Y.fowler.

Ремонт сцепления, вопрос.

4 повідомлення у цій темі

Всем добра!

Значит, вытянул я двигатель для замены колец и сварки блока, и тут образовалась такая кака.

Авто нива 2121, сцепление с маховиком от шевика. Пробег 45 тищ. Выгрызло канаву глубиной 1,3мм, выжимной в порядке, диск живой. В сравнени с копеечной корзиной от Люк лепестки ушли во внутрь на 6-7мм, какими они были изначально не помню.

Почему так случилось? Да, привод сцепления тоже стоит от шевика, самоподводящийся, не регулируемый. Сцепление при эксплуатации нареканий не вызывало.

Вот сейчас делема, при сборке все вернуть в зад на люковском или вылечить это методом внедрения шайбы с фиксацией стопорным кольцом. Корзины с упорной шайбой в природе существуют.

...??

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток! Я занимаюсь ремонтом двигателей ВАЗ уже 26 лет. С такой выработкой лепестков корзину нужно однозначно менять и выжимной подшипник тоже. Потому что в Шевике у меня кстати тоже ВАЗ 2123 выжимной постоянно находится в зацеплении с корзиной  (он постоянно прижат к корзине и вращается вместе с ней) если на ВАЗ 2121 в стандарте регулируется свободный ход вилки сцепления то у шевика такого нет. Если пошла выработка на лепестках значит выжимной подшипник неуспевал по вращению за корзиной и если заменить только корзину то на новой тоже будет наблюдаться повышеный износ лепестков а это чревато обрывом лепестка и попаданием его или под диск или под корзину и последствия могут быть не самые приятные можно попасть и на замену маховика и комплекта сцепления. С уважением Сергей!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Повна заміна так буде надійніш і потім лишній раз не нада буде туди втручатись

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы!

Но есть ещё вопросы.

Снял корзину, диск сцепления почти без износа, 8,1. Маховик и ведомый в идеале. 

Вопрос раз- могу ли я под саксовский диск поставить висовскую корзину?

Вопрос два- тигом наплавить те дырки, выровнять их,  и дальше как будет..))?

Новое брендовое сцепление покупать ни как не хоца(((

Вопрос три- есть железный вазовский 01 выжимной, будет ли он работать с 23-м сцеплением?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку