#108085 Опубліковано: 12 квітня, 2018 Здравствуйте , поставил на станок тепловое реле, все работало хорошо с конденсаторами, рабочий (50мф) и пусковой (100) но в один момент пусковой просто нагрелся и лопнул. Полагаю я что то не так подключил. Вот фото, синий провод идёт на электромотор, коричневый робочий , а чёрный пусковой. Розьясните пожалуйста что я не так сдела( или же возможно причина в конденсаторе)? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108086 Опубліковано: 12 квітня, 2018 Пологаю что подключено не правильно, но чтобы дать ответ нужно увидеть где расположены конденсаторы, какой мотор? Чем коммутируется пусковой конденсатор? Короче нужно больше фото. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108087 Опубліковано: 12 квітня, 2018 Вот это уже делаю по новому , пока не запускал 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108090 Опубліковано: 12 квітня, 2018 Параметры движка какие? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108091 Опубліковано: 12 квітня, 2018 0,75, на 1400 об 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108092 Опубліковано: 12 квітня, 2018 ну и брак емкости учтите у меня на помпе испанской (3квт) после трех лет емкость просто вытекла (застыла как сплав алюминия) заменил и пару лет полет нормальный при работе у меня емкость греется 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108094 Опубліковано: 12 квітня, 2018 3 минуты назад, Юрій Клодчик сказал: 0,75, на 1400 об Походу никакой пусковой Вам не нужен и он не был задействован. Вам нужен только рабочий. По вашей схеме подключения конденсаторов подключен только серый, а на белом если я не ошибаюсь провода подключены к одной клемме это то же самое что подключить без него. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108095 Опубліковано: 12 квітня, 2018 У меня когда сгорел пусковой я работал только с рабочим но приходилось помогать при запуске так как мотор не мог запуститься с ремнём на шкивах. Клемм переставил но пускаться не хочет, гудит и все 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108096 Опубліковано: 12 квітня, 2018 (змінено) Напишите в личку номер телефона а то я пока пишу сам теряюсь. Змінено 12 квітня, 2018 користувачем Алексей2013 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108100 Опубліковано: 12 квітня, 2018 (змінено) Как обьяснили мне элетронщики,электролитичейский конденсатор (пусковой)работает с большой перегрузкой,поэтому время от времени будет выходить из строя,вот и приходится их менять периодически,меняйте и работайте дальше..Да и не забываем они (элетролиты)работать должны в среде постоянного тока,а не переменного. Змінено 12 квітня, 2018 користувачем Ludanik 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108124 Опубліковано: 12 квітня, 2018 4 часа назад, Алексей2013 сказал: По вашей схеме подключения конденсаторов подключен только серый, а на белом если я не ошибаюсь провода подключены к одной клемме это то же самое что подключить без него. Алексей вам указал ошибку,почему вы не обратили на этот ньюанс внимания. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108125 Опубліковано: 12 квітня, 2018 (змінено) 3 години назад, Ludanik написав: Как обьяснили мне элетронщики,электролитичейский конденсатор (пусковой)работает с большой перегрузкой,поэтому время от времени будет выходить из строя,вот и приходится их менять периодически,меняйте и работайте дальше..Да и не забываем они (элетролиты)работать должны в среде постоянного тока,а не переменного. Електроліти на змінній напрузі вибухають відразу, вони не здатні працювати нормально. Так, використати їх можна для зсуву фази, але для цього потрібні додаткові елементи, їх на фото не видно, як і самих електролітичних полярних конденсаторів, та і наврят чи автору вистачило б знань правильно їх включити. Композитор прийшов би ще під час першого включення. Кондер вийшов з ладу через постійне перевищення струму, що протікає через нього, бо включення неправильне. Змінено 12 квітня, 2018 користувачем Curandero 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108128 Опубліковано: 12 квітня, 2018 , vasidas написав: Алексей вам указал ошибку,почему вы не обратили на этот ньюанс внимания. Я обратил , исправил спасибо 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108132 Опубліковано: 12 квітня, 2018 У вас контакти "НС" теплушки мають бути ввімкнені послідовно з катушкою пускача, дві з трьох вершин трикутника підключаються через конденсатори, поясніть, як це все має працювати, або принаймні дайте схему, по якій збираєте... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108138 Опубліковано: 12 квітня, 2018 Мені пояснили з цим пускачем не получиться підключити одночасно пусковий і робочий . Буду міняти на звичайну кнопку пвс. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#109899 Опубліковано: 25 квітня, 2018 В 12.04.2018 в 12:33, Юрій Клодчик сказал: рабочий (50мф) и пусковой (100) В 12.04.2018 в 13:00, Юрій Клодчик сказал: 0,75, на 1400 об У меня с такими параметрами стартует 3,5кВт мотор на строгальном, без роспуска ремня. То есть на пуске раскручивается вместе с маховиком станка, который весит под 50 килл. Мотор 0,75/1400 от сверлилки у меня стоит на стенде по ремонту карданов. Рабочий 20, пусковой 30. Великолепно стартует, включая ремень и червячный редуктор. У обоих ПНВС. К чему это я? Похоже автор темы что то перемудрил с усложнением конструктива... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах