пишите буду рад помочь.

 Частотные привода в основном покупают для регулировки оборотов, плавного пуска и остановки, фиксированных скоростей. Варианты с питанием 220В выбирают когда дома нет трифазной сети, и нужно подключить двигатель.

Частотные преобразовали предотвращают такие вещи как перегрев мотора, перегрузка, продолжают работу подшипников и ресурс двигателя в целом.

Если что-то кому интересено - пишите, буду рад помочь

IMG_7091.JPG

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коль Вы их изучили, сделали бы какой ни какой обзор, если возможно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Stebium1 сказал:

Коль Вы их изучили, сделали бы какой ни какой обзор, если возможно

Работаю на предприятии, которое торгует оборудованием, и хотел не хотел, пришлось изучать, так как надо было проверять товар что приходил. Читал инструкции, смотрел видео. Обзор трудно придумать, так как каждый экземпляр чуть ли не индивидуальный.  Я не преподаватель, просто трудно все вообщить. Если Вам что-то интересно, постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Начал снимать коротенькие видео для клиентом на ютутбе. Вскоре возможно постараюсь сделать все более качественно и с объяснениями.

 Наш народ не очень компетентен в этих вопросах. Иногда звонят люди говорят мне надо частотник с 220В на 380. И начинаешь рассказывать уроки физики в 9-ом классе, 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎22‎.‎12‎.‎2016 в 3:35 PM, Vibip сказал:

Если что-то кому интересено - пишите, буду рад помочь

Какую глубину регулирования можно добиться используя АД 2,2квт с частником без обратной связи .Номинальная частота вращения двигателя 1500 об/мин. Какая минимальная частота вращения двигателя можно добиться используя принудительное охлаждение. И если использовать обратную связь понизит это минимально возможную частоту вращения АД ?

Змінено користувачем Николай Владимирович
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 12/22/2016 в 3:20 PM, Vibip сказал:

Иногда звонят люди говорят мне надо частотник с 220В на 380. И начинаешь рассказывать уроки физики в 9-ом классе

Я вроде как не прогуливал уроки физики в 9-м классе :) Но все равно не понимаю, почему такие устройства не могут существовать. Кто мешает сделать повышающий трехфазный трансформатор на выходе частотного преобразователя? Или проблема в том, что он (трансформатор) должен работать в широком диапазоне частот? Тогда нужно просто другое схемотехническое решение.

Если такой преобразователь невозможен физически - хотел бы услышать, почему именно. Или причины исключительно экономические (например, стоимость или габариты)?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Глубина регулирования зависит от самого частотника. Напремер Danfoss имеет диапазон регулирования от 0 до 1000Гц. Частотники КЕВ еще больше. Как правило обратная связь дает точное значение частоты в данный момент.  Минимальная частота не ограничена как такова, Все зависит от того что делает сам движок. Если номинальная частота 50 Гц и 1500 оборотов, то установив частоту 100Гц, вы повысите обороты примерно до 2800, но ето может сказатся на охлаждении, и ресурса движка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, disop сказал:

Я вроде как не прогуливал уроки физики в 9-м классе :) Но все равно не понимаю, почему такие устройства не могут существовать. Кто мешает сделать повышающий трехфазный трансформатор на выходе частотного преобразователя? Или проблема в том, что он (трансформатор) должен работать в широком диапазоне частот? Тогда нужно просто другое схемотехническое решение.

Если такой преобразователь невозможен физически - хотел бы услышать, почему именно. Или причины исключительно экономические (например, стоимость или габариты)?

Потому что это разные вещи. Тратсформатор - это трансформатор, а частотник - это частотник. Если нужно сделать уже систему для такой задачи, это не проблема, а другая задача. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Vibip сказал:

Если нужно сделать уже систему для такой задачи, это не проблема, а другая задача.

То есть физически это все-таки возможно? Электроникой я увлекаюсь тоже, поэтому не вижу физических противоречий в преобразовании 1 фазы 220В в 3 фазы 380В. Но может что-то недопонимаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, disop сказал:

Но может что-то недопонимаю.

Главное недопонимание начинающих пользователей ПЧ в том, что подавляющее большинство ПЧ являются "однократными" преобразователями. Т.е. не в состоянии повысить входное напряжение. Только понизить.
Для повышения с 220 на 380, например, нужно применить повышающий ККМ (корректор коэффициента мощности) или иные способы повышения напряжения на шине постоянного ПЧ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Одессит сказал:

Для повышения с 220 на 380, например, нужно применить повышающий ККМ (корректор коэффициента мощности) или иные способы повышения напряжения на шине постоянного ПЧ

Спасибо! Вопросов больше не имею :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, softm сказал:

не синосоидальная форма напряжения

Уже разобрались, что схемотехнически повышать напряжение на выходе возможно. А вот насчет несинусоидальной формы - насколько я помню, двигатели этого не любят, потому, например, для котлов очень рекомендуют ИБП с чистым синусом на выходе. У Вас движок нормально переносит такое питание?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, softm сказал:

на выходе конкретно моего частотника

Синусоида у них только в стационарном режиме при 50Гц входного напряжения и 50Гц выходного. Любое возмущение в виде изменения нагрузки (или частоты вращения поля оперетором) приводит к искажению формы в угоду моменту на валу. В чём, собственно, нет ничего плохого.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Одессит сказал:

Синусоида у них только в стационарном режиме при 50Гц входного напряжения и 50Гц выходного

А это у всех так (включая дорогие Siemens, Omron и иже с ними) или только у китайцев?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, disop сказал:

двигатели этого не любят, потому, например, для котлов очень рекомендуют ИБП с чистым синусом на выходе

Это извечный спор "остроконечников и тупоконечников". На самом деле, электромотор в известной мере можно рассматривать как индуктивность ("масса" в электромеханических аналогах), которая прекрасно переваривает искажения формы питающего напряжения превращая их таки в синусоиду (электромеханический фильтр). Однако, многие современные эл.двигатели изготовлены крайне экономично с т.з. качества железа и количества меди. Отсюда и проблемы. Что до котлов, то за редким исключением им фиолетова форма напряжения. Чего не скажешь о циркуляционных насосах с конденсаторным смещением (см. выше, в том числе).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, disop сказал:

А это у всех так (включая дорогие Siemens, Omron и иже с ними) или только у китайцев?

У всех. Иначе каким образом можно сохранить момент на пониженных (и особенно на повышенных) оборотах?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Первый (надеюсь, не последний) мой пост на этом форуме, поэтому всем форумчанам - ЗДРАВСТВУЙТЕ. 

Имею станок горизонтально-расточной 2М614. Установил на нем вместо штатного  двигателя подач (постоянного тока), асинхронный двигатель и к нему частотный преобразователь iG5A 2.2 кв. Все работало, но недавно вроде как ни с того, ни с сего случилось короткое замыкание на входе частотника. Разобрал, обнаружил пару сгоревших резисторов, купил другие, впаял... но замыкание осталось. При попытке включения питания частотника срабатывает защита входного автомата в электрошкафу. Вопрос к автору темы: что могло внутри частотника случиться? Или хотя бы посоветовать куда обратиться по поводу ремонта? Живу в Одесской области. Заранее спасибо.

Змінено користувачем savelich
грамматическая ошибка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.01.2017 в 23:39, savelich сказал:

При попытке включения питания частотника срабатывает защита входного автомата в электрошкафу. что могло внутри частотника случиться?

Если выбивает входной автомат, то скорее всего пробит мост. Звонить нужно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.01.2017 в 23:39, savelich сказал:

Разобрал, обнаружил пару сгоревших резисторов, купил другие, впаял... но замыкание осталось.

Пробиты один или несколько выходных ключей( ИГБТ транзисторов) . Не исключена так же гибель их драйверов .Серьезный ремонт.  Схема, осциллограф ,и вспомогательный источник питания в помощь. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спросите Одессита может возьмется за ремонт

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня такой на 4квт валяется. Ремонт стоит 100у.е. Проще б/у взять.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А какие счас ценники на бу 2.2 кВт?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В зависимости от фирмы и комплектации. От 3000 до 5000грн

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Illluminat сказал:

А какие счас ценники на бу 2.2 кВт?

хлопці з Івано-Франківська з Європи тягають різні- на ОЛХ вони є та й в нашій барахолці вони також

2 часа назад, Illluminat сказал:

А какие счас ценники на бу 2.2 кВт?

хлопці з Івано-Франківська з Європи тягають різні- на ОЛХ вони є та й в нашій барахолці вони також

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Vibip , день добрый. Есть у меня шпиндель Teknomotor на 0.5 киловатта вот из этой серии: http://www.teknomotor.com/eng/prodotti-dettaglio/mtc_manual_tool_changer_electrospindles-4/3140_series-14-19.php. Ему стандартный частотник подойдет или надо какой-то специальный именно для подобных высокооборотных шпинделей?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что скажете об этих http://acprivod.com.ua/ceny/ или это Г....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку