bogdan1983

Що робити?

43 повідомлення у цій темі

Доброго дня всім. Ремонтую кпп 53 із свого трактора, виявилось що є пристойний люфт в підшипнику первинний-вторинний вал. От і думаю, чи ролики більші підбирати, або втулку зробити. Якшо втулку, то треба бронзу  не менше Ф40 і давжиною хоч 50 мм. Може хто має таку заготовку, то купив би

IMG_20180518_160657.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Втулка там работать не будет. А если и будет, то очень не долго.

Если дорожки чистые и ролики не квадратные, оставь, как есть. Они ещё 100 лет будут крутиться.

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, ol8494 сказал:

Втулка там работать не будет. А если и будет, то очень не долго.

Если дорожки чистые и ролики не квадратные, оставь, как есть. Они ещё 100 лет будут крутиться.

Знайомий теж має похожого трактора з такою коробкою , то казав шо років 5 на втулці експлуатував, А трактор в нього працює майже кожен день  крім зими

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, bogdan1983 сказал:

Знайомий теж має похожого трактора з такою коробкою , то казав шо років 5 на втулці експлуатував, А трактор в нього працює майже кожен день  крім зими

Тогда зачем тема, если ты и так всё знаешь?

Ты спрашиваешь совета? Или покупаешь бронзу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ели есть подходящие ролики то лучше подобрать их.

Также можно увеличить наружный диаметр вторичного вала проточив его изготовив втулку из внутренней обоймы подходящего подшипника (завтулив его) таким методом восстанавливаем изношенные вторичный валы Газели. до номинального размера. Также  можно уменьшит внутренний диаметр первичного вала. И мое субъективное мнение что на тракторе будит и бронзовая втулка работать и довольно долго нагрузки там не такие как на 53 главное канавку во втулке для смазки сделать .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, ol8494 сказал:

Тогда зачем тема, если ты и так всё знаешь?

Ты спрашиваешь совета? Или покупаешь бронзу?

Всього я не знаю, та й напевно ніхто всього не може знати. Питаю поради і наводжу аргумент на користь втулки, спираючись на факти. Хоча, якби найти ремонтні ролики чи підібрати з іншого підшипника то було б менше клопоту. Та й взагалі, пене Олег, чомусь від вас в мою сторону звучить один негатив, здається я вам ніде не насолив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:0fb9874fadfea83e6c40398ea2a228cd:

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 123 сказал:

Там всі ролики на місці?

Тоді залиште як є, все там нормально.

Мабуть вставили вал і на згин перевіряли, при такій перевірці  "люфт".завжди здаватиметься страшенним...

Справа в тому, Що в мене 2 коробки зєднані в один блок. Короче, щоб добратись до того підшипника, треба цілий день розбирати і стільки ж збирати. Тому хочеться зробити раз і надовго

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, bogdan1983 сказал:

Та й взагалі, пене Олег, чомусь від вас в мою сторону звучить один негатив

Не ищи черную кошку в тёмной комнате. Особенно если её там нет.(с)

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
55 минут назад, ol8494 сказал:

Ты спрашиваешь совета? Или покупаешь бронзу?

Интересно, а Вы тему читаете? В первом посту всё чётко обозначено...

55 минут назад, ol8494 сказал:

Тогда зачем тема, если ты и так всё знаешь?

Так интересно когда топикстартеру задают подобные вопросы!

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

Интересно, а Вы тему читаете? В первом посту всё чётко обозначено...

В первом посту обозначено четко?

Суть первого поста:

Что делать? Оставить ролики или ставить втулку?

То есть у ТС нет решения. Он спрашивает совета, что лучше и правильнее.

В то же время "куплю бронзу на втулку" - следовательно решение ставить втулку у него таки есть

и наши советы не особо его интересуют. Это следует из первого поста.

 

Теперь вопрос к вам: Что именно четко?

 

6 минут назад, Stebium1 сказал:

Так интересно когда топикстартеру задают подобные вопросы!

Вот мне и интересно, зачем спрашивают совет, уже приняв решение и покупая материал на его реализацию?

 

Логичнее сразу в раздел "Куплю".... кусок бронзы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, ol8494 сказал:

В первом посту обозначено четко?

Суть первого поста:

Что делать? Оставить ролики или ставить втулку?

То есть у ТС нет решения. Он спрашивает совета, что лучше и правильнее.

В то же время "куплю бронзу на втулку" - следовательно решение ставить втулку у него таки есть

и наши советы не особо его интересуют. Это следует из первого поста.

 

Теперь вопрос к вам: Что именно четко?

 

Вот мне и интересно, зачем спрашивают совет, уже приняв решение и покупая материал на его реализацию?

 

Логичнее сразу в раздел "Куплю".... кусок бронзы.

Неправда, я рішення ще не прийняв, просто на мою думку втулку легше зробити ніж найти ролики з більшим в десятку-дві діаметром

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, bogdan1983 сказал:

Неправда, я рішення ще не прийняв

Неужели?

2 часа назад, bogdan1983 сказал:

треба бронзу  не менше Ф40 і давжиною хоч 50 мм. Може хто має таку заготовку, то купив би

А купить бронзу на втулку уже принял.

Очень интересно...Ты уж определись как то....

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, ol8494 сказал:

Суть первого поста:

Суть первого поста совершенно иная.

А именно. Обнаружена проблема, люфт. Нащупан путь решения, бронзовая втулка, однако решение далко не окончательное, поскольку есть союз або. Далее, как продолжение мысли втулить есть намерение, не решение, а именно намерение купить материал.  Что логично, а так же логично спросить об этом в своей теме.

2 часа назад, bogdan1983 сказал:

то купив би

О чём говорит "би", обозначающий возможность, но необязательность действия.

Далее, на голословное

2 часа назад, ol8494 сказал:

Втулка там работать не будет

У топик стартера есть реальный аргумент

 

2 часа назад, bogdan1983 сказал:

з такою коробкою , то казав шо років 5 на втулці експлуатував,

Есть рассуждение и аргументация. И действительно такой ремонт делается.

Так что есть обсуждение, но Вам это не нравится, ведь ваше голословное утверждение отвергли и дальше идёт с вашей стороны, скажем так, молокорректное послание.

Вот и вся суть.

@bogdan1983 прошу прощения за офтоп в теме. Поспрашайте на Фермере по такому ремонту в теме про самодельные трактора, там не раз проводили подобный ремонт. Можно будет  узнать и результат.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если твоя коробка в основном будет работать на 4-й передаче и изредка на других без особой нагрузки (стоит ближе к мотору)

то бронза ходить будет. Но если коробка стоит второй и работает в основном 1 и 2 передача, то бронзу сожрёт очень быстро.

В теме из трёх человек два против бронзы, один 50/50 с оговорками. Твоё решение?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, ol8494 сказал:
2 часа назад, bogdan1983 сказал:

Може хто має таку заготовку, то купив би

А купить бронзу на втулку уже принял.

Семантика.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, ol8494 сказал:

Если твоя коробка в основном будет работать на 4-й передаче и изредка на других без особой нагрузки (стоит ближе к мотору)

Уже есть аргументация!

 

2 минуты назад, ol8494 сказал:

Но если коробка стоит второй и работает в основном 1 и 2 передача, то бронзу сожрёт очень быстро.

А как же шпиндели на станках? Да там есть поджим и выборка люфтов, но и требования к люфту совсем другие.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

О чём говорит "би", обозначающий возможность, но необязательность действия.

Правильно. Обязательность, если БЫ кто предложил.

 

2 часа назад, bogdan1983 сказал:

Може хто має таку заготовку, то купив би

 

Речь о "подобрать ролики" уже не поднимается.

5 минут назад, Stebium1 сказал:

Так что есть обсуждение, но Вам это не нравится, ведь ваше голословное утверждение отвергли и дальше идёт с вашей стороны, скажем так, молокорректное послание.

Пожалуйста, озвучьте, кто оппонирует моему мнению? Кто отверг? Любопытно....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Stebium1 сказал:

Уже есть аргументация!

Это не аргументация, а объяснение. Не путайте тёплое и мягкое.

5 минут назад, Stebium1 сказал:

А как же шпиндели на станках?

Тогда почитайте требования и аргументацию производителя к эксплуатации ШПИНДЕЛЬНЫХ подшипников скольжения.

Там много интересного, поверьте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Stebium1 сказал:

Семантика.

С моей стороны возможно. Отчасти. С Вашей софистика. Вполне.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, ol8494 сказал:

С моей стороны возможно

незнание онной.

 

5 минут назад, ol8494 сказал:

С Вашей софистика. Вполне.

Отчасти

PS флуд прекратил.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Stebium1 сказал:

незнание онной.

Вы семасиолог? Как любопытно... )))

 

1 минуту назад, Stebium1 сказал:

Отчасти

Более, чем вполне. От слова "совсем".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хлопці, не треба сваритись. Я просто хотів почути вашу думку щодо вибору і все, нащо ускладнювати? Ще раз кажу, ролики мені більш до вподоби, але знайти їх непросто

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, bogdan1983 сказал:

Ще раз кажу, ролики мені більш до вподоби, але знайти їх непросто

Если собрать первичный и вторичный в руках, то действительно, излом может испугать. Но это нормально. Это излом, а не радиальный люфт.

Что бы проверить, собери всё в блоке коробки и подёргай за вторичный вал около этого подшипника. Носик первичного должен держать кто то

другой и просто не давать ему "гулять". Идеально всунуть коробку в двигатель, что бы зафиксировать первичный и со снятой крышкой подёргать

вторичный вал. Уверен, что у тебя там всё в порядке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Давайте відкинемо словоблуддя.

Розглянемо механізм.

Первинний вал обертається синхронно з вихідним при включеній прямій, тобто верхній передачі. В цей момент втулка взагалі не сприймає навантаження.

В решті ввімкнених швидкостей на неї давить досить сильно шестерня первинного вала і різниця швидкостей досить відчутна. Якщо первинний вал має 1500 обертів за хвилину, а ввімкнена 1 швидкість з редукцією (нехай 1:4) одержимо близько 400 об/хв. Різниця буде більша за 1000 об/хв. При вищих швидкостях різниця в швидкості обертання буде меншою, та зусилляя від шестерні більшим (більше тиснемо на 2 і ще більше на 3 швидкості).

З іншого боку, друг мав (та й зараз має) УАЗа і ми щомісяця перебирали коробку. Хобі таке. При заміні первинного вала разом з вторинним і роликовим підшипником коробка стала досить надійним елементом того авто.

У верстатах на втулках обертаються тільки неввімкнені в навантаження шестерні, поки муфта включає іншу швидкість. 

Отже.

1. Шукати ролики.

2. Міняти гуртом оте сміття. Бо може таке бути, що вже згризене цементування і поверхня шорстка, нетверда і ремонт роликами не дасть ефекту.

3. Бронза - то вже якщо любите секс з залізом. Бо якщо робоча (та що ковзає по бронзі) поверхня трохи негладка - то бронзу вигребе моментально.

Робив заміну шруса (хрестовини) з голчастих підшипників на підшипники ковзання з капролону. То вони працюють. Завдяки невеликим швидкостям повороту. Пройшли 15 000 км.

Тут не порекомендую, бо швидкість обертання значна.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, bogdan1983 сказал:

ролики мені більш до вподоби

Ну для того что бы их искать и помочь найти нужно знать их параметры, прежде всего диаметр который Вам нужен. Нужно ведь найти ремонтные. Насколько помню там подшипник насыпной, но могу и ошибаться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку