karp

Підключення двох асінхронніків до одного ПЧ , можливо?

25 повідомлень у цій темі

Питання саме в заголовку , чому задаю такі питання ? Є фрезер , у якому є два мотори  , один крутить коробку  шпінделя, другий коробку подач .

 Три фази були у майстерні поки одна не відгоріла десь далеко під землею , відновлювати кабель ніхто не намагається , я накупив частотників , на токарний 4.5квт , на фрезер 675й 3.3квт , і ще один 3.3 в запас , зараз буду відновлювати TOS fn20 , але в ньому як я писав зверху два двигуна , один  двигун 0.75квт х1500обертів 2 двигун 1.1квт х1500обертів  ПЧ 3.3квт . Чи можливо безболісно їх підключити до одного ПЧ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Одновременно по-моему невозможно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня стоял более двух лет 

китайский 3 квт  питал мастерскую 

компрессор сверлилка  токарный 

компрессор включался по реле в любой момент 

 

стоял частотник и разводка  по помещению с автоматами

все работало --  но постоянно говорили не правильно

проблема в том что если где то замкнет при работе  частотника  (когда оборудование одно уже работает)

якобы не сработает защита 

у меня пару раз частотник падал в ошибку по перегрузке  но не сгорел 

 

сейчас частотник один но работает все отдельно с частотника вывел кнопки старт стоп 

включил автомат а на устройстве кнопку старт  и тд 

 

если двигатели мощные  на примере моем  сперва запускал 1 устройство потом второе  и все ок 

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По ідеї у скалярному режимі мали б робити.

Головне вектор не включити, там частотник точно з розуму зійде.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообще можно. Нужно только в силовую цепь каждого двигателя поставить тепловое реле через контакты которого подавать сигнал разрешения работы или запрещения.

Но какой смысл синхронно снижать обороты шпинделя и скорость подач? Или вы из двух фаз хотите получить три?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, DimonDSS написав:

По ідеї у скалярному режимі мали б робити.

Головне вектор не включити, там частотник точно з розуму зійде.

Частотник Дніпропетровський , я не волочу у єлектрониці ( зовсім ) й поняття про скалярні або векторні режими для мене дуже не зрозумілі ))) мені б простішу відповідь  , так чи ні ))) дякую.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, TDK сказал:

Вообще можно. Нужно только в силовую цепь каждого двигателя поставить тепловое реле через контакты которого подавать сигнал разрешения работы или запрещения.

Но какой смысл синхронно снижать обороты шпинделя и скорость подач? Или вы из двух фаз хотите получить три?

На фрезерном нет особой нужды менять частоту. Там и так коробки многоступенчатые.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, TDK написав:

Вообще можно. Нужно только в силовую цепь каждого двигателя поставить тепловое реле через контакты которого подавать сигнал разрешения работы или запрещения.

Но какой смысл синхронно снижать обороты шпинделя и скорость подач? Или вы из двух фаз хотите получить три?

Я не планую регулювати оберти через ПЧ , мені потрібно їх  тільки запускати разом на 50 герц.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Руслан Ф сказал:

Одновременно по-моему невозможно.

Именно одновременно и возможно.
Не возможно включать и выключать моторы независимо друг от друга.
Векторный режим в этом случае отпадает. Но его в ПЧ ТС и нет.
Т.е. моторы включаются параллельно наглухо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Одессит сказал:

Именно одновременно и возможно.
Не возможно включать и выключать моторы независимо друг от друга.
Векторный режим в этом случае отпадает. Но его в ПЧ ТС и нет.
Т.е. моторы включаются параллельно наглухо.

У меня на Днепровском ЧП в меню нужно вносить параметры  подключаемого электромотора. Как быть тогда с двумя моторами?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Одессит сказал:

Именно одновременно и возможно.
Не возможно включать и выключать моторы независимо друг от друга.
Векторный режим в этом случае отпадает. Но его в ПЧ ТС и нет.
Т.е. моторы включаются параллельно наглухо.

все включалось и работало 

только если настроен плавный пуск  то первый стартует правильно (плавно)второй  просто  запускался

модель частотника  HY03D023B 

1 минуту назад, Руслан Ф сказал:

У меня на Днепровском ЧП в меню нужно вносить параметры  подключаемого электромотора. Как быть тогда с двумя моторами?

я вносил максимальный ток частотника 

если двигатель слабее и он станет частотник не уловит перегруз и спалит его 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Руслан Ф сказал:

Как быть тогда с двумя моторами?

Суммируешь мощности (токи) и всех делов.Полученные значения вводишь в ПЧ.
Выше совершенно справедливо заметили, что:

13 минуты назад, TDK сказал:

Нужно только в силовую цепь каждого двигателя поставить тепловое реле через контакты которого подавать сигнал разрешения работы или запрещения.

Это крайне желательно, т.к. штатная защита ПЧ в этом случае защитит только ПЧ, но не моторы.

3 минуты назад, Viktor_KVS сказал:

все включалось и работало

Не сомневаюсь. Но такое включение опасно для ПЧ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Одессит сказал:

Суммируешь мощности (токи) и всех делов.Полученные значения вводишь в ПЧ.
Выше совершенно справедливо заметили, что:

Это крайне желательно, т.к. штатная защита ПЧ в этом случае защитит только ПЧ, но не моторы.

Может и так. Но чёто как-то стрёмно спалить ЧП.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую за відповіді .стало трохи зрозуміліше у якому напрямку рухатись .Бо на думку приходило лише зробити як у 675 на одному двигуні , через проміжний вал .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Руслан Ф сказал:

Может и так.

Не "может": а именно так! Читайте документацию на разные ПЧ. Много интересного узнаете.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
47 минут назад, Руслан Ф сказал:

Днепровском ЧП в меню нужно вносить параметры  подключаемого электромотора.

Это только для индикации на дисплее ПЧ оборотов мотора. Больше оно ни на что не влияет. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Константин Е сказал:

Это только для индикации на дисплее ПЧ оборотов мотора. Больше оно ни на что не влияет.

Не влияет только количество полюсов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Одессит сказал:

Не влияет только количество полюсов.

За шо купил, за то и продал :)

 

Первый пункт

IMG_20180410_002850.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если регулировка оборотов не нужна - мож лучше рассматривать фазовый конвертер? У нас их нет, но почта с США в Украину работает. Когда-то то же требовалось подобное подключение двух моторов, обратился в сервис по частотникам - говорят такое возможно. Есть только одно условие - моторы должны быть абсолютно одинаковыми, не привышать суммарной мощностью сам ПЧ и желательно перед каждым реле. Все вроде хорошо, но у меня мотор один на 1.5 кВт, второй 0.18кВт. а все регулировки подразумеваются самой коробкой станка. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Shengur сказал:

Есть только одно условие - моторы должны быть абсолютно одинаковыми

Они не правы.
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно. Однако если по всем признакам мотору 2,2 кВт нужно на выходе с частотника под 9А (и этот пункт в частотнике жестко программируется), а мотору 180Вт нужно ноль целых и чуть-чуть десятых ампер....

Логически, вроде говорят правильно.

С другой стороны - и правда, а что мотору 180Вт\ 0,3А будет если подать на его обмотки принудительно, да этак часа на полтора, 9А? 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Shengur сказал:

С другой стороны - и правда, а что мотору 180Вт\ 0,3А будет если подать на его обмотки принудительно, да этак часа на полтора, 9А? 

На двигатель подается не ток, а напряжение. А двигатель возьмет столько тока, сколько ему надо (и сколько сможет отдать ПЧ). В бытовой розетке ампер то у вас много, но это не значит что ваш потребитель все эти амперы съест.  В параметрах частотника величина тока вводится для возможности защиты и контроля запуска.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пусть будет так, но греется сразу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Забыл добавить: эксперементирую с ПЧ KB-Electronics, модель КВDА-29 на 9А.

Змінено користувачем Shengur
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Shengur написав:

Пусть будет так, но греется сразу.

1. Кто греется? (предполагаю двигатель?)

2. Как включен? Треугольник, звезда, что написано на двигателе?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку