South

Отверстие 0.5 на 35 мм в глубину в нержавейке - как?!

14 сообщений в этой теме

Доброго дня уважаемому сообществу!

Попала мне в руки деталька из нержавеющей стали, изготовленная в Поднебесной. И в этой детальке имеются два отверстия диаметром 0.5 мм на глубину 35 мм. У меня только один вопрос - КАК?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

електроерозійна обробка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и просверлить. Но скорее всего - электроэррозия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Електроєрозія проволокою. Дешево й сердито.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, таки эрозия. 

И это возможно концом проволоки? Я никогда живьем не видел процесса. 

Сколько времени такая операция может занять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может порошковая металлургия? заготовка с отверстием очень даже нормальное решение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Константин Е написав:

Сколько времени такая операция может занять?

 Вольфрамовий дріт, робоче середовище-гас.Подача дроту з поздовжною вібрацією.10...15 хвилин,залежить від типу генератора .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой станок - супердрель эрозионная

прожигает латунным или медным электродом в виде трубки с подачей сож внутрь

фирменный жжет довольно быстро- где то 5-10 мм мин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3 на глибину 4. було складно.

При вашій глибині це дуже складно. У вас довжина отвору в 70 разів більша діаметру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 години назад, South написав:

У меня только один вопрос - КАК?!

Какая применяемость детали ?

В смысле серийность ? если это массовка - тогда порошок.

Эрозия - долго и дорого, не для массового производства.

 

3 години назад, Куляста Блискавка написав:

Електроєрозія проволокою. Дешево й сердито.

Проволока режет насквозь замкнутым контуром ( как ленточная пила).

Для проволоки нужен заход.

 

Теоретически, отверстие можно прожечь электродом.

Но при таком диаметре оно получтся конусным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь - токарная обработка, в ней просверлены воздуховоды для подачи ВВД к манометрам. Деталь массовая - это китайский редуктор для винтовки Condor.

Если электроэрозия - то, получается, был взять электрод 0.5 мм диаметром и его торцом прожигали это отверстие? Гм, даже и не знал, что такой техпроцесс бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#110820 Опубликовано: (изменено)

, South написав:

то, получается, был взят электрод 0.5 мм диаметром и его торцом прожигали это отверстие?

Теоретически - да, так то и происходит.

На практике - рабочий электрод  медленно утончается в начале и превращается в плавный конус.

А отверстие "расшивается" тоже неравномерно, в начале диаметр больше.

 

Если отверстие в данной  детали точно цилиндрическое, то скорее всего деталь сделана, как правильно указал коллега @aegis, - порошковой металлургией.

Изменено пользователем технократ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подача воздуха.... так ли важна цилиндричность? если критично то электрод 0,3 и резка проволокой для калибрации размера - эрозия теоретически дает точность в полсотки легко, на хорошем разумеется станке

при прожиге с вращением электрода и правильной промывкой конусности тоже совсем немного

правда и то что все эрозионные процессы достаточно дорогие...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас