• Правила Раздела

ОЛЕКСА

Компресор заклинило.

12 сообщений в этой теме

   Вітаю.

Так історично склалося, що в компресорі не було масляного віконця і за пару років легкої експлуатації масло ділося (точніше - про.....ав :(  ).  Заклинило один з шатунів на коленвалові. Шатуни є монолітними з алюмінійбабітового сплаву.  Думаю трохи нагріти і спробувати провернути шатун.

  Може хтось знає, що за модель компресора? Вже замучився передивлятися інтернет, схожі є, такого немає.

 

IMG_20180515_084423.jpg

IMG_20180515_084406.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похож на холодильный. Посмотрите на компрессора Мелитопольского завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розібрав, на третьому шатуні задири, на коленвалі також з'явилися риски. Планую, коленвал в токарний і дрібною наждачкою полернути, а на шатуні твердосплавною пластинкою зняти задири. Ще цікавить, на інших компресорах на поршнях кільця стоять? На мому ні.

IMG_20180515_152838.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импорт -холодильный. На картере вместо заглушки установите  смотровое стекло. Возле шкива заглушена трубка может быть выход на манометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Біля шкива трубка скоріш за все може подавати масло для змащування, бо у кришці, яка з сальником біля шкива було масло.  Може масло повинно було постумати у трубку, що на випускному колекторі? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть внутри маслонасос-то это выход на манометр.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логічно, скоріш за все так і є.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По феншую при таком использовании компрессора необходим маслоотделитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Однозначно это компрессор с холодильной установки ( думаю под  R-12 фреон). Фото малоинформативные но судя с них маслянный насос отсутствет в конструкции. Смазка таких компрессоров осуществляется маслом циркулирующем совместно с хладогентом в системе.

 Честно говоря даже не знаю как её обеспечить в данной конструкции + отсутствие поршневых колец :/.

 У самого ФУ-12 там и маслонасос и кольца присутствуют,  все как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос знаходиться на боковій (знятій) кришці, приводиться в дію коленвалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже хорошо.

Если щатунные  шейки коленвала не повреждены, перезалить бабит в нижние головки шатунов, пришабрить и будет Вам счастье.

 Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коленвалі є мікрозадири і риски, на шатуні  глибші риски вироботки. Думаю зняти легенько задири і поставити все на місце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас