Андрей.

6м12п: мойка, чистка, ввод в эксплуатацию.

129 повідомлень у цій темі

И по поводу лимбов: разобрал свой ещё раз чтоб пофоткатьF4738760-DC6E-4A44-BEAC-6E76BBF71568.jpegCCAB70B4-E68E-48A3-9A08-B939FFD9F48D.jpeg9ECF1C05-39DD-43C9-A4ED-AF04153C7086.jpeg69A5A8D4-9E9B-441E-886D-192F81039CDC.jpeg918013E6-1185-4F03-8E68-73B4CE1D8613.jpegEC370FB7-C339-41A6-914B-26FABA173051.jpeg66D12355-BD6D-4C5E-A9FE-175A1DFEBA9B.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Другой лимб такой же как и этот

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое Джон!!!))))

Посмотрю, проверю и отпишусь))))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Джон, я правильно понял что штифт, крепящий на валу корончатую втулку в вал и во втулку входит как бы не по центру, а со смещением, немного как бы с боку?)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, Андрей. сказал:

Джон, я правильно понял что штифт, крепящий на валу корончатую втулку в вал и во втулку входит как бы не по центру, а со смещением, немного как бы с боку?)

Да. Через центр он не проходит потому что вал внутри полый и в нем стоит штанга которая при включении автоподач отталкивает штурвал, тем самым выводя корончатую втулку из зацепления и наоборот, когда толкаеш штурвал в зацепление, отводит корончатую втулку автоподач с зацепления внутри консоли

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ШСегодня решил подробнее остановиться на своих лимбового узлах. Я подробно все сфоткал и хочу показать на Ваше рассмотрение, уважаемые.

Ниже приведены фотки общего вида уллов после снятия лимбов. 

Как Вы видите, там присутствуют втулки, заштифтованные штифтами с резьбой. Причем штифты проходят втулки по всему диаметру.

На фотках показаны лимбовые узлы и вертикальной и поперечной подачь.

IMG_20180607_183927.jpg

IMG_20180607_183935.jpg

IMG_20180607_184023.jpg

IMG_20180607_184029.jpg

IMG_20180607_185533.jpg

IMG_20180607_185624.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Соответственно штифты проходят и валы подачь насквозь через продольные прорези в валах.

Внутри валов находятся и  свободно перемещаются штанги диаметром приблизительно 5 и длиной 120 мм.

IMG_20180607_184100.jpg

IMG_20180607_184106.jpg

IMG_20180607_184301.jpg

IMG_20180607_184307.jpg

IMG_20180607_184356.jpg

Корончатые втулки имеют внутреннюю проточку.

IMG_20180607_184934.jpg

IMG_20180607_184946.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В эту проточку входят втулки с резьбовыми штифтами.

Причем втулка со штифтами перемещается вдоль вала на величину до 8 мм.

IMG_20180607_185835.jpg

IMG_20180607_185844.jpg

IMG_20180607_185855.jpg

IMG_20180607_185910.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видимо подразумевалось что все это работает так: штанга внутри вала, перемещаясь давит на резьбовой штифт втулки, втулка толкает вороток, и вороток выходит из зацепления с корончатой втулкой. 

Работает это или нет не знаю. Станок ещё не включал. Пока разбираюсь на берегу.

Уважаемый Джон показывал фотки своих лимбовые узлов. 

В связи с этим подскажите, уважаемые форумчане:

То как устроены лимбовые узлы у меня - это самодельный колхоз?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.06.2018 в 00:24, Андрей. сказал:

 

В связи с этим подскажите, уважаемые форумчане:

То как устроены лимбовые узлы у меня - это самодельный колхоз?

 

У меня нет продольных прорезей в валах возле лимбов и штанги длиннее

судя по этим фото могу предположить что в разных годах выпуска этот узел немного отличался

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.06.2018 в 00:24, Андрей. сказал:

Видимо подразумевалось что все это работает так: штанга внутри вала, перемещаясь давит на резьбовой штифт втулки, втулка толкает вороток, и вороток выходит из зацепления с корончатой втулкой. 

Работает это или нет не знаю. Станок ещё не включал. Пока разбираюсь на берегу.

Уважаемый Джон показывал фотки своих лимбовые узлов. 

В связи с этим подскажите, уважаемые форумчане:

То как устроены лимбовые узлы у меня - это самодельный колхоз?

 

нет, не колхоз. на 6р12. при включении подач по центру вала выходит штифт который откидывает штурвал или рукоять по сути все тоже самое. скажем так если на вертикальном ходу оно не сработает - то при подьеме стола рукоять или корба если будет в зацеплении может отбить бубенцы)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бубенцы нужно беречь. Это ещё одна причина почему я так обеспокоен правильной работой этого узла)

Открыл руководство по эксплуатации станка 6р82.  Его мне прежний хозяин горизонтали передал. Посмотрел на чертеже как выглядят там эти штанги внутри вала, что маховик отбрасывают когда ускоренная включается. Так там действительно они и длиннее и как бы солиднее, надёжнее. А на моем 6м12п такие тонкие и короткие. Вот и подумал что может горе ремонтники сами что то навояли в замен потерянного....

Плохо что нет у меня ещё подобного руководства по эксплуатации  на мой 6м12п. Только паспорт. А в паспорте мало информации. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот к стати ещё вопрос. Ниже фото узла со станка 6 м12п.

IMG_20180610_205633.jpg

А теперь такой же узел станка 6р82

IMG_20180610_205744.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Обратите внимание. На 6р82 к шестернями подходит отдельный маслопроводов. И идёт смазка.

А на 6м12п такого нет.

Вопрос к знатокам: как этот узел смазывается на 6м12п?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Андрей. сказал:

Обратите внимание. На 6р82 к шестернями подходит отдельный маслопроводов. И идёт смазка.

А на 6м12п такого нет.

Вопрос к знатокам: как этот узел смазывается на 6м12п?

я вывел отдельно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня снял коробку подачь. Состояние шестерен хорошее.

IMG_20180701_163831.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Но есть несколько вопросов по валу фрикциона.

1. Что не так с этим узлом?

Пружины выглядят как очень затянутые..

IMG_20180701_163901.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

2. Сопрягающиеся кулачки этой муфты имеют обоюдный сильный износ. Они как бы частично даже выкрашились в месте контакта. 

К тому же в разомкнутом состоянии кылачки находятся практически без зазора, и с трудом проворачиваются друг относительно друга.

 

IMG_20180701_164028.jpg

IMG_20180701_164127.jpg

IMG_20180701_164255.jpg

IMG_20180701_164348.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

3. Фрикцион имеет вот такой вид. Как определить не затянуты ли фрикционы? И что это за странная конструкция с гвоздиком?

IMG_20180701_165315.jpg

IMG_20180701_164611.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

конструкция с гвоздиком по сути та же что и подкова на 6р. тут коробка чуть старше на пару лет но по сути все тоже самое. если положить их в ряд то можно малость перепутать.
теперь по муфте рабочей. то что там что то затянуто то скорей всего так и должно быть. выставлять ее малость сложно. там есть целая технология в паспорте из разряда берем серый чугун таких то габаритов ставим такие то обороты и такую то подачу. глубина врезки такая то. и должно резать но время от времени пощелкивать. короч муторно малость. туда обычно лезут только когда разбивает посадки под шарики если стол куда нибудь уперся или с определенной целью перегружают коробку. по зубам муфты то да малость не красивенькие. можно спилить аккуратно, сравни опять же с коробкой 6р. зазор в разомкнутом состоянии должен быть куда больше, на 6р там около 2 см. не помню точно уже но точно не такой., теперь фрикционы. отпущены значит в прямом смысле отпущены, их можно легко отделить друг от друга руками. на фото вроде как минимальный зазор есть.
скажу честно, я когда свои станок перебирал то коробку снимал раз десять. то перетянул фрикцион то в зацепление не входило что то, то масло подтекало. то стол рывками ходил.хотя мотор работал равномерно. то поставил новую прокладку но умудрился ее слегка сместить при установке и закрыл на 3/4 канал масляный. короче весело.)))
так то по коробке вроде все хорошо визуально сполоснуть и пробовать в работе уже, ну если что то дым по любому увидиш)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чтобы подправить зубы муфте их нужно снять...

Подскажите пожалуйста, какая последовательность разборки этого вала и на что при этом необходимо обращать внимание.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И как увеличить зазор в этих самых зубьях?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коллеги подскажите пожалуйста как правильно и технологично снять и разобрать вал фрикциона коробки подачь?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тронул шестерню на валу двигателя подачь, а она недопустимо туго вращается. Было принято решения снять и отревизировать двигатель. 

Двигатель был снят, разобран, почищен, промыты подшипники. Подшипники оказались забиты засохшей жировой смазкой. Подшипники были промыты, проверены и поставлены назад. Заложена новая смазка. Двигатель собран.

IMG_20180702_210033.jpg

IMG_20180702_210005.jpg

IMG_20180723_193918.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Снял систему смазки консоли и частично разобрал. Хорошо что разобрал. В системе оказалось много грязи. Буду чистить, промывать, ставить назад.

IMG_20180723_212415.jpg

IMG_20180723_212516.jpg

IMG_20180723_212539.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку