Karmadon

Муки выбора (мелкого токарного)

2 868 повідомлень у цій темі

11 година назад, Stebium1 написав:

Вы уважаемый наверное не знаете, что Китай просто делает товар. Качество завист только от того, что хочет получить и может оплатить  покупатель.

Так что покупая дерьмо мы сами ставим себя в ряд третьих стран.

Это мы сами с этим соглашаемся.

 

Спорити не буду,ви просто скажіть як легко отримати назад гроші,якщо ви купили в продавця товар і він просто не відповідає якості.В США то як два пальці об асфальт-ви просто кажете Low quality item і вам вертають ціну товару аж бігом,якщо це щось дешеве(20$),то продавець ще й скаже що б ви його не слали обратно,тобто залишили собі.Я вже не говорю що більшість магазинів має 90 днів певернення товару,ПейПал дає 180 днів,а ще така чудова кредитка як Discover,також захищає своїх клієнтів.....так до безкінечності.А в нас ти взяв товар і вийшовши за поріг(у більшості випадків) його вже хрен повернеш.А безнаказаність на ринку веде до зливу неякісної продукції.Ваше бажання тут ні до чого.Круті дяді вирішили це давно за вас,а піпл хаває і все,зачароване коло.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 З іншого боку, силумінові ключі непогано працювали

 

...А ложки і виделки як працювали!? xD

В мех.обробці силумін максимум на що згодиться - це відливка якихось проміжних форм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 годин назад, Nik написав:

 По спине пробежали мурашки. 

 В этом видео марки материала, я не слышал. Предыдущего видео не смотрел, но если это действительно силумин, то этот факт может вызвать только, мягко говоря, искренее удивление. Автор проета, что вообще не интересуется механическими свойствами выбираемого материала. Я так понял, что это деталь переднего колеса. Более неподходящего материала, для данной детали, трудно себе представить.  Разве, что пластмасса. Интересно, он это делет для себя, или хочет угробить кого то другого?

Ніякого силуміна,то дюралій,я сам його і лив і плавив.Якість даної заготовки перевершила всі мої сподівання.В якості лому використовував висококонструктивний дюралій з гальмівних камер,які стоять на шассях( вожу контейнери з порту і в порт) і на всіх американських грузовиках.Ніяких ложок і ніякої фольги.Хлопці в Україні оцінили.Все буде працювати.Нажаль замала відпустка,не вспів на ЯВу поставити.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 годин назад, ALTOS написав:

дякуючи нашому колезі придбав ,,мілкий,, токарний. патрон 160 міжцентрове 600 + виймається ,,сектор,,. ато китай, китай британець то ,,вещь,,

viber image1.jpg

viber image3.jpg

viber image2.jpg

Вітаю! Хороший апарат! добре зробити і буде служити

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години назад, Sergiy1965 написав:

Подскажите пожалуйста, цанговый патрон для токарного на ПБ - имеет ли значение какой тип конуса (хвостовика) МТА или МТВ должен быть? Или все равно? HTB15nypov5TBuNjSspmq6yDRVXas.jpg

Однозначно беріть з різьбою,там можна шомпол замутити і затягнути в шпінделі

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 минут назад, serzh7788 сказал:

Спорити не буду,ви просто скажіть як легко отримати назад гроші,якщо ви купили в продавця товар і він просто не відповідає якості.В США то як два пальці об асфальт-ви просто кажете Low quality item і вам вертають ціну товару аж бігом,якщо це щось дешеве(20$),то продавець ще й скаже що б ви його не слали обратно,тобто залишили собі.Я вже не говорю що більшість магазинів має 90 днів певернення товару,ПейПал дає 180 днів,а ще така чудова кредитка як Discover,також захищає своїх клієнтів.....так до безкінечності.А в нас ти взяв товар і вийшовши за поріг(у більшості випадків) його вже хрен повернеш.А безнаказаність на ринку веде до зливу неякісної продукції.Ваше бажання тут ні до чого.Круті дяді вирішили це давно за вас,а піпл хаває і все,зачароване коло.

Я покупал станок с годовой гарантией, и правило 14 дней никто не отменял, я его мог вернуть.

Конечно со штатами это сравнивать нельзя, там защита покупателя досканальная, но всёже если покупать у официалов то есть и гарантия и возможность возврата.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години назад, пенсионер написав:

 

Да, что то в этом роде, но раз бы в десять дешевле :)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, serzh7788 сказал:

Ніякого силуміна,то дюралій,я сам його і лив і плавив.

 Все правильно, такие вещи нужно делать из дюралюминия.

 Только, дюраль, всегда после отливки, подвергается пластической деформации. Дюралюминий всегда поставляется в прутках, которые изготавливаются методом выдавливания, при очень болших давлениях. Так создается текстура, ориентированная зеристость металла. Так же измельчается зерно и убираются мелкие дефекты литья, ликвации (неоднородности) и др. Эта операция повышает прочность материала в разы. Если набрать много обрезков дюраля Д16Т и его переплавить, это не значит, что вы получите такой же качественный дюраль, какой ложили в тигель. Все его качество и прочность улетело с температурой, в трубу. До былого качества ему нужно пройти теперь длинный путь.

 Все дюралевые колесные диски делаются, либо точением из цельных, предварительно термообработанных прутков, либо штамповкой заготовок из тех же прутков. После штамповки, перед точением, они обязательно термообрабатываются (закалка, старение) и приобретают нужную прочность, сохраняя направленную зернистось. Я говорю о нормальных автомобильных дисках, а не левых отлитых в шарагах.

Что отлили Вы? Какую дураль, какого химсостава? От этого зависит режим ТО.  Какая у Вашей "дюрали" твердость? Кто определял качество, какие хлопцi. Кто нибудь из них знает технологию металлов? Чем они оценивали, твердомерами, напильниками, на глаз.

  Я Вам просто, скажу, что камеры тормозных систем литые и льются не из дюрали, а из силумина (из дюрали их не отольешь), может и не плохого, но при его вторичной переплавке нужно обязательно добавлять первичный алюминий и плавить профессионально.  И, все равно, обязательно термообрабатывать. Но, даже идеальные заготовки из силумина, для колесных дисков использовать нельзя. Колесные диски испытывают знакопеременные нагрузки, причем очень значительные и у дисков из силумина, или другого сплава неизвестного состава, всегда произойдет усталостное разрушение. Рано, или поздно. Дело только во времени. Я на видео увидел, что у Вас не та чистота поверхности обрабатываемого металла, что бы делать из него колесный диск на двухколесное транспортное средство. Вы можете сколько угодно доказывать, что Ваш колесный диск лучший в мире, но он от этого таким не станет. Это барабан на гриндер, или какой-нибудь шкив. И то его нужно проверить, профессионально, на наличие трещин, он все равно опасен.

 Отнеситесь к этому проэкту серьезней. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Stebium1 написав:

Это мы решили поставить этих дядь к власти!

Посмотрите хроники демонстраций в США в 60х-70х и за что они боролись, и не только в США.

Моя хата с краю, наше всё.

100% згідний.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, serzh7788 сказал:

Однозначно беріть з різьбою,там можна шомпол замутити і затягнути в шпінделі

 Я бы советовал шомпол в обяательном порядке. Эоо недолго о не стожно. Всяко бывает. У меня выскакивал, даже при идеальной посадке, при отрезке. Немного задробило и вылетел. Угрохал, по неопытности,  почти готовую деталь, материал и время.

Змінено користувачем Nik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к опытным старшим товарищам - при сборке и установке на место суппорта под нижние планки подложил, как тут уже советовали, подкладки из жести консервных банок. Только консервных банок не нашел но есть похожая по толщине листовая бронза 0,3 мм. Вырезал - поставил. Как это регулируется? В варианте с гужонами как бы понятно, а как в этом случае? Если сильно затягиваю то клинит, отпустить до свободного хода и все? А разбалтываться и откручиваться при эксплуатации это все не будет? Могу добавить еще толщину 0,1 мм (у меня есть такая бронза). И еще просто теоретический вопрос - планки прижимаются снизу к направляющим станины, но эти направляющие снизу мало что там не шлифованы так они еще и покрыты грунтовкой, во всяком случае так сделано в моем станке. И вот эти прижатые планки елозят там снизу прямо по этой грунтовке. Это вообще нормально?  

IMG_20180902_221055[1].jpg

IMG_20180902_221109[1].jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Ничего не подкладывал. Смазал и подтянул слегка. На работу и точность жалоб нет.

Змінено користувачем Nik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Nik Ну вы выставляли зазор гужонами, это понятно, а я читал  здесь в теме, не помню кто писал об этом, и даже выкладывали фото с этими прокладками.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Nik написав:

 Все правильно, такие вещи нужно делать из дюралюминия.

 Только, дюраль, всегда после отливки, подвергается пластической деформации. Дюралюминий всегда поставляется в прутках, которые изготавливаются методом выдавливания, при очень болших давлениях. Так создается текстура, ориентированная зеристость металла. Так же измельчается зерно и убираются мелкие дефекты литья, ликвации (неоднородности) и др. Эта операция повышает прочность материала в разы. Если набрать много обрезков дюраля Д16Т и его переплавить, это не значит, что вы получите такой же качественный дюраль, какой ложили в тигель. Все его качество и прочность улетело с температурой, в трубу. До былого качества ему нужно пройти теперь длинный путь.

 Все дюралевые колесные диски делаются, либо точением из цельных, предварительно термообработанных прутков, либо штамповкой заготовок из тех же прутков. После штамповки, перед точением, они обязательно термообрабатываются (закалка, старение) и приобретают нужную прочность, сохраняя направленную зернистось. Я говорю о нормальных автомобильных дисках, а не левых отлитых в шарагах.

Что отлили Вы? Какую дураль, какого химсостава? От этого зависит режим ТО.  Какая у Вашей "дюрали" твердость? Кто определял качество, какие хлопцi. Кто нибудь из них знает технологию металлов? Чем они оценивали, твердомерами, напильниками, на глаз.

  Я Вам просто, скажу, что камеры тормозных систем литые и льются не из дюрали, а из силумина (из дюрали их не отольешь), может и не плохого, но при его вторичной переплавке нужно обязательно добавлять первичный алюминий и плавить профессионально.  И, все равно, обязательно термообрабатывать. Но, даже идеальные заготовки из силумина, для колесных дисков использовать нельзя. Колесные диски испытывают знакопеременные нагрузки, причем очень значительные и у дисков из силумина, или другого сплава неизвестного состава, всегда произойдет усталостное разрушение. Рано, или поздно. Дело только во времени. Я на видео увидел, что у Вас не та чистота поверхности обрабатываемого металла, что бы делать из него колесный диск на двухколесное транспортное средство. Вы можете сколько угодно доказывать, что Ваш колесный диск лучший в мире, но он от этого таким не станет. Это барабан на гриндер, или какой-нибудь шкив. И то его нужно проверить, профессионально, на наличие трещин, он все равно опасен.

 Отнеситесь к этому проэкту серьезней. 

 

По перше- я магістр матеріалознавства,закінчив НУ"Львывська Полытехніка",я знаю про що говорю і тим більше що роблю.Після відливки я зробив гартування у воду,при цьому твердість заготовки падає до 18-23HB(твердість міряю по Брінеллю,твердомір Misawa Seiki я маю) .Далі проводив старіння сплаву в газовій духовці при температурі 210С на протязі 8 годин.Відбувається структурні зміни з утворенням кластерів міді(дископодібні вкраплення) які піднімають твердість сплаву.Поміряв після цього -68-71HB. Чудовий результат для дюралію.Шкода що нема відео,а відео з твердоміром маю  

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Sergiy1965 написав:

Вопрос к опытным старшим товарищам - при сборке и установке на место суппорта под нижние планки подложил, как тут уже советовали, подкладки из жести консервных банок. Только консервных банок не нашел но есть похожая по толщине листовая бронза 0,3 мм. Вырезал - поставил. Как это регулируется? В варианте с гужонами как бы понятно, а как в этом случае? Если сильно затягиваю то клинит, отпустить до свободного хода и все? А разбалтываться и откручиваться при эксплуатации это все не будет? Могу добавить еще толщину 0,1 мм (у меня есть такая бронза). И еще просто теоретический вопрос - планки прижимаются снизу к направляющим станины, но эти направляющие снизу мало что там не шлифованы так они еще и покрыты грунтовкой, во всяком случае так сделано в моем станке. И вот эти прижатые планки елозят там снизу прямо по этой грунтовке. Это вообще нормально?  

IMG_20180902_221055[1].jpg

IMG_20180902_221109[1].jpg

Найкраще цю тему освітлив Steve Jordan https://www.youtube.com/channel/UCEpeQtxhVUTtMZzBpdegp-w/featured 

я вирішив це питання схожим способом 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, serzh7788 сказал:

Поміряв після цього -68-71HB

 Значит Вы меня отлично поймете.

Откуда у Вас информация, что для дюрали 75 HB, это прекрасный результат? Это далеко не прекрасный результат. Для дюрали, это брак. Сколько меди в Вашем сплаве? Как Вы определили температуру закалки? Можно долго перечислять причины такой низкой твердости, но самая главная, это нарушение технологии. Причем, начиная с самого начала, с выбора материала, химсостав которого не определен. 

 Извините, я технолог-металловед.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Sergiy1965 сказал:

И еще просто теоретический вопрос - планки прижимаются снизу к направляющим станины, но эти направляющие снизу мало что там не шлифованы так они еще и покрыты грунтовкой, во всяком случае так сделано в моем станке. И вот эти прижатые планки елозят там снизу прямо по этой грунтовке. Это вообще нормально? 

 

Параллельность нижней стороны направляющих относительно верхней важнее шлифовки, грунтовки там быть не должно, только чистый металл. Подкладки надо подбирать так, чтобы каретку не клинило при затянутых болтах, стремясь к минимальному зазору.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Sergiy1965 сказал:

Вопрос...

Як робив я:"відчистив нижні площини від фарби/грунтовки, там фрезеровка, доволі точна по всій довжині станини.

Поставив супотр на станину, без планок, заміряв мікрометром товщину супорт+станина, та просто супорт, дізнався різницю, підібрав потрібну підкладку".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 годин назад, Nik написав:

 Значит Вы меня отлично поймете.

Откуда у Вас информация, что для дюрали 75 HB, это прекрасный результат? Это далеко не прекрасный результат. Для дюрали, это брак. Сколько меди в Вашем сплаве? Как Вы определили температуру закалки? Можно долго перечислять причины такой низкой твердости, но самая главная, это нарушение технологии. Причем, начиная с самого начала, с выбора материала, химсостав которого не определен. 

 Извините, я технолог-металловед.

поживемо-побачимо.Поекспуатую,зроблю відео звіт.Точний хімічний склад мені нафіг не треба знати,я не збираюся продавати чушки через eBay,Як надумаю то куплю спектрограф або любий інший путній прилад для визначення хімічного складу заготовки. Як я написав вище я також магістр матеріалознавства, вище вказана твердість була після старіння в газовій духовці,але як ви повинні знати,на цьому процес старіння не завершується.Є ще таке поняття як природнє старіння,твердість при якій зростає і надалі.Та ви упустили основний мотив мого відео-показати можливості станка,при розмірах 180*350 я обробляю заготовку в 176 мм і вагою поверх 5 кг. А вас "не в ту степь" понесло.Силуміново-матеріалознавча тема трохи не тут.Так що дискусію на цю тему вважаю закритою. з повагою,Сергій

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, serzh7788 сказал:

як ви повинні знати,на цьому процес старіння не завершується.Є ще таке поняття як природнє старіння,твердість при якій зростає і надалі

 Не треба фантазувати. Пiсля штучного старiння, природнэ старiння не продовжуэться нi на жодну молекулу. На штучному старiннi процес дисперсiйного твердiння проходить в повному обсязi i далi атоми металiв, котрi приймають в ньому участь закiнчуюються. Ви мене дивуете, пан магiстр.  Але, я зрозумiв, що спорити немаэ сенсу, думаэте Вы такий у мене пеший дискусант? Тридцять рокiв тому, я теж був магiстром. 

 

53 минуты назад, serzh7788 сказал:

поживемо-побачимо.Поекспуатую,зроблю відео звіт

 Не забувайте, що утомлююче руйнування непередбачуване. Можно зробити успiшний вiдеозвiт, а на слiдуючий день закрита трiщина розкриэться.

56 минут назад, serzh7788 сказал:

Та ви упустили основний мотив мого відео-показати можливості станка,при розмірах 180*350 я обробляю заготовку в 176 мм і вагою поверх 5 кг. А вас "не в ту степь" понесло

 По перше, будьте, будь ласка, трохи корректнiшi. По друге, нiкуди мене не понесло. Це спiльный форум i я досконало володiю iнформацiэю, яку озвучую. Я точно знаю, що робити так як робите Вы - це приклад, як робити не можна, це реальна загроза здоровью, та навiть життю. Може Вас не вчили в ВУЗi, що правила технiки безпеки написанi кровью, але це дiйсно так.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 годин назад, Nik написав:

  Але, я зрозумiв, що спорити немаэ сенсу, думаэте Вы такий у мене пеший дискусант? Тридцять рокiв тому, я теж був магiстром. 

 

як я вже сказав і я не люблю повторятися,тут спорити нема про що.Якщо захочете купувати на постійній основі алюміній в мене то буде вам і тех.умови і випробування і хім аналіз. Мета відосу показати можливості станка.Все.А чомусь панове дискусанти чепилися до матеріалу. Просто теза точити до 50 мм заготовки є не вірна.Можна і максимального діаметру,головне щоб ваш станок потягнув.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хватит спорить,  лучше плсвятите меня какие лучше пластины брать для точения браж и более плотных материалов. А то как оказалось, то что у меня, хорошо режет. Латунь и Дюраль.. А вот браж долбит... При этом я нашёл одну пробную пластину которую мне присылали 9pcs , она режет  браж как масло но беда в том, что она тупой ромб.. А мне надо острый ибо тупым мелкие элементы. Я не смогу сварганить..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Smmasterk сказал:

Хватит спорить,  лучше плсвятите меня какие лучше пластины брать для точения браж и более плотных материалов. А то как оказалось, то что у меня, хорошо режет. Латунь и Дюраль.. А вот браж долбит... При этом я нашёл одну пробную пластину которую мне присылали 9pcs , она режет  браж как масло но беда в том, что она тупой ромб.. А мне надо острый ибо тупым мелкие элементы. Я не смогу сварганить..

Например вот.

Только размер под свою державку подбирать надо.

Латунь, бронза, алюминий, капролон точит хорошо.

 


http://s.aliexpress.com/bmmUJRJB

D872F17C-2375-40C8-9213-9C24125C8167.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У свій час бронзу і латунь точили звичайними Р6М5.Чи тут справа у висоті державки ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Сергій Лавріненко сказал:

У свій час бронзу і латунь точили звичайними Р6М5.Чи тут справа у висоті державки ?

Скорей дело в удобстве и ненадобности точить резцы

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку