Vasilius_v

JET JDP-10L, глубокая модернизация

7 сообщений в этой теме

Стоял у меня на работе китайская сверлилка JET JDP-10L. Покупалась еще в 2012 году для сверления отверстий при изготовлении мебели. По металлу я на ней работал иногда. Как-то понадобилось просверлить отверстия диаметром 4 мм сразу в стопке из четырех алюминиевых профилей, в общем после четвертого захода я бросил это занятие.

Станок был прикреплен к столу хитрым образом - нижний столик (станина) стояла на тумбе под столом, подвижный столик был прикреплен к столу болтами сзади колонны. В общем чтобы поменять высоту сверления нужно было одному человеку залезть на стол, поднимать за голову станка (ШБ) весь станок, а второй человек в это время подкладывал бруски под станину под столом. В общем весело было. Про люфт пиноли молчу, он был с самого начала.

Начал капать шефу на мозги мол нужен новый станок. Хотел приобрести 2М112, в более менее нормальном состоянии находил за 8000-9000 грн. Но шеф сказал, что дорого и такая махина нам не нужна.

Две недели ходил вокруг этого китайца и думал, что с ним сделать. Просто убрать люфт пиноли было не интересно, хотелось чтобы еще и голова перемещалась. Якобы для профилактики снял ШБ и разобрал ее. Шеф когда увидел немного был в шоке. После небольшого разговора раскрутил его на модернизацию этого китайца. Пока выделен бюджет в 6500 грн.

 

Были мною поставлены следующие задачи:

1. Замена всех подшипников.

2. Устранение люфта пиноли.

3. Замена двигателя на трехфазный с частотником.

4. Перемещаемая ШБ.

5. Замена стойки и станины.

 

Самым объемным был 4 пункт. На данный момент китаец выглядит так:

IMG_0361.JPG

IMG_0360.JPG

Родная ШБ использовалась как каркас, вокруг обтянута листовым металлом 4мм. Все делалось с помощью болгарки, дрели и сварочного полуавтомата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве верхней и нижней направляющей втулок было использовано внутренне кольцо от роликового подшипника, какой не знаю покупалось на барахолке. Внутренний диаметр 60мм. Из этого кольца было изготовлено две направлющие:

IMG_0366.JPG

IMG_0364.JPG

и одно внутреннее кольцо о шарикового подшипника для фиксации сверху механизма подъема-опускания ШБ:

IMG_0365.JPG

для устранения проворота ШБ при подъеме-опускании стоит направляющая из полосы 30х4:

IMG_0352.JPG

на фотографии видно площадку под двигатель из уголка 32х32х3

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#112457 Опубликовано: (изменено)

Самое нудное и долгое было это сделать большие отверстия. Пришлось делать старым методом - по периметру отверстия сверлились отверстия, а затем обработка шарожкой:

IMG_20180502_175240.jpgIMG_20180503_141350.jpg

Подготовленная ШБ для одевания в броню:

IMG_20180503_141419.jpgIMG_20180503_141430.jpg

с надетой броней:

IMG_20180505_190658.jpg

Изменено пользователем Vasilius_v
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два двигателя для сравнения, старый 1ф 450Вт и новый 3ф 550Вт:

IMG_20180508_190100.jpgIMG_20180508_190122.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил сегодня кожух ремней:

IMG_0370.JPG

IMG_0372.JPG

IMG_0373.JPG

IMG_0374.JPG

IMG_0376.JPG

Кожух сварен из листа толщиной 1.5 мм. Долго думал насчет системы петель, затем пошел на рынок и купил готовые.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це не вже не глибока модернізація, а витвір інженерного мистецтва. На око роботи зроблено більше ніж дрелька б/у 8-9тис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил на 95% модернизацию станка:

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас