камасутра

Как увеличить толщину клина?

28 сообщений в этой теме

Вопрос к форумчанам - как увеличить толщину клина?  Скажу сразу - наклейка всевозможных полос материалов не очень нравится... Кто-то пробовал гальваникой восстанавливать? Есть у кого-то опыт и положительные результаты? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наклеевал Zedex 100, легко потом пришабрить и ходит долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть доступ к фрезерному станку, на толстый конец клина довариваете кусок болванки, что бы перекрывала сечение клина и в тисках или на столе выставляете по индикатору клин, дальше фрезеруете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика наварить кусок  к клину, форму плоскостям можно болгаркой и напильником грубо если нет фрезера, затем шабером на плиту с краской. Варю полуавтоматом хоть к чугуну , снимаю фаски по больше, хорошим током плавлю, хорошо входит, край клина где болт натяжной работает не всеми плоскостями так что работа быстрая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один способ на котором я остановился .Измеряю кмд на какую толщину нужно .Подбираю листовой метал нужной толщины  Вырезаю с запасом 1-2 мм на каждую сторону  Зачищаю одну сторону пластины и не рабочую клина Лужу обычным припоем флюс хрористый цинк .На газовую плиту ложу толстую ровную пластину 8-10 мм на неё клин грею когда немножко прогреется  провожу кусочком канифоли по клину и сразу на верх ложу лужённую пластину на неё ещё одну ровную для прижима Грею дальше когда припой полностью расплавиться выключаю газ Когда полностью остынет можно обрабатывать Плюсы держится по всей плоскости  К слову оружейные стволы паяют также но там нагрузки о го го И всегда можно перепаять если что не так  Да и клин не ведёт в отличии сварки 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мене вчив один старий ремонтник. Свердлиш кліна з накладкою, в кліні робиш під потай нарізаеш різьбу, пластину накладаеш шаріком пробиваеш потай і ставиш болт з головкою під потай. За 10 років обслуговування ел-ремонтного цеху до того клина ніколи не підходив. На інших теж так робив нормально стоїть. Хоча можливо із варіантом Вольдемара ще краще у сукупності буде.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал когда то и я так . Но с годами выяснилось . Накладка прилегает к клину плохо есть местами зазор куда попадает сож а если вода начинается корозия и клин разбухает при чём не равномерно При пайке получается как бы одно целое  Если хорошо подогнать то не сразу увидишь что клин ремонтный  И ещё когда сверлишь клин может увести остаточные напряжения ни кто не отменял А как если накладка 0.3-0.6 мм куда спрятать потайную головку винта .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вольдэмар: А как если накладка 0.3-0.6 мм куда спрятать потайную головку винта .

Писав:  Свердлиш кліна з накладкою, в кліні робиш під потай нарізаеш різьбу, пластину накладаеш шаріком пробиваеш потай.Новый точечный рисунок.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно делал малую 1а616 там клин толщиной 3мм сделав потай на резьбу тела нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2018 в 11:05, Blitzen сказал:

Я наклеевал Zedex 100, легко потом пришабрить и ходит долго.

Толщина накладки у меня  должна быть около 0,3-0,4 мм... Сомневаюсь в резонности применения зедекса... Да и не хочу ничего клеить - в первом посте уже написал. На то есть свои причины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#108718 Опубликовано: (изменено)

В 15.04.2018 в 11:15, Виктор Смирнов сказал:

Если есть доступ к фрезерному станку, на толстый конец клина довариваете кусок болванки, что бы перекрывала сечение клина и в тисках или на столе выставляете по индикатору клин, дальше фрезеруете.

Сделать могу часа за 2 с помощью сварки и  болгарки, НО его (клин) покрутит и прилично при этом!  А зажать готовый клин и при этом выставить его правильно на фрезере - это еще тА камасутра))

В 15.04.2018 в 14:16, вольдэмар сказал:

Есть ещё один способ на котором я остановился .Измеряю кмд на какую толщину нужно .Подбираю листовой метал нужной толщины  Вырезаю с запасом 1-2 мм на каждую сторону  Зачищаю одну сторону пластины и не рабочую клина Лужу обычным припоем флюс хрористый цинк .На газовую плиту ложу толстую ровную пластину 8-10 мм на неё клин грею когда немножко прогреется  провожу кусочком канифоли по клину и сразу на верх ложу лужённую пластину на неё ещё одну ровную для прижима Грею дальше когда припой полностью расплавиться выключаю газ Когда полностью остынет можно обрабатывать Плюсы держится по всей плоскости  К слову оружейные стволы паяют также но там нагрузки о го го И всегда можно перепаять если что не так  Да и клин не ведёт в отличии сварки 

Спасибо за очень элегантное решение!!! Этот как раз то, что мне нужно! И не сложно!

Изменено пользователем камасутра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно туда с не подвижной стороны ставиться полоска фольги 0.2-0.4мм от станка и износа ее края чуть загибаются на клин и все дела. Как правило это не единственный износ и заниматься космосом для решения одной из многих проблем изношенного станка нет смысла.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше делал накладку на винты в потай,сейчас бы просто приклеил на фиксатор резьбы или подшипников.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

Сделать могу часа за 2 с помощью сварки и  болгарки, НО его (клин) покрутит и прилично при этом!  А зажать готовый клин и при этом выставить его правильно на фрезере - это еще тА камасутра))

Спасибо за очень элегантное решение!!! Этот как раз то, что мне нужно! И не сложно!

Рад что чем то помог . Пропустил одну деталь Накладку лучше делать с закаленных сталей но не очень // ножовка по дереву . слесарная линейка итд // потому что шабрить ст 3 одно мучение налипает на режущую кромку и то что налипло делает глубокую полосу портит не только вид но и нервы .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#108803 Опубликовано: (изменено)

19 часов назад, WareEDM сказал:

обычно туда с не подвижной стороны ставиться полоска фольги 0.2-0.4мм от станка и износа ее края чуть загибаются на клин и все дела. Как правило это не единственный износ и заниматься космосом для решения одной из многих проблем изношенного станка нет смысла.

Я тут затеял "небольшую ревизию" с полной разборкой и дефектовкой. Поэтому фольга под клин - не по феншую, наверное будет. А если для компенсации износа, то не представляю как при этом можно работать? Поперечный суппорт же двигаться не будет! Особенно в крайних положениях. Выбирая станок, много осмотрел "экспонатов", в которых именно так и было сделано...

Изменено пользователем камасутра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько пролетает клин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на 0,5 мм. До самого процесса  с клином дело пока не дошло - заканчиваю ваять приспособу для шлифовки ластохвостов. Потом клин.... а там уже можно попробовать нажать кнопку "пуск"..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5мм по толщине клина? Это он мм на 10-15 заходит глубже?
Величина небольшая, можете подложить полосу с нерабочей стороны. Лучше, как писали выше, доварить кусочек из державки резца (фаски побольше делайте) и на точиле придать форму с небольшим занижением, чтоб доваренный кусок не участвовал в работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яка ціна роботи по відновленню геометрїї ластохвостів і виготовленню нового клина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 19:47, WareEDM сказал:

обычно туда с не подвижной стороны ставиться полоска фольги 0.2-0.4мм от станка и износа ее края чуть загибаются на клин и все дела. Как правило это не единственный износ и заниматься космосом для решения одной из многих проблем изношенного станка нет смысла.

Самый простой, быстрый, эффективный  и безгеморойный способ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого  технично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#140119 Опубликовано: (изменено)

2 часа назад, 33vic сказал:

Самый простой, быстрый, эффективный  и безгеморойный способ.

Способов множество. Цели разные. Слепить побыстрее не ставлю за цель. Если бы все так было просто - на заводах бы не заморачивались подгонкой и шабровкой клиньев. На моем станке присутствует износ в направляющих поперечного суппорта - порядка 0,13мм. Суппорт прошлифую. Суммарно предположительно снимется до 0,5 мм с обеих частей ластохвоста.  Размер клина естественно "уплывет" - придется либо изготовить новый либо воспользоваться приведенным выше советом напайки полосы металла на нерабочую поверхность и последующей шлифовкой в размер. "Портянка" не приемлема при таком виде ремонта. Одна из причин - она "дышит" - не имеет постоянства толщины и прямолинейности поверхности. Как-то так.

Изменено пользователем камасутра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 19:47, WareEDM сказал:

обычно туда с не подвижной стороны ставиться полоска фольги 0.2-0.4мм от станка и износа ее края чуть загибаются на клин и все дела. Как правило это не единственный износ и заниматься космосом для решения одной из многих проблем изношенного станка нет смысла.

Підтримую, я використав в таких цілях полоску від обрізків профнастілу, підібрав потрібної товщини і норм... Клин поперечної гайки теж таким принципом вилікував, просто приклеїв пластинку стальну десь 0,7мм на перпендикулярну сторону і працює 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Саныч сказал:

яка ціна роботи по відновленню геометрїї ластохвостів і виготовленню нового клина?

От размеров зависит. На 1к62 поперечный суппорт 5тыс.

10 часов назад, камасутра сказал:

на нерабочую поверхность и последующей шлифовкой в размер.

Так если у вас есть синусная плита - сделайте новый клин и не заморачивайтесь с восстановлением старого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Georg_Adolfovich сказал:

Так если у вас есть синусная плита - сделайте новый клин и не заморачивайтесь с восстановлением старого.

Я  не сделаю новый клин за полдня. Но я восстановлю старый за это время без потери качества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас