Васькин

1а62 возрождение

17 повідомлень у цій темі

Всем форумчанинам здравствуйте. Решил создать свою тему по восстановлению станка.Пару лет назад поехал покупать фрезер и так получилось что заодно купил и данный станок.Станок 1а62 рмц 1500мм,почти комплектный,но конечно изношенный, к тому же за несколько дней до покупки станок уронили ,побив при этом штурвал продольной и поперечной подачи и рычаг включения фрикционов.Табличек ни каких не сохранилось,так что определить завод изготовитель не получилось(кто знает напишите),но зато на всех поверхностях присутствовал сантиметровый слой грязи.Станок уже частично разобрал и отмыл станину,износ направляющих зб 0,15мм,супорта где то 0,3-0,4 мм,буду пытаться восстановить методом шабрения.На сегодня все,буду ждать от вас рекомендаций по востановлению.

IMG_20180410_193119.jpg

IMG_20180410_193057.jpg

IMG_20180410_193044.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Станок у вас " Красный пролетарий". Судя по фото,станину уже кто-то шабрил.

таблицы могу сфоткать и выложить, хотя они есть в паспорте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

рычажок нортона Спортивный ))) красный :D (как пролетарий:D))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Женя 1980 сказал:

Станок у вас " Красный пролетарий".

А чого не " Липецкий " ? 1Л62

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чув що 1А62 випускали при радянському союзі два заводи : це червоний пролетарій (1А62) та астраханський(1А62Г). Про Липецький, вибачте не чув. У мене 1А62Г Астраханський.

12 минуты назад, SkosarV сказал:

А чого не " Липецкий " ? 1Л62

 

Змінено користувачем Женя 1980
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Женя 1980 сказал:

Чув що 1А62 випускали при радянському союзі два заводи : це червоний пролетарій (1А62) та астраханський(1А62Г)

а це "ліпетскій"  Та же девка только чуть отливка не такая как у А

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не буду спорити,може і Ліпєцьк їх випускав. В мене є скачаний паспорт на "Червоний Пролетарій" та на "Астрахань". Відмінності в конструкції я не замітив (крім виїмки в станині).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго ранку якщо бужете шабрити то по перше запасіться терпінням, а по друге використовуйте не лінійку вузку а місток(да важкий)меньше шансів завалити направляючі(кажу із свого опиту бо робив спочаику лінійкою а потім переробляв містком)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Artem1ks сказал:

рычажок нортона Спортивный ))) красный :D (как пролетарий:D))

Ага.После падения станка пришлось его сваривать из 4 частей,ну и за одно по грунтовать.

 

12 часа назад, NikromanSeR сказал:

Доброго ранку якщо бужете шабрити то по перше запасіться терпінням, а по друге використовуйте не лінійку вузку а місток(да важкий)меньше шансів завалити направляючі(кажу із свого опиту бо робив спочаику лінійкою а потім переробляв містком)

Буду спочатку пробувати по лiнiйцi,бо вона е,хоча i короткувата шд 1600,якщо не вийде, то буду думати щось з мiстком,але вiд його ваши моя спина буде не в захватi.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Верхние направляющие имеют износ,поэтому перешел к осмотру нижних.На передней направляющей по всей поверхности имеются следы от мехобработки,лиш в некоторых местах имеются незначительные затиры,на краску более-менее равномерное окрашивание,закрепил также линейку через паралельки и проверил зазор с помощью кмд,паралельность в пределах 1-2 соток-это радует.Задняя направляющая имеет борозды от прижимных планок(видимо имеется перевес от фартуха ),но на краску и параллельность результат подобно передней,видимо планки трутся не постоянно.

IMG_20180415_113834.jpg

IMG_20180415_113848.jpg

IMG_20180415_114331.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Також відновлюю такий верстат . Думаю перед тим як проводити вимірювання лінійкою потрібно провірити станину на скрученість . не побачив на чому стоіть верстат.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Станок стоит на досках.Проверка на винт это следующий шаг,смысла нету проверять на винт кривые направляющие.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Верстат повинен стояти на жорсткому фундаменті а краще щоб був забетонований ти більше що рмц 1500. на скрученість перевірити станину . провести заміри рівнем біля передньоі бабки і на самому краю справа. при необхідності виставити .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне нет смысла бетонировать, т.к.не сегодня так завтра нужно будет его перевозить.А правильно проверить на винт я могу только по нижним направляющим,т.к.станок уже шабрился и что относительно чего шабрилось неизвестно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По немногу уделяю время станку.Насобирал разного хлама и начал делать мостик,вроде на вид не сложная вещь, а времени на изготовление уходит прилично.

IMG_20180415_111219.jpg

IMG_20180501_115015.jpg

IMG_20180501_115107.jpg

Змінено користувачем Васькин
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Що будете брати за базу .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По горизонтали планирую нижние направляющие(одну переднюю так точно),а по вертикали буду стараться взять поверхность под рейку,а там будет видно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку