Резник Сергей

Температура главного двигателя

47 повідомлень у цій темі

13 минуты назад, Резник Сергей сказал:

Не знаю. как купил, сразу на капиталку.

 

Масло  не дымит. теплое. Может фрикцион перетянул? Сзади бабки. со стороны фрикциона самое первое нагревается. Попробовать на сщелчек отпустить?

если бы перетянул передний ход то по идеи задний еле  наб. об должен а передний на нейтралке крутить ,не ? ))) может с приводом на станке какая беда . что в нагрузку уже идет при "холостом ходе " рукой крутил маховик ? норм ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут данная тема уже поднималась: потребляемый АД ток при работе на 60-70% от номинальной мощности будет лишь незначительно ниже номинального. Естественно двигатель рассчитан на такое значение тока и выделяемого тепла, и впринципе он позволяет без вреда для себя рассеивать это тепло, при котором нагрев относительно температуры окружающего воздуха растёт до определённой величины, после чего останавливается в некоторой условно стационарной точке, а время достижения её составляет час-полтора... 

 

 

Если интересно: почему так, то на стр. 118-119 этой книги дано пояснение. Если неохота читать, то в первом приближении АД может быть рассмотрен, как трансформатор, роль обмоток которого выполняют ротор и статор, и к которому применимы те же законы и правила, одно из которых гласит, что введение воздушного зазора в сердечник приводит к снижению реактивности, и, следовательно, к росту тока намагничивания. Таким образом ценой подвижности ротора (т.е. ценой преобразования электромагнитной энергии в механическую) является искусственное снижение cosφ, либо, как написано выше, постоянное потребление близкого к номинальному тока. А раз так, то даже на ХХ АД будет неизбежно греться. Не знаю: как обстоят дела с Катюхами, а вот на ИЖе на ХХ ток будет не ниже 3,5А, что соответствует примерно 77% от номинального значения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Artem1ks сказал:

если бы перетянул передний ход то по идеи задний еле  наб. об должен а передний на нейтралке крутить ,не ? ))) может с приводом на станке какая беда . что в нагрузку уже идет при "холостом ходе " рукой крутил маховик ? норм ? 

Рукой крутил. все плавно. без заеданий и нагрузки. До того как диски фрикциона почистил. вообще туго крутилось. на дисках был темный налет. Но похоже нагрев с фрикциона начинается. И передний шпиндельный подшипник тоже имеет нагрев. после пару часов работы но тепла руки. Вроде не перетянут. новый советский, выставлен по паспортным данным. Циркуляция масла в норме. я видео скидывал в этой теме 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно попробовать покрутить 2ч на холостом. Нагрева, вообще, быть не должно ни в каком месте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не удержался. пошел в мастерскую мерять. Так вот на холостом ходу условно на 1- фазе 10,5 ампер. на 2- фазе 12 ампер, на 3- фазе 11 ампер. При вращающемся шпинделе при включенном фрикционе показания те же. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И как нагрев на ХХ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, 3121 сказал:

И как нагрев на ХХ?

Я его включил на минуту. замерял и пошел. За минуту он не нагреется. Ну как показатели, есть аномалии? Кто нибудь свои мерял по фазам? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Резник Сергей не страдай замерами . методом тыка нужно . ремни скинул двиг включил и гуляй . потом узнаешь что к чему уже точно 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Резник Сергей сказал:

. Ну как показатели, есть аномалии?

Да нет - токи в норме. Движок родной (10 Вт 1460 об/мин)?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Резник Сергей сказал:

 Кто нибудь свои мерял по фазам? 

Только что свой мерял(ради интереса). 1я- 10.2; 2я-10.9 ;3я-8.9

Штатный амперметр показывает 5 ампер.(наверное ему таво,кердык).  Станок 16к20, 11 кВт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шо тут скажешь..
Как только перестанете "мерять вольты" а начнёте "измерять напряжение"  - сразу всё станет лучше!

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
55 минут назад, 3121 сказал:

Да нет - токи в норме. Движок родной (10 Вт 1460 об/мин)?

Да, движок родной 11 КВТ 1460 об.

14 минуты назад, semi сказал:

Только что свой мерял(ради интереса). 1я- 10.2; 2я-10.9 ;3я-8.9

Ну почти как у меня. Я все ремни не ставил, на двух работает. Может ремни попустить. или что то с фрикционом?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, Одессит сказал:

Шо тут скажешь..
Как только перестанете "мерять вольты" а начнёте "измерять напряжение"  - сразу всё станет лучше!

А если показометр так показывает? :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, 3121 сказал:

А если показометр так показывает? :)

Так и будем ходить тудой-сюдой по калидору с каклетой в руке...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, Резник Сергей сказал:

Ну почти как у меня. Я все ремни не ставил, на двух работает. Может ремни попустить. или что то с фрикционом?

Разброс в 5% по току допускается с завода и ещё 5% запросто вносит сеть (из-за разницы напряжений по фазам). Поэтому с токами всё ок. 

Что до ремней - снимите и дайте двигателю покрутиться самостоятельно, а потом накиньте один. Посмотрите как будет греться один ремень и шкивы. Оно должно быть еле тёплым. Двигатель без ремней, разумеется, не должен нагреваться - его вентилятор создаёт более чем достаточный поток для этого. Давайте на этом пока остановимся - надо разделить проблему на части и смотреть по фрагментам.

Змінено користувачем 3121
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так  есть  для  этого  случая  простой  метод - метод  исключения!    Сам  двигатель  +  ремни   ...  и  т.д  до  полной  нагрузки!   На  каком  то  этапе  определите  причину.   Перекос  по  фазам  в  3х  фазной  цепи  -  это  реальность.  Чуть  не  сжег  мотор  на  кормодробилке,  грелся  без  видимых  на  то  причин.  Промерив  напряжение  по  фазам,  были  вызваны  парни  из  РЭСа.    220-230-170в.    После  их  приезда  всё  в  норме,  + -,  и  двигатель  холодный.

15 минут назад, 3121 сказал:

надо разделить проблему на части и смотреть по фрагментам.

Коротко  и  ясно!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, инженер сказал:

 220-230-170в.

ДСТУ говорит о том, что напряжение в сети имеет право быть от 198 до 242В. 170В - это уже суровый недобор. При таком сильном перекосе у двигателя появляется паразитный вращающий момент, мешающий основному. Отсюда и перегрев - двигатель как бы становится 3 кВт-ным, хотя на бирке (при нормальном напряжении) - 4 кВт. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это не нагрев. 40-50 градусов - ни о чем. Когда-то работал на станке, у него двигатель в тумбе, вообще вентиляции 0. Не продумана с завода, а может и нет в ней надобности по задуму конструкторов). Стабильно грелся градусов до 60 + - (руку можно удержать на пределе, уже реально печет) и ничего, работал годами. Без приколов.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну с движком вроде разобрались. успокоили. попробую ремни скинуть и замерять. А чего тогда фрикцион может греться?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что с фрикционом, вообще, делали?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Полностью перебирал. шлифовал диски, поменял разболтанные подшипники, были прослаблены резьбы в прижимных гайках - наварил и нарезал заново резьбу, настроил. Но посадочные места подшипников в корзинах были прослаблены. сели от руки. посадил. помню. на фиксатор резьб. приклеялись. Может между дисками слишком малый зазор на холостом ходу? Масло И-20+присадка СМТ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробовал без ремней. нагрузка на 0,5-1 ампер меньше, т.е. 0,5-1 ампер - расход на трение фрикционов и ремней. Подрегулировал фрикцион и обнаружил. что вал, который идет в зацепление с фрикционом болтается. оказалось. попустилась контрогайка и отошел конический радиально-упорный, из за этого он наверное и тарахтел, подтянул, перепроверил остальные, вроде стало тише. Теперь нужно пару часов поработать чтобы проверить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку