bogdan1983

Що робити?

43 повідомлення у цій темі

@bogdan1983  интересен какой реальный люфт в мм. Мощность мотора и это первая КПП или вторая следующая за ней ?

 При увеличенном диаметре  ролики просто могут не влезть, один придется выбрасывать, а  это снова люфт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поверхні валів гладенькі, не шорсткі

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Діаметр роликів 6,9          Вала 24,5      внутрішнього  39    виходить люфт 0,7 мм

2 кпп

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, bogdan1983 сказал:

Поверхні валів гладенькі, не шорсткі

ЕМНИП там ролики 7мм. Замерь наружный и внутренний диаметр. Разницу/2. Это и будет ф места ролика.

Потом замерь ф роликов. Разница этих величин = твоему люфту. Радиальному.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Иванович сказал:

@bogdan1983  интересен какой реальный люфт в мм. Мощность мотора и это первая КПП или вторая следующая за ней ?

 При увеличенном диаметре  ролики просто могут не влезть, один придется выбрасывать, а  это снова люфт.

Двигун д-21

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, bogdan1983 сказал:

виходить люфт 0,7 мм

Это уже, как карандаш в стакане. Многовато как то. Уверен, что правильно замерил?

Возьми кусочек жести 0,5 и попробуй всунуть. Влезет?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та є, є, рукою навіть  хитити добре відчувається

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, bogdan1983 сказал:

добре відчувається

Ну тогда только радикально... Но втулку, если КПП работает больше на низких передачах, всё равно не советовал бы.

Тем более мотор у тебя взрослый. Свернёт эту втулку аж бегом...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ясно. Тепер питання стоїть так - де найти ролики  Ф7,2  -   7,3 мм?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, bogdan1983 сказал:

Діаметр роликів 6,9          Вала 24,5      внутрішнього  39   

Согласен что ролики 7мм. и судя по дробному наружному диаметру то съело именно его. Проточить и подлбрать внутренню обойму подшипника то же не просто, а уементации уже нет. Скорее всего валы под замену или как вариант напыление.

Какая длина роликов?

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, bogdan1983 сказал:

де найти ролики  Ф7,2  -   7,3 мм?

Их нет в ГОСТе. 6,5-7,0-7,5...

Можно подшлифовать вторичный под ролики 7,5мм.

Судя по твоим замерам до 7,5 всего то 0,2. Ничего с твоим валом не произойдёт, если подшлифовать.

 

Вот ссылка. Посмотри. Там размеры роликов и в каких подшипниках применяются.

https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=sharrol

 

Ну и ГОСТ по удлинённым роликам.

 

GOST25255-82_themechanic_ru.pdf

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подшипник 864906

Ролики цилиндрические длинные7,53 мм. 38 мм. 12 шт. в одном подшипнике.

 

https://aprom.by/cgi-bin/sharrol.pl?typenomer=3&d=7,53&l=38

 

Зы. Остаётся только подрезать в длину. Твои вроде 17мм.

Если тонким кругом, то получится 24 твоих ролика)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, ol8494 сказал:

Можно подшлифовать вторичный под ролики 7,5мм

Что останется от поверхностного цементированого слоя?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подшипники делают из стали ШХ15 и некоторых других. Там сквозная закалка и низкий отпуск еще до шлифовки тел качения и обойм. Нет смысла даже использовать цементацию. Если я правильно понят о чем речь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

Что останется от поверхностного цементированого слоя?

Цитата

Первичный вал (Сталь 30Х, 35Х, 40Х, 19ХГН, 25ХГМ)

Вторичный вал (Сталь 40Х, 20ХГНР, 60ПП)

Цитата

Оси шестерен и блоков шестерен могут подвергаться цианированию или цементации с последующей закалкой и низко­температурным отпуском (применительно к сталям 25ХГМ, 15ХГН2ТА, 19ХГН и т. п.) или закалкой ТВЧ (стали 45, 40Х). Поковки перечисленных выше стальных деталей, кроме вторичных валов, подвергаются нормализации, поковки вторичных валов проходят улучшение.

http://poznayka.org/s76708t1.html

 

У меня практически полная убеждённость, что никакой цементации там нет и на нюх. Улучшение и вперёд. Так что шлифовка совершенно не противопоказана.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, ol8494 сказал:

что никакой цементации там нет и на нюх. Улучшение и вперёд.

Возможно по этой причине и сгрызло. Столкнуля с подобной ситуацией на червяках рулевых колонок ГАЗ где шарики работают по нецементированым поверхностям.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

      Ещё раз напомню, что прежде чем подбирать ролики большего диаметра необходимо посчитать в поместятся ли они. Вставить плотно друг к  другу старые ролики на место в первичный вал и измерить зазор, потом пересчитать остатнется ли он, если поставить ролики большего, необходимого в данном случае диаметра. 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку