#1115 Опубліковано: 22 грудня, 2016 Здравствуйте. Так сложилось что судьба свела меня с этими приборами. Понемногу стал их изучать. Теперь хочу поделится своим опытом с людьми. Если у Вас есть вопрос как настроить частотный преобразователь, как его подключить, как правильно выбрать, то пишите буду рад помочь. Частотные привода в основном покупают для регулировки оборотов, плавного пуска и остановки, фиксированных скоростей. Варианты с питанием 220В выбирают когда дома нет трифазной сети, и нужно подключить двигатель. Частотные преобразовали предотвращают такие вещи как перегрев мотора, перегрузка, продолжают работу подшипников и ресурс двигателя в целом. Если что-то кому интересено - пишите, буду рад помочь 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1126 Опубліковано: 22 грудня, 2016 Коль Вы их изучили, сделали бы какой ни какой обзор, если возможно 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1131 Опубліковано: 22 грудня, 2016 4 минуты назад, Stebium1 сказал: Коль Вы их изучили, сделали бы какой ни какой обзор, если возможно Работаю на предприятии, которое торгует оборудованием, и хотел не хотел, пришлось изучать, так как надо было проверять товар что приходил. Читал инструкции, смотрел видео. Обзор трудно придумать, так как каждый экземпляр чуть ли не индивидуальный. Я не преподаватель, просто трудно все вообщить. Если Вам что-то интересно, постараюсь ответить на Ваш вопрос. Начал снимать коротенькие видео для клиентом на ютутбе. Вскоре возможно постараюсь сделать все более качественно и с объяснениями. Наш народ не очень компетентен в этих вопросах. Иногда звонят люди говорят мне надо частотник с 220В на 380. И начинаешь рассказывать уроки физики в 9-ом классе, 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1692 Опубліковано: 23 грудня, 2016 (змінено) В 22.12.2016 в 3:35 PM, Vibip сказал: Если что-то кому интересено - пишите, буду рад помочь Какую глубину регулирования можно добиться используя АД 2,2квт с частником без обратной связи .Номинальная частота вращения двигателя 1500 об/мин. Какая минимальная частота вращения двигателя можно добиться используя принудительное охлаждение. И если использовать обратную связь понизит это минимально возможную частоту вращения АД ? Змінено 23 грудня, 2016 користувачем Николай Владимирович 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1694 Опубліковано: 23 грудня, 2016 В 12/22/2016 в 3:20 PM, Vibip сказал: Иногда звонят люди говорят мне надо частотник с 220В на 380. И начинаешь рассказывать уроки физики в 9-ом классе Я вроде как не прогуливал уроки физики в 9-м классе Но все равно не понимаю, почему такие устройства не могут существовать. Кто мешает сделать повышающий трехфазный трансформатор на выходе частотного преобразователя? Или проблема в том, что он (трансформатор) должен работать в широком диапазоне частот? Тогда нужно просто другое схемотехническое решение. Если такой преобразователь невозможен физически - хотел бы услышать, почему именно. Или причины исключительно экономические (например, стоимость или габариты)? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1696 Опубліковано: 23 грудня, 2016 Глубина регулирования зависит от самого частотника. Напремер Danfoss имеет диапазон регулирования от 0 до 1000Гц. Частотники КЕВ еще больше. Как правило обратная связь дает точное значение частоты в данный момент. Минимальная частота не ограничена как такова, Все зависит от того что делает сам движок. Если номинальная частота 50 Гц и 1500 оборотов, то установив частоту 100Гц, вы повысите обороты примерно до 2800, но ето может сказатся на охлаждении, и ресурса движка. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1697 Опубліковано: 23 грудня, 2016 3 минуты назад, disop сказал: Я вроде как не прогуливал уроки физики в 9-м классе Но все равно не понимаю, почему такие устройства не могут существовать. Кто мешает сделать повышающий трехфазный трансформатор на выходе частотного преобразователя? Или проблема в том, что он (трансформатор) должен работать в широком диапазоне частот? Тогда нужно просто другое схемотехническое решение. Если такой преобразователь невозможен физически - хотел бы услышать, почему именно. Или причины исключительно экономические (например, стоимость или габариты)? Потому что это разные вещи. Тратсформатор - это трансформатор, а частотник - это частотник. Если нужно сделать уже систему для такой задачи, это не проблема, а другая задача. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1698 Опубліковано: 23 грудня, 2016 Только что, Vibip сказал: Если нужно сделать уже систему для такой задачи, это не проблема, а другая задача. То есть физически это все-таки возможно? Электроникой я увлекаюсь тоже, поэтому не вижу физических противоречий в преобразовании 1 фазы 220В в 3 фазы 380В. Но может что-то недопонимаю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1701 Опубліковано: 23 грудня, 2016 3 минуты назад, disop сказал: Но может что-то недопонимаю. Главное недопонимание начинающих пользователей ПЧ в том, что подавляющее большинство ПЧ являются "однократными" преобразователями. Т.е. не в состоянии повысить входное напряжение. Только понизить. Для повышения с 220 на 380, например, нужно применить повышающий ККМ (корректор коэффициента мощности) или иные способы повышения напряжения на шине постоянного ПЧ. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1703 Опубліковано: 23 грудня, 2016 1 минуту назад, Одессит сказал: Для повышения с 220 на 380, например, нужно применить повышающий ККМ (корректор коэффициента мощности) или иные способы повышения напряжения на шине постоянного ПЧ Спасибо! Вопросов больше не имею :) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1707 Опубліковано: 23 грудня, 2016 1 минуту назад, softm сказал: не синосоидальная форма напряжения Уже разобрались, что схемотехнически повышать напряжение на выходе возможно. А вот насчет несинусоидальной формы - насколько я помню, двигатели этого не любят, потому, например, для котлов очень рекомендуют ИБП с чистым синусом на выходе. У Вас движок нормально переносит такое питание? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1708 Опубліковано: 23 грудня, 2016 2 минуты назад, softm сказал: на выходе конкретно моего частотника Синусоида у них только в стационарном режиме при 50Гц входного напряжения и 50Гц выходного. Любое возмущение в виде изменения нагрузки (или частоты вращения поля оперетором) приводит к искажению формы в угоду моменту на валу. В чём, собственно, нет ничего плохого. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1712 Опубліковано: 23 грудня, 2016 4 минуты назад, Одессит сказал: Синусоида у них только в стационарном режиме при 50Гц входного напряжения и 50Гц выходного А это у всех так (включая дорогие Siemens, Omron и иже с ними) или только у китайцев? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1714 Опубліковано: 23 грудня, 2016 2 минуты назад, disop сказал: двигатели этого не любят, потому, например, для котлов очень рекомендуют ИБП с чистым синусом на выходе Это извечный спор "остроконечников и тупоконечников". На самом деле, электромотор в известной мере можно рассматривать как индуктивность ("масса" в электромеханических аналогах), которая прекрасно переваривает искажения формы питающего напряжения превращая их таки в синусоиду (электромеханический фильтр). Однако, многие современные эл.двигатели изготовлены крайне экономично с т.з. качества железа и количества меди. Отсюда и проблемы. Что до котлов, то за редким исключением им фиолетова форма напряжения. Чего не скажешь о циркуляционных насосах с конденсаторным смещением (см. выше, в том числе). 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#1716 Опубліковано: 23 грудня, 2016 1 час назад, disop сказал: А это у всех так (включая дорогие Siemens, Omron и иже с ними) или только у китайцев? У всех. Иначе каким образом можно сохранить момент на пониженных (и особенно на повышенных) оборотах? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#5923 Опубліковано: 2 січня, 2017 (змінено) Первый (надеюсь, не последний) мой пост на этом форуме, поэтому всем форумчанам - ЗДРАВСТВУЙТЕ. Имею станок горизонтально-расточной 2М614. Установил на нем вместо штатного двигателя подач (постоянного тока), асинхронный двигатель и к нему частотный преобразователь iG5A 2.2 кв. Все работало, но недавно вроде как ни с того, ни с сего случилось короткое замыкание на входе частотника. Разобрал, обнаружил пару сгоревших резисторов, купил другие, впаял... но замыкание осталось. При попытке включения питания частотника срабатывает защита входного автомата в электрошкафу. Вопрос к автору темы: что могло внутри частотника случиться? Или хотя бы посоветовать куда обратиться по поводу ремонта? Живу в Одесской области. Заранее спасибо. Змінено 3 січня, 2017 користувачем savelich грамматическая ошибка 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7001 Опубліковано: 5 січня, 2017 В 02.01.2017 в 23:39, savelich сказал: При попытке включения питания частотника срабатывает защита входного автомата в электрошкафу. что могло внутри частотника случиться? Если выбивает входной автомат, то скорее всего пробит мост. Звонить нужно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7006 Опубліковано: 5 січня, 2017 В 02.01.2017 в 23:39, savelich сказал: Разобрал, обнаружил пару сгоревших резисторов, купил другие, впаял... но замыкание осталось. Пробиты один или несколько выходных ключей( ИГБТ транзисторов) . Не исключена так же гибель их драйверов .Серьезный ремонт. Схема, осциллограф ,и вспомогательный источник питания в помощь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7082 Опубліковано: 6 січня, 2017 Спросите Одессита может возьмется за ремонт 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7083 Опубліковано: 6 січня, 2017 У меня такой на 4квт валяется. Ремонт стоит 100у.е. Проще б/у взять. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7085 Опубліковано: 6 січня, 2017 А какие счас ценники на бу 2.2 кВт? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7092 Опубліковано: 6 січня, 2017 В зависимости от фирмы и комплектации. От 3000 до 5000грн 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7113 Опубліковано: 6 січня, 2017 2 часа назад, Illluminat сказал: А какие счас ценники на бу 2.2 кВт? хлопці з Івано-Франківська з Європи тягають різні- на ОЛХ вони є та й в нашій барахолці вони також 2 часа назад, Illluminat сказал: А какие счас ценники на бу 2.2 кВт? хлопці з Івано-Франківська з Європи тягають різні- на ОЛХ вони є та й в нашій барахолці вони також 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7119 Опубліковано: 6 січня, 2017 @Vibip , день добрый. Есть у меня шпиндель Teknomotor на 0.5 киловатта вот из этой серии: http://www.teknomotor.com/eng/prodotti-dettaglio/mtc_manual_tool_changer_electrospindles-4/3140_series-14-19.php. Ему стандартный частотник подойдет или надо какой-то специальный именно для подобных высокооборотных шпинделей? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7149 Опубліковано: 6 січня, 2017 А что скажете об этих http://acprivod.com.ua/ceny/ или это Г.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах