Sserge

ВАЗ класика 1,5 чи 1,7 ?

35 повідомлень у цій темі

Шановне панство. Потребую поради. Хотів придбати недорогий жигуль.

Бачу це так : двигун 03, коробка 5 ст + газ. В процесі пошуку попадалися з двигуном 1,7 моноінжектор.

Начеб то потужніше це плюс. А який розхід палива в порівнянні з троєчним?

І моноінжектор тут я взагалі без поняття. З принципом роботи я трохи якби ознайомився, але як на практиці?

Тому питання, хто має досвід "спілкування" з цим двигуном порадьте які він має переваги (або не має) перед 03?

Цікавить не теорія, а практика.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю не все так-якщо не помиляюся,то моноінжектор (доречі штука невбиваєма практично) ставився на трієчні мотори і ніколи на 1.7. Але для газу він взагалі не має ніякого сенсу-там достатньо звичайного карба. 1.7 ставився тільки на Ниви,спочатку він був карбовим,а потім став повним інжекторним.Якщо інжекторний,то можна ставити газ четвертого покоління,якщо карб то другого. Одна порада-не варто купувати машину з встановленим газовим обладнанням,такі машини як правило з більшими пробігами і як відомо,газ здоров"я двигуну не добавляє,тому краще потратитися на газ самому.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Kardan сказал:

1.7 ставився тільки на Ниви,спочатку він був карбовим,а потім став повним інжекторним.

 

Попадаються в продажі  2107, 2104 з двигуном 1,7 (називають його "нівовським").

А такий з моноінжектором навіть на Youtube бачив, правда він брав 16 літрів (щось зломалось мабудь)

 

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Sserge сказал:

Бачу це так : двигун 03, коробка 5 ст + газ.

Це непоганий варіант ... можно сказати  оптимальний... Не беріть ніякі моно.....і т.д.інжектори  - це такий гіморой ... що потім будете тільки плюватись ...

Більша кубатура двигуна - це не тільки більша потужність,  але і більший розхід палива  ...(чим більша корова - тим треба їй більше їди)...

Розхід палива залежить не  тільки від типу та стану двигуна ... приблизно !!!!   можно розписати так:

Розхід палива:  (від чого залежить)

1.---  Стан і тип двигуна - 33%

2.--- Стиль водіння (майстерність)  водія - 33%

3.---  Технічний стан автомобіля взагалі  ( зокрема - ходової) ...(кути установки коліс...стан підшипників...стан  гальмівної системи) - 33%

 

Купуючи старий автомобіль  (тим більше  "Жигуль" )  , потрібно залишити собі хочаб 1/3 від ціни  на усунення неприємних сюрпризів які повилазять  на перших тижнях експлуатації  такої  "чаєчки" .....

 

Удачі !!!!! ....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В об'явах з продажу ВАЗ 2104 в описах зустрічається такий вислів "кузов MAXI.  Довга база"

На питання відповідають що кузов довший.

А на скільки довший, куди довший ніхто толком не може відповісти.

Може тут хтось знає чи це просто "піар хід"?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Як на мене, при купівлі уживаного автомобіля основним параметром має бути його стан, а технічні характеристики - це вже другорядне. Колись у мене був ВАЗ 21056 англійка з двигуном 05 (1,3), через певні обставини змушений був замінити двигун. Знайшов новий двигун з довідкою-рахунком (колись і таке було) але 01 (1,2). Замінив і жодного разу не пошкодував, як гарно той автомобіль їздив.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вам добре радять в першу чергу техстан .Двигун 1500 і вище, пятиступка то однозначно інжектор то для нових або легке бу та й вимоги там будуть вищі до прикладу підсів акумулятор і вже не заведете. З власного досвіду виіздив 1300 без вагань замінив на 1700.Розхід більший але не критично та й двигуну легше в плані причіп і т.п. Іздити буде люба якщо доглянута.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

0_154efd_5a1a7042_orig.jpg
ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам
Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др
цена великовата,почти как иномарка
Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году.
На сегодняшний день пробег составляет 20000 км.
Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки.
До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.
Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик.
Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра. Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо.
Безопасность
Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации.
Салон достаточно просторный для своего класса.
Увеличена жесткость кузова.
За время владения авто поменял:
лампочку ближнего света;
масло 2 раза;
колодки и ВСЕ!
На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р.
Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, game1xp1 сказал:

Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.

Вы советуете очень правильно,но если человек хочет недорогой жигуль,как он написал,то статуса и класса ниже уже нет.Сумма,которую он может себе позволить-это примерно 1500-2500 уе.Так я себе вижу из  описания.

Автору темы могу дать совет из своего опыта,(в своё время пригонял а/м из-за границы)-заплатите тому,кому доверяете,чтобы помог выбрать.Услуга стоит 50-200 уе.Покупать даже новое авто нужно внимательно,паро б/у вообще молчу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, game1xp1 сказал:

Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль

"Оно то конечно, ежели чево":D

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не бери классику.

наш вариант-зубило типа 08 или 9.

мотор 1,3 с 5 пятиступкой.полторашный ест больше..выиграш нулевой.

расход газа по кругу 8л.5к стоит гбо 2 поколения.рекомендую брать новую.

подвеска проще.про дороги молчим.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

краще 1,3 турбо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хороші машини просто відходять у минуле. Серед нових практично немає чого вибрати.

Мало того що зараз у них повально "система курсової аерокосмічної стійкості з супутниковим звязком і 7осьовим гіроскопом супер-гіпер-ізі-драйв-селект", де з мультиметром і паяльником робити нічого. O.o

Так ще й таке враження, що часом "дизайнери" змагаються, хто зробить страшніший дизайн :S

Хороших практично немає...

 

land-cruiser-side-70.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зі свого досвіду,можу порадити ,з класики вибирайте ту в якої кузов в порядку.Невеликий приклад,відкапіталити двигун станеться 5-6тисяч гривень+\-,а відкапіталити кузов можна й в 20 не влізти.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Одна надежда на электромобили. Когда-то и светодиодик светил слабо и стоил дорого, только для панелей приборов годился. Теперь вот прожектора делают. Так и с электромобилем надеюсь, что будет прорыв. А пока поездим на том, что по карману.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не берите жигу,для работы тем более.Сыпится ниипичестки.Сам работаю на 21063,расход по городу топлива около 8 литров.бензина.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎23‎.‎01‎.‎2017 в 13:25, Д.Роман сказал:

Розхід палива:  (від чого залежить)

1.---  Стан і тип двигуна - 33%

2.--- Стиль водіння (майстерність)  водія - 33%

3.---  Технічний стан автомобіля взагалі  ( зокрема - ходової) ...(кути установки коліс...стан підшипників...стан  гальмівної системи) - 33%

4 соответствие КПП и редуктора заднего моста двигателю и задачам машины.

 

3 часа назад, VUL777CAN сказал:

Зі свого досвіду,можу порадити ,з класики вибирайте ту в якої кузов в порядку

Вот это золотые слова, всё остальное у классики делается своими силами. А в кузове самое сложное в ремонте это жопа. Если чуть пошли задние ланжероны всё опа.

 

3 часа назад, VUL777CAN сказал:

відкапіталити двигун станеться 5-6тисяч

Эк Вы загнули сударь а баксов так 700-900 не хотите на капиталку, а отшаманить за эти деньги можно. А вот кузов за штуку только губки покрасить.

 

1 час назад, Turbobusa сказал:

Не берите жигу,для работы тем более.Сыпится ниипичестки

Простите, но это чушь несусветная.

  Что скажу по Жиге. Расход больше чем у иномарок, ремонт примерно в 1.5 раза дороже.

Но много можно делать самому. Ремонты  чаще, но не так бьют по карману как у иномарок. Машина всегда доедет домой сама, чего не скажешь о иномарках.

 Меньше боится наших дорог и грязи.

Ну и нужно понимать что Вы на ней будете делать. Я к примеру противник пятиступки в моих условиях это КПП на неделю.

 Ну и ещё это машина для коротких поездок до 300км в  сторону. туда сюда за день.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Stebium1 сказал:

4 соответствие КПП и редуктора заднего моста двигателю и задачам машины.

 

Вот это золотые слова, всё остальное у классики делается своими силами. А в кузове самое сложное в ремонте это жопа. Если чуть пошли задние ланжероны всё опа.

 

Эк Вы загнули сударь а баксов так 700-900 не хотите на капиталку, а отшаманить за эти деньги можно. А вот кузов за штуку только губки покрасить.

 

Простите, но это чушь несусветная.

  Что скажу по Жиге. Расход больше чем у иномарок, ремонт примерно в 1.5 раза дороже.

Но много можно делать самому. Ремонты  чаще, но не так бьют по карману как у иномарок. Машина всегда доедет домой сама, чего не скажешь о иномарках.

 Меньше боится наших дорог и грязи.

Ну и нужно понимать что Вы на ней будете делать. Я к примеру противник пятиступки в моих условиях это КПП на неделю.

 Ну и ещё это машина для коротких поездок до 300км в  сторону. туда сюда за день.

Много вариантов из иномарок 90х,в которых также можно делать все своими руками,з/п не особо дороже вазовских,та же Мазда 323,да стоит дороже,но это по ходу один из минусов,расход в городе меньше,чем на вазе.

А про доехать своим ходом,это понятие растяжимое,у меня полуось по обойме лопнула и отломилась вместе с колесом и барабаном,ямы не ловил,просто ехал,начало стучать.....бац бац и мимо:-) 

Грузы не тягаю,вожу свою жопу,быстрее 80км в час не езжу,в день 70-100 км по городу.Постоянно что то вылазит,то подшипник на полуоси,то подшипник ступицы завоет,вот сейчас сцепление,каждые выходные занят ремонтом,конечно качество запчастей оставляет желать лучшего....

Змінено користувачем Turbobusa
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
36 минут назад, Stebium1 сказал:

 

 

Эк Вы загнули сударь а баксов так 700-900 не хотите на капиталку, а отшаманить за эти деньги можно. А вот кузов за штуку только губки покрасить.

Может по расценкам и отстал  немного(три года назад капиталил)но не суть ,я просто к тому-что нет кузова ,нет машины независимо от того какой двигатель.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Маю жигу, 2109 пятиступка, 1992р, за рік з ремонтів поміняв масло і тормозні колодки, наїздив майже 20тишш

Змінено користувачем Сірко
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дурная затея брать недорогой жигуль. У меня 2121 93го , ее просто нереально отремонтировать!!!

Чемодан без ручки...

Жизнь строителя, сплошной ремонт, и нужно выбирать с говна лучшее, в смысле запчастей.

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это извечный спор остроконечников и тупоконечников :)
Тут уже и "весту" припомнили. А ничего страшного, что в ней мотор HR16DE с реношными корнями? Как впрочем и всё остальное.
Чувак накатал жалких 20 тыс и радуется.
Я на своём Ниссане накатал под 200 (и неизвестно сколько до меня за пять лет в Европе) и тоже меняю только расходники. И завожусь с полтыка в любую погоду. И могу под тонну кинуть внутрь и ещё тонну за собой утащить. И за всё время поменял только кардан. Хотя можно было и просто крестовины заменить.
Нифига не показатель эти умозаключения.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.01.2017 в 18:27, Sserge сказал:

В об'явах з продажу ВАЗ 2104 в описах зустрічається такий вислів "кузов MAXI.  Довга база"

На питання відповідають що кузов довший.

А на скільки довший, куди довший ніхто толком не може відповісти.

Може тут хтось знає чи це просто "піар хід"?

Ніякого довшого кузова немає,є тільки 4,115м

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
54 минуты назад, VUL777CAN сказал:

я просто к тому-что нет кузова ,нет машины независимо от того какой двигатель.

Совершенно верно, просто цены много выше, но пропорционально тому что Вы написали.

 

43 минуты назад, Y.fowler. сказал:

У меня 2121 93го , ее просто нереально отремонтировать!!!

Это не жига-класика, это отдельный гемор, но делают и ездят. Правда тут я не судья.

59 минут назад, Turbobusa сказал:

А про доехать своим ходом,это понятие растяжимое,у меня полуось по обойме лопнула и отломилась вместе с колесом и барабаном,ямы не ловил,просто ехал,начало стучать.....бац бац и мимо:-) 

Грузы не тягаю,вожу свою жопу,быстрее 80км в час не езжу,в день 70-100 км по городу.Постоянно что то вылазит,то подшипник на полуоси,то подшипник ступицы завоет,вот сейчас сцепление,каждые выходные занят ремонтом,конечно качество запчастей оставляет желать лучшего....

Думаю что кроме действительно дерьмовых запчастей, а это так и касается не только жиги, но и иномарок лохматых годов. Ещё и обслуживать нужно уметь или знать к кому гонять.

У меня шаха 80го для поля и грузов, 30-40ткм за год из них 70% с прицепом и грузом, обслуживание каждые 7-8ткм, ремонт не чаще 100-120ткм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже едед, тема отдельного разговора, там больше делают если хотят ехать там, где нормальный идти не захочет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку